вторник, 15 сентября 2015 г.

Новогоднее настроение?да!!!! Как я стала готовиться к Новому году со "Скрап-Инфо")

ааа...))) и дня хорошего, хороший человек!

о, самой неожиданно, второй пост за день- это для меня круто! 
Но просто  повод крут!))

Рассказываю подробности: Рита Андреева (Л. Лаппа) набирала команду для Новогоднего проекта портала журнала "Скрап-Инфо", в рамках которого нужно будет сделать кучку открыток к этому волшебному празднику, по совершенно сумасшедшим темам!))) 
Такое предпраздничное сумасшествие проходит каждый год и это юбилейный старт! 
Старт №5! Я, тоже не меньше сумасшедшая, подала заявку в ДК! и ура! Меня взяли!) 
Ощущения  чудесные, голова о заданий идет приятными размытыми кругами!
 Такого я еще не испытывала в скрап-мире и к Новому году в сентябре еще не готовилась)) кхе) клево же!
 Присоединяйтесь!)


и вот! Вчера все началось!!!))))
На портале журнала "Скрап-инфо" уже стартовало первое задание! 
На него отведено 2 недели. Все подробности о правилах и супер-ПРИЗАХ и ПОДАРКАХ по ссылочкам (правила, подарки)! Это задание актуально  до 27 сентября, а присоединиться к нам можно в любое время!

Работы девочек-вау!


Задание для меня было непростым-это мягко сказать!
 Но кто ищет легких путей-тот НЕ я)))в данном случае-точно))
Я сломала голову, что мне и как мне сделать! Фрукт этот люблю, шампанское тоже, да и вместе они мне по душе) Но открыткуууууу!! 
Потом меня закрутило на работе, потом было много чего...
в итоге я делала ее сегодня ночью, вдохновившись работами нашей новой экстрим-ДК))).

вот что получилось)...

Ананас узнается???))) 


Нарисовала фрукт белым маркером на темно-серой бумаге для пастели, внутри разукрасила акрилом "слоновая кость", а поверх прорисовала линии снова белым маркером, контур обвела черным тонким маркером, вырезала это "нечто")).
 На открытке он держится с помощью объемного скотча.


надпись "Поздравляю" прозрачная, фирмы "Лоза"
брызги шампанского- имитирует мелкая россыпь золотых пайеток))


ну...с Наступающим, дорогие!!)))))))))
а я пойду кумекать над следующим фееричным задание проекта))))
и оочень жду ваш комментарии!!)))))

обнимаю)


9 комментариев:

  1. Ну, здОрово же... Мне всегда хочется новогоднего праздника уже ранней осенью))) и эта подготовка, это предвкушение - само по себе праздник))) Праздник ожидания Нового года!
    Открытка классная. Такой домашний Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дададада!! и мне так захотелось! жуть! в первый раз такое!))) присоединяйся ,Юль!!))
      и спасибо))) спасибооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Ната, поздравляю с приглашение в ДК! Открытка клевая:) Новый год и ананасы - неожиданно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я была так рада этой новости! уух! я ж сто лет никуда не просилась!)))
      ооо !! эти ананасы!! и мне как же было неожиданно я чуть не заземлилась в ступоре!)))Но зато кураж такой!! аж открытка получилась совершенно мне не свойственная))) клево же)) ай да с нами, Маш!)))

      Удалить
  3. Наташ, поздравляю с приглашением в ДК! Ананас прикольный, открытка хорошенькая. И действительно скоро новый год, как обычно оглянутся не успеешь, а он уже на пороге ;) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олег! Я так давно нигде не участвую и такой подарок -эта чудо- Дк- такой глоток свежей воды для меня!) спасибо)) А ананас-да, прикольный!))) пришлось потренироваться прежде чем его изобразить)))

      Удалить
  4. Наташа, открытка интересная. Ананасик замороженно-ледяной. А команда и правда экстрим :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно!!! я так и хотела, чтобы он был похож хоть чуточку на заледенелый!!)) ура!! спасибо, Таня!!

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю! и очень радуюсь твоим эмоциям!!!! такой позитив!!!
    открытка прикольная) ананас такой графичный вышел. и вдохновения тебе неиссякаемого!

    ОтветитьУдалить