понедельник, 22 декабря 2014 г.

Упаковочный конверт для крафт-альбома,статья в "Скрап-инфо" и хорошей недели!

привет, дорогие!)
вот это неделька была!!!!
не знаю КОГДА и ЧТО успеваю... у вас тоже так? да?!)
по работе с трудом, но вписываюсь в графики... то встреч, то отчетов, планов, то писанины, поздравительных текстов и всяких представительских моментах....
дома завал...успевала тока своих ужином накормить и упасть вовремя в кроватку, чтобы по пути к ней, родимой не уснуть...
жалуюсь)) нееее .. все оки!!!!)) я же кремень!!))
между тебе мы с мужем, как те шельмы на ярмарке,  успели смотаться в магазин , Мане кроватку "взрослую" купить и собрать.. уже   ночью...
а еще  в Икее упросила мужа купить нам плед... вязанный... оооо.. мечта сбылась... теперь осталось только кресло-качалку попросить у Деда Мороза))))
но лучше "миру -мир" попрошу, а без нее уж ладно.. и так  хорошо)) )
потом  все выходные  спасала дом от разрухи по причине моего почти полного отсутствия)) ...
готовить, убирать, стирать, а в завершении и гладить.. ну вы понимаете)))...
и  .... и  думаю так будет до самого 31-го 12-ти ))
а потом к а н и к у л ы!!!!)))

а еще я вам показывала,  что  чудом успела доделать долгострой- крафтовый молодежный альбом, вот теперь настал час "ДОБРО" и я могу  показать конверт для него....
просто делала я его по заданию от PAPER FUN):


ключики- хороший знак))

оформлен конверт в том же стиле, что и альбом... те же щтампы, бумага, строчка....

присоединяйтесь к нашему заданию, черпайте и поделитесь вдохновением... 


****
а дальше все под девизом :  "а еще..."))
так вот! 
а еще у меня новость...
 а может вы даже уже видели...
центральная тема выпуска- штампы, а еще итоги конкурса "Скрап-букер -2014", мастер-классы от финалистов конкурса,  интервью с девочками,  необыкновенные работы!!! 
выпуск обещает быть интересным!!уж хочу его увидеть!...

а еще есть    конфетка от журнала!

а еще я радуюсь, потому что завершает этот выпуск журнала моя статья 
"Мой индивидуальный стиль"


имхо!...Тема личного стиля в скрапе...она такая не простая...и...
...Она не сразу мне далась, было ощущение что я бесконечно долго над ней размышляю и не могу уловить главного.... я писала и возвращалась к началу снова...не один месяц....
Вам признаюсь... только  когда у меня самой накопился некий плотный опыт и личное самоощущение себя в скрапе -тогда я смогла найти важное и закончить работу над статьей...
В этой статье не найти  описания традиционных стилей  скрапа («Шебби», «Фристайл», «Херитаж» и т.п.), о них подробно рассказано в журналах и на просторах Интернета. Согласились думать со мной вместе и творить в рамках этой темы отважные мастера, творчество которых я  искренне люблю и, честно, - восхищаюсь! 
В  этой статье   своим опытом, ощущениями, пониманием происходящего делились Полина Сахарук ()Наталья  Косцова ( koscova) Анна Сергеева (Anya Sergeeva ( ANitochka )и Анастасия Исторкина (istorkina)...
Мы вместе, через опыт пережитого и опробованного, попытались разобраться в этой теме....Наш интерес  был вызван проявлениями   неповторимого, индивидуального авторского стиля, «почерка»   скрапбуккера,  мастера, который нашел себя или еще находится в поиске

несколько отдельных абзацев  статьи:

"...Мастер может нарушать своим творением   объективную реальность, а это выглядит естественно и вызывающе завораживающе! И в целом  не изменяет  гармоничности и законченности  работы!  Все   на листе  работает на заложенный смысл, интригует зрителя и побуждает бродить по работе глазами или  искать ответы на поставленные мастером вопросы...."


"...Скрап-это средство, путь, который  дает нам возможность выразить себя, передать свои мысли, поделиться собой и своим мироощущением…и все это открывает, подчеркивает наш индивидуальный стиль...

Если  мы  настроемся  на глубокое восприятие авторской работы, когда не просто смотришь, а рассматриваешь, вчувствуешься, созерцаешь скрап-работу будто картину, то нам  будет легко понять оттенки смысла, еле уловимые, но по-настоящему питающие идущий от работы поток… усиливающие  авторское послание. И это  тоже есть, воспринимаемый нами,  элемент  личного стиля". 
".... что  только сочетание старого и нового рождает особое, поэтому важно ценить труд других мастеров. Мы все учимся друг у дуга. При этом мы хотим  быть собой, жить и творить, обретая свою суть, следуя своей дорогой.  Быть щедрыми и благодарными,  разделять свое творчество и путь к нему с другими, соратниками по мысли и духу,  преодолевая свои границы…которых скорее всего нет… А вы как думаете?"

очень буду ждать Вашего мнения!! поделитесь пожалуйста ,  если журнал вдруг будет в ваших руках!это очень важно для меня!

***
у нас пока дожди...
все равно не угасает надежда, что вот придет  Новый год!!!ииии    уууххх!!!))))!!



шлю вам теплый предпраздничный ростовский привет))
работа не волк... да и на работе есть елка))


будем верить чудеса и встречать их!!))


до встречи))))

16 комментариев:

  1. Ты моя хорошая ! То же самое и в том же объеме...Но у меня радость -киндер на каникулы приехал! Йохуууууууууууу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ииии! классно!! ура восстановлению семьи!!! рада за вас очень!!!!! за тебя, мамочка,особенно)))!!

      Удалить
  2. ой, точно, скоро все случится:))
    спасибо за задор, Наташа!! надеюсь, мы все все успеем:)
    конверт с альбомом очень круты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!! я так решила.. если не мы сами - то кто?!! себе зададим настроение задора- то и получим)))
      успеем))) или это не мы))
      спасибооо)!!

      Удалить
  3. Конверт классный, а альбом вообще мега крут!!!
    и да, кризис кризисом, а Новый год по расписанию! И пусть все будет хорошо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно!!!кризис нам не помеха!! ждем чудных чудес!! ждем его, НГ))!!
      спасибо , Ира!!)

      Удалить
  4. Наточка, всё высший пилотаж!!! Так умеешь только ты))) Я тоже стараюсь встать пораньше чтобы всё успеть.... лучше и вовсе не ложиться))) И к Новому готовиться ещё с лета))) Я хочу подписку на этот журнал!! Не поверишь, в Питере новых выпусков не сыскать))) Ну это может мне попадается только через пол-года.... И хочу хвастнуть) У нас сегодня снег, вчера выпал, и мороз небольшой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно000))) меньше спишь , а в сутках часов не прибавляется)))))
      удивлена!! как так Питер?!! мне казалось - в Москве и Питере-всегда все есть!)) хотя.. чего удивляться- в Ростове найти свежий выпуск-ровно такая же история!)
      ура!!! снежок -это хорошо!!!! клева вам))))
      Юля, спасибо тебе огромное!!!!! о г р о м н о е !!!))

      Удалить
  5. О сколько прекрасных и интересных новостей ты рассказала и показала! Рада за тебя! И... Порадовал твой выбор соратниц по статье, думаю, у вас получилась очень славная компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что разделяешь со мной радости!!! ))) ценю очень!!

      Удалить
  6. Наташ, это реально твой индивидуальный стиль))) столько доброты, нежности и позитива в каждой маленькой детальке, каждом мазке краски и кусочке бумаги))) Рада, знакомству))) Такие люди, как ты, вдохновляют на новые свершения))Альбом и упаковка-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада знакомству!! Оля, спасибо за добрые слова, они греют и думаешь: "Значит все не зря!")) спасибо от души!

      Удалить
  7. Ааааа!!! Это просто ужас! Декабрь не пролетел, а уже почти промчался... я даже не успела повернуть голову и сказать -аааа.... а вот уже 8 дней до нг! 0.0 Ничего не успела, дома кавардель, на обед сосиски, стыд мне и позор )))))
    А все от того что цельную недели я с папой, как ужаленый поросёнок, бегали и искали новую плиту по старым ценам и что б хорошую. УСПЕЛИ! Купили... а через несколько дней цены на всё это поднялись на 5 тыщ. (и варочная панель, которую я, одну единственную во всем ростове, распоследнюю, купила за 11, теперь есть везде за 18, а в техносиле вообще 20500!!!!! ХD!!!!!
    Еле успела дошить свой адвент) Детки радуются и так здорово, даже с сосисками на обед )))))
    За всей этой суетой, пропустила выход журнала, а я так ждала. Очень интересно почитать твою статью)) А ещё... ооооо!!!! Мой блокнотик, мк и интервью....Ааааааа!!!!! Прыгаю до потолка!!!
    Ох, както расчувствовалась я тут... столько накатала) В блоге то совсем пока нечего писать)) Х))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!! Так вы сделали это!?! успели! купили!! Ириша, поздравляю!!!
      на самом деле получается что все важное ты успела... и это супер!! Видела счастливые личики твоих мальчишек в Инста)) Журнал к тебе заслуженно придет))) не волнуйся) и с радостью прочитаю твой мк и интервью очень жду))!!
      Ириш, спасибо, что "накатала" мне радостно )))
      обнимаю) до встречи))) (ура, что я могу тебе так сказать)))

      Удалить
  8. какие чудесные у тебя новости!! миру-мир - это прекрасно, но пусть еще и кресло-качалка будет бонусом!
    очень хотела бы стать обладательницей нового скрап-инфо, но его так редко можно увидеть у нас в городе ((
    а конверт для альбома, равно как и сам альбом, очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Лена)
      большое спасибо за пожелание "бонуса"... это моя дааавняя мечта!!)
      А у деда Мороза всегда другое прошу- то что мне важнее))
      да.. я тоже жду журнал... в нем море интересного.. что девочки придумали.. работы увидеть.. прочесть интервью... ЖДУУУ!!!)))

      Удалить