среда, 3 декабря 2014 г.

Стенострой и процесс.Страничка по скетчу от "АССОРТИ",болтовня

доброго вчера, добрые люди!!
я уже по традиции... ближе к вечеру))
привет всем кто пришел и добавился  в ПЧ)) спасибо вам!!
и для меня это знак, что я все ж что-то нормальное наверное делаю))

теперь все по-порядку...
уух, девчата,  в последние дни что-то меня завалило не только снегом, но и работой выездной ...бегу  домой замершая, слегка вымотанная...мало на что хватает времени и сил, укладываю мелкую и засыпаю рядом до утра...Но когда есть удовлетворение от сделанного все видится иначе),  а   тешиться  мыслями о скорых новогодних  к а н и к у л а х   не перестаю)))
смотрю в рабочем блокноте мало листов осталось... люблю это момент)...
и новый блокнот с чистого листа люблю...

вот примерно в так выглядят те места))...(это фото из пинтерст)
Winter

в таком настроении я )..
Winter Day

а еще продолжают  приходить открыточки от девочек в рамках этого проекта 
держу их в руках и радуюсь!! они такие теплые!! красивые!!
не все (даже мне) мне сразу верят, что открыточки прилетают из разных уголков страны))
 а когда верят.....))))вообщем вам респект, дорогие мастера)
все- таки девчата здорово придумали! присоединяйтесь!))



Творить добро своими руками!


воот... а 
вчера вышел в скрап-свет новый, чудесный, зимний скетч Ассорти
а у девочек волшебные, снежные и радостные работы!! вы уже видели? ооо, порция новогоднего зимнего настроения там обеспечена! там-чудо)))
вот он...

я в этот раз не в ногу))
как та баба Яга:  все в ногу, а я не в ногу))
свою страничку по скетчу я делала на той неделе.. а она у меня по настроению  не слишком радостной  случилась... вообщем- это скорее страничка - как желание завершить , заглушить...

Я опять погундю немного? угу? простите меня пожалуйста...
Всю эту неделю я часто была "в поле", в дороге...заглядывала в блого-мир через телефон, писать в блог  через аппарат  я не могу, коды -пароли... кочки на дорогах..бррр..
читала..
Мне кажется блого -мир переживает какой то призрачный кризис...
В интересных челенджерах  не так много участников, как было ранее, встречаются мысли о том, что теряется интерес и драйв к скрапу, стирается, блекнет радость от скрапа...слышатся вопросы: Зачем?",  кто-то думает "уходить-не уходить" и я в их числе...
Часть наших коллег переходят в инсту...часть верны блоггеру...но это значит ЖИЗНЬ ИДЕТ!) 
Вместе с тем я понимаю, что кризис это площадка для рождения нового, это предшаг для изменений, и они всегда в лучшую строну!
Вижу, что  появляются новые мастера, с совершенно необычными, переворачивающими сознание идеями и проектами,  подходом к скрапу! У девочек такой быстрый прогресс,у многих  с первых дней уровень высокий и высочайший!!!  Восхищаюсь! Скрап развивается!! И все ж у  меня нет   ощущения,что блогомир затухает, мне кажется он меняется как-то...
Я вижу что одни мастера уходят, а им на смену приходят другие, перестраивается восприятие, меняются видение,темы,  взгляды, тренды... Но, мне грустно когда отдаляются от блого-мира дорогие моему сердцу, мне трудно расставаться, мне самой трудно даются уходы... 
Но жизнь идет и изменения  не могут  не радовать...
А недавно я встретилась с разочарованием в скрапе... Я говорила, что наивность мне присуща...Этот творческий мир мне хотелось видеть, воспринимать как родной, где я -есть- я, где есть место принятию и всеобъемлещему добру. Я тут пряталась.  Я тут   творила и была как есть, со всем своим личным...не претворялась...Мне   в жизни хватает трудностей и клякс!  
Мне важно что скрап дает мне возможность делиться собой, своими чувствами... переживаниями, жизнью, это часть меня...я так устроена, я так живу...Надеялась..
вообщем эта работа про мои надежды...
простите что я так вот.. не на всеобщей волне подготовки к НГ.. 
Она сделалась будто сама... просилась из меня...
Я все ж надеюсь, что сделав ее,  заглушу  свое копошащееся разочарование до конца... успокоюсь.. и скрап  сделает свое доброе дело)
Я осознаю, что отказываюсь принимать что блого-мир ждет только НЕРРI историй...
Я понимаю,  что МК, сюжеты творчества, идеи и находки- это оН! скрап-мир должен быть наполнен ими, радовать, учить, вдохновлять!! Но, может потому мне это нужно, я жду и думаю, что  скрап мир может принимать и другую сторону...побуждать думать, размышлять, читать  будь то грустные или даже печальные истории, разные совершенно эмоции, переживания, в каком-то смысле быть терапевтичным...Мне кажется, что скрап это давно уже не просто сохранение фото... по мне он уже гораздо больше.... Теперь, умудренная опытом стукнутая по башке, я больше понимаю про то, что все ж наверное нужен некий баланс, где светлого и чистого должно быть поболе... Но! Но  как это измерить, дозировать, когда на душе баланс сдвинут...когда яркие картинки не творятся??? Творить их в папочку?плакать в тряпочку... Прятать, претворяться что все оки? Честно скажу, я уж было подумало что так и надо....
и вот опять сомневаюсь...не угомонюсь, стукнете меня еще раз...
Мне верится, или мне кажется, что я ЗНАЮ, что  он может еще и понимать, разделять и понимать... поддерживать...в противном случае-закидайте меня тапками, я не возражаю)
По крайней мере у вас я всегда эту поддержку находила! Простите меня если...
Спасибо вам от всей меня! от всей души искренне спасибо! ценю... очень...
Надежда и вера - они живучи заразы!!!  мы про это сильно сказали с девочками  своими работами  в СП про чувства от Ассорти! Я рада что был этот проект... Когда я его начинала, не думала что сейчас он мне самой вот такую добрую службу послужит, смыслы, заложенные в работы девочек будут мне опорой в каком-то смысле...)) И мне кажется что в этом тоже сила и возможности скрапа...Именно поэтому в моей голове рождались такие проекты...мне хотелось чтобы скрап еще одаривал или\и  помогал изнутри... тога когда нужна любая помощь.. в том числе сила творчества! я, наверное, сейчас в каком- то смысле оправдываюсь...
хм...не исключено... я не ищу сочувствия... мне просто важно было это сказать... как точка...
ведь кто не может выносить мое брюзжание - ведь могут и не читать... правда же...

когда я вернусь в следующий раз ... снова будут веселые посты и радостные истории...
но я пока я выбирала быть тут  настоящей... как есть...  
поэтому и родилась такая вот страничка... такой вот этап в моей скрап-истории и блого-мире...
ею я продолжила свое стенобразование, стенострой)...
а может это символично... кто знает...
другого настроения на тот момент не случилось...а папочки для таких работ отдельной у меня еще нет)) может это даже кого-то и раздражает..все может...



это фото  было мне вдохновением...



***
пробовала в первый раз так состарить замучить фото и фон..
 сняла немного процесс...хочу показать его вам...

на акварельную бумагу мастихином нанесла 1-й слой акриловой краски, потом , не дожидаясь высыхания ее, второй слой (с бежевым оттенком)


и снова не стала ждать высыхания, поверх наложила свободными мазками слой текстурной пасты с песком, теперь уже все сушила


когда паста подсохла, почти сухой кистью с белым акрилом прошлась по тем участкам, которые выбивались желтизной и немного по слою текстурной пасты...
получилась как бы штукатурка...стена...


пока фон сох, принялась за фотографию...

взяла обычный , довольно плотный картон, который  слоистый 


наклеила фотографию, предварительно разрезанную,
 и  стала мочить ее и картон салфеткой, смоченной в крепком растворе чая..
 чай  давал   цвет и позволил размокнуть бумаге...
просто "туда-сюда"терла фото, бумагу до появления катушек,   сдирала по-слойно в хаотичном порядке


прорывала, заминала картон, его  края лохматила макетным ножем... 
до тех пор пока результат понравится...


сделала такую  доску...
ее делала уже на пивном картоне,  послойно окрашивала, стирала краску влажной салфеткой (этот способ я уже показывала несколько раз, упоминала,  что познакомилась с ним в МК Юлии Родионовой и благодаря техникам в декупаже)
В завершении,  чтобы досочка моя стала под стать"стене" прошлась по ней сухой кистью с белым акрилом...затуманила как бы ее)... прошила по ней машинной строчкой...
наклеила ее на "стену"


думала под "доски"с фото подложить бинт, тоже окрашенный в чае... 
но потом от идеи  отказалась.. 


сначала сложила буквы как надо: ровно, читаемо..
 потом они у меня упали..
 оказалось самое то мне подсказала эта случайность.. оставила буквы "упавшими"... 
так смысл отражается яснее

а еще  я продолжаю мучить карандаш.. снова рисую когда хочется или  мысли надо упорядочить.  помогает))


обнимаю...

31 комментарий:

  1. Тоже сомневаюсь, не знаю нужны ли такие посты "не о весёлом"... Но ты мне как-то написала, если помогает, то нужны.... Спасибо, что поделилась.... собой и своим настроением...
    Страничка очень глубокая, заставляет задуматься...
    Я тоже чувствую, что блоггер не тот, что был полтора года назад, когда я о нем узнала... или я уже не та...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так до сих пор думаю... верю в это, Ксюш!! я еще хочу это себе разрешить(...

      Удалить
    2. Я тоже верю...)

      Удалить
  2. и я в рядах....сомневающихся и нуждающихся в таких постах...не знаю с чем это связано, с восприятием ли мира, с личными какими обстоятельствами, физическим ли устройством, сменой настроения в блогомире...но я убеждена, что творчество не может существовать без депрессий и "черноты"...ведь это тоже в нас есть, и это должно во что-то выливаться...
    куда это всё складывать - вопрос очень актуальный:-)))
    Спасибо, Наташ, ещё раз...для меня тут (у тебя в блоге) прям "рай" на земле:-)))
    И страничка...как всегда "для подумать" и это очень ценно!

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь, прекрасная сильная работа! Как многие их твоих, тех, что заставляют думать и сопереживать.
    А по поводу Зачем? Я думаю, что каждый сам определяет и понимает зачем. Зачем ведет блог, зачем публикует работы, зачем ждет комментов ну и так далее. Может быть иногда сделать перерыв или просто не зацикливаться. Тем более, что у тебя есть такая возможность - с твоей насыщенной жизнью! :))
    Погодка у вас чудесная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!
      а погода сегодня еще лучше)

      Удалить
  4. Наташа, мне хочется кричать тебе во весь голос! Ничего не меняй! Никому ты ничего не должна! Хочется погрустить, грусти, и мы с тобой! хочется поразмышлять, размышляй, и мы подумаем и порадуемся...не может быть все ОК ВСЕГДА! Это ведь жизнь! А она разная, а наше хобби это мы! мы разные живем разной жизнью, с разным настроением. Как я счастлива, что нашла твой блог, нашла твой умный скрап, не такой, где под украшалками потерялся всякий смысл, а вот чтобы трогало, чтобы думалось...Я немного приобщаюсь к скрапу только благодаря тебе, это правда. Извиняюсь, что пишу излишне эмоционально, но как-то обидно за тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, от души благодарю тебя за твои слова, поддержку, твое понимание...для меня это бесконечно ценно...

      Удалить
  5. Наташ, очень сильная и искренняя страничка... так просто и так эмоционально! обожаю твою технику и твою искренность..)

    Я думаю, надо продолжать. Продолжать быть собой :) А скрап.. Он давно уже для думающих людей перерос в искусство. А в нем все позволительно. И сомнения - неотъемлемая часть любого творческого естества. Все будет скрап!)) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша... ты редко пишешь, но в минуту моего раздрая рядом!) ценю это! спасибо!
      "Все будет скрап!",- говоришь?)) классно!)

      Удалить
  6. Лелик, как офигенно высокохудожественно! :) Ты полна драматизма сегодня . Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, а где еще , как не здесь , позволять себе быть собой?... Я вот так считаю... Пришла сюда когда-то даже и не со скрапом... Ну а сейчас... сама знаешь, что вижу, то пою) И ты... И правильно! Отличная работа! буквы вот так - то, что надо, ты права!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "что вижу, то пою!")) хорошо то так)) спасибо. Аннушка!)

      Удалить
  8. Наташа Добрый День!...Благодаря вот этой Вашей страничке я увидела Ваш блог и поняла, что мне у Вас здорово, уютно и интересно =))))...Поэтому я теперь Ваш ПЧ...В последнее время очень много красивых работ,
    но вот такие душевные рассказы не у многих получаются...Спасибо за Ваш уютный бложик =)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый,Аня!) спасибо большое! и добро пожаловать!)))
      я "ЗА" на ты)))

      Удалить
    2. Конечно же давай на ты =)))))...Очень рада с тобой познакомиться =))))))... Хороших (тебе и твоим близким) выходных!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Надежда и вера - они живучи заразы!!! А еще они всегда побеждают!!! Всегда! Слышишь?? И всегда за ними все хорошо и светло!!! В этом и есть их смысл!
    Знаю, что и я приложила руку к этим мыслям и настроениям в тебе! Прости!!! Восхищаюсь, что ты вот так можешь взять и написать! Я не могу! Еще не могу или уже не могу, а хотя...после прочитанного здесь у тебя прям вот сильно захотелось все рассказать! И не словами, а скрапом! И вот пойду прям сейчас, переверну все в себе и так и сделаю!
    Люблю тебя!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натка, Наточка!! дело совсем не в тебе!! ты чудо, светло, по-настоящему светлое, доброе!! и я тебе искренне люблю!!мы разделяем взгляды друг друга, верим в одно) мне знать что ты есть, пусть и далеко- в радость!

      Удалить
    2. Я тебе уже почти дописала письмо на почту)))

      Удалить
  10. Продолжай побеждать! Продолжай вдохновлять! Продолжай дарить любовь! Она взаимна!!! Обнимаю тебя, мой далекий друг ( подруга!)))
    Странички твои переворачивают моё сознание, они нереальны по содержанию и исполнению! Глаз радуется, мозг работает, сердце замирает - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зи! дорогая моя Зина! спасибо тебе огромное!

      Удалить
  11. Да. мы все привыкли, что в скрапе всегда только happy.. но в жизни ведь так не бывает и иногда хочется выплеснуть крик души и самое важное, чтобы этот всплеск поняли и не отвернулись.. Я заметила и за собой, что после СП Эмоций стала что-ли больше смысла вкладывать в работы.. Тоже рада, что он у нас был и добавил в копилку новые переживания и опыт!
    Страничка, Наташ, очень эмоциональна, она как будто погружает в другое мироощущение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! и за понимание спасибо...
      и спасибо что поделилась своим наблюдением! не скрою, важно мне об этом услышать...

      Удалить
  12. ох, Наташа, как легко ты выплескиваешь эмоции словами! мне бы так уметь:)
    страничка очень сильная, шкребущая. и не нужно думать, что все ждут только работ в стиле happy, ведь это не так.
    ты очень верно сказала - кризис это площадка для рождения нового. я абсолютно согласна. даже в пределах отдельно взятой жизни это верно, а уж для такого эгрегора как скрап и подавно. я жду этого нового, чтобы переродиться вместе с ним, и забыть о накатывающем иногда разочаровании и вопросах "зачем все это?".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не очень легко, Таня.. но чувства в силу профессии выражать я тренирована, могу их найти и назвать-описать...
      Таня, какое хорошее слово..эгрегор.... оно ведь многое в себя включает! Мне в голову не пришло так говорить о скрапе. а ведь точно! душа то есть!! и в его душе все мы со всем нашим...)
      потрясающе Таня....ты уже этим словом ты сейчас столько сказала важного... спасибо...
      и ты ждешь нового... я тоже.. с замиранием...

      Удалить
  13. I love this idea! I have tried the image transfer idea with pattern papers and have always wanted to perfect it with photos. You've inspired me to it.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It agrees, movement of the image interesting process! I chose the simplest option. I am glad if my work inspires! Thanks!

      Удалить
  14. Ах, Наташа, я тебя почитала позавчера, ничего писать не стала... потряслась и вдохновилась твоей работой... и задумалась о скрапе, о своем месте в нем, о себе... зачем, для чего?.. потом подумала еще раз, села и сотворила три небольшие открыточки, не сложные, но от души... и отправила тебе их сегодня в рамках благотворительного проекта, надеюсь доедут без проблем... и знаешь отпустило и полегчало... вот хотя бы для того, чтобы детишки порадовались... ведь это уже так много, что твоя работа принесет кому-то радость... а все остальное суета сует...
    Ты, пожалуйста, пиши... и не только о хорошем... сподвигай нас иногда своими постами на что-то... заставляй думать и чувствовать... спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, а я как раз сегодня еще два конверта получила) из СПБ и Сальска) теперь буду и твой конверт со сказкой ждать)! спасибо большое!! если честно я не подозревала что даже ждать их, получать... рассматривать и, а потом. думаю и дарить,это уже похоже на волшебство! спасибо!

      Удалить