пятница, 18 сентября 2015 г.

Акварельные карточки...тренируюсь...

Приветствую тебя, хороший человек!

Ура пятнице!) Уже завтра меня  ждут садовые работы...
И я  предвкушаю как мои ручки станут грязными..в земле..полные сорняков)) а я буду сажать свои луковичные, срезать позднюю лаванду, пополнять Инстаграм  снимками  о субботнем трудовом десанте.
А вчера, уже ближе к ночи, после всех дел и забот, у меня вдруг оказалось свободным чуток времени, а может просто ленно что-то было делать еще.., да и Тугодумом  я все еще остаюсь, так что умственный труд исключался) 
Я принялась рисовать... т.е. продолжила уроки по закреплению своих дружественных связей с акварелью)) ...
Посмотрела пару видео в сети...
Случайно нашла  видео как листочки скрученные рисовать!!!))))  и вот еще А вот еще роза: 
Подумала: "Ага.. вот как это делается! Сейчас у меня точно получится!")))
и нихренашечки так у меня не получилось))).
Да-да... Это видимая легкость .. за ней стоит большой труд и огромное количество тренировочного рисования...
Кисти-руки меня не сильно слушаются, не поворачиваются, а покуда мозг  продолжает тупить- так им совершенно трудно приходится)).
Нееет, я себя не ругаю... тааак .. констатирую факты, описываю феномены)... 
Я понимаю, что нужна тренировка! Прозрачность, размытость - с трудом мне даются...
точнее не даются))) Вот и тренируюсь... 
А огрехи в рисовании  помогают спрятать скрап-навыки:  там пошкурили, там затемнили, там штампов добавили, брызнули, лоскутков добавили, газеткой прикрыли...
и ничего, даже ничего))))
Т.е в целом мне карточки очень даже понравились))) 

они будут жить в альбоме или блокноте...
он уже в работе)...
наверное еще одну нарисую...


Это была первая карточка... кажется это анемон...
цветы срисовывала с открытки..


я не угомонилась и нарисовала еще одну...



Напоминаю, что к рисованию я  вернулась благодаря СП Нади Smilla, который проходит в "Чай с корицей". Загляните, если  еще не успели, там столько прекрасных акварельных работ...и видео-уроки Нади!  воодушевляет! 


Утром я опубликовала   5 заключительный этап,мне радостно и немного грустно...
Так всегда бывает, когда завершается что-то хорошее). А это чудесно значит!)) 
Девочки  уже добавляют свои работы в линки... очень красивые и потрясающе разные! 


и , по традиции моих не скраповых постов, один  снимок
это тоже краски осени...
инопланетные будто)))
дикий виноград  удивляет...я всю осень смотрю на то, как они меняется...

спасибо, что разговариваете со мной!!)
 спасибо , что поделились своими мыслями в предыдущем   посту!



хороших выходных и красочной осени)

18 комментариев:

  1. Хороши карточки! Чудесно будут смотреться в твоих работах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!)

      Удалить
  2. А главное,что они-уникальны.Таких точно нигде не купишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) точно))) не купишь, попробую еще порисовать)) спасибо большое!

      Удалить
  3. Какие красивые ;)) Наташ, они сами по себе уже вдохновляют на какое-то необыкновенное создание...
    А дикий виноград я особенно люблю; даже смогла найти кустик и посадить его у себя ;)) - он необыкновеный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! дадада... в разные сезоны- он в разных красках! волшебство)!

      Удалить
  4. Наталья, я вот тихонечко наблюдаю за твоими успехами и успехами других участниц СП с Надей! Как всё у вас чудно-красиво! Ты же не скромничай ,у тебя отлично всё получается, я даже думала, что именно ты откликнешься на просьбу Нади, чтобы провести и свой МК в рамках её проекта - настолько мастерские у тебя акварели! Эта серия карточек такая лёгко-осенняя, очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо, что заглядываешь.. наблюдаешь и говоришь со мной)) я не скромничаю...я же вижу, что это моя зона роста..и мне еще расти и расти..не смотря на то, что получается))) и рада так , что получается))) а на мк..неет)) тут я точно еще полный профан.. самоучка... я тока научить могу как не надо делать))
      Рада, что карточки нравятся)) спасибо!!!)

      Удалить
  5. Наташа! Теперь я уверена, карточкам быть! Какие они у тебя чудесные получились, легкие...я замерла) Буду с нетерпением ждать работу с ними и...пойду тоже рисовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, такие карточки прекрасно впишутся в работы в твоем бытовом стиле! Настоящие, самодельные и очень художественные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) дадада..я туда их и вписываю)) спасибо, Аня!!)

      Удалить
  7. Интересненькие карточки!
    Я люблю девичий виноград, когда он уже тронется морозом и станет бордовым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!
      жду этот момент)

      Удалить
  8. Наташа, восхитительные карточки! очень мне нравятся!
    виноград такой необычный, я плодоносящий не видела) такой контраст в красках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! контраст меня удивил..будто впервые его увидела. виноград этот)) пришелец и все тут))..

      Удалить
  9. дикий виноград хорош! вдохновляющее фото;)
    и карточки хорошие) в твоем стиле;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо)))
      ага, в моем))) спасибо))

      Удалить