четверг, 11 февраля 2016 г.

Страничка по скетчу SM и карточка АТС для ОСК

приветствую тебя, хороший человек!

ага) я сбежала в скрап-мир)...мне нужно было...
что-то год високосный начался для нашей семьи не шибко радостно..
по нескольким фронтам держим оборону).... как говорится:"навалилось")
ну ничего, справимся! все будет оки!)
У меня 10 минут дописать пост и 15 -я уже  гуляю по блогам.
Что успела? несколько дел в дк, еще  успела   добавить все ссылочки на новые развороты и забежала к девочкам в гости!
Красиво!! Вижу, что к 4 разворотам  вы уже размялись,  вам творится  легко и вдохновенно! Радуюсь! А впереди только обложка.
Скоро  уже конец проекта...  почему-то быстро летит время... оченно...

Теперь быстро допишу приготовленный  на днях  черновик , работы давно ждут этого поста) ..

Просто  у нас в ScrapMemory вышло новое задание по прозрачному, воздушному  скетчу Тани Паламарчук! Присоединяйтесь! Команда ДК- очень вдохновенно его прочитала!


это мое прочтение... немногословное...
главный акцент -цвет. Спасибо бумаге 7Dots и  бумаге тишью)



вдохновилась скетчем и этой фотоработой из Истаграм


теперь задание- это  картина - Винсент Ван Гога "Звёздная ночь" 
геометрическая форма - КРУГ 


 моя карточка АТС по палитре №2



вот...
я убегаю) 
 а вас обнимаю)

16 комментариев:

  1. Страничкой поражена. Каждый раз они у тебя неожиданные, не похожие ни на одни другие) Воздух, движение...очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за теплый отзыв! мне так приятно..я в последнее время очень редко их делаю. Каждый раз думая, что навык утерян..эта родилась очень быстро и легко.. за полчаса).

      Удалить
  2. Она необычна, своеобразна и просто великолепна! Наташ, скажи, ты училась у кого-либо из мастеров? У меня есть одна теория и твой ответ или подтвердит или развенчает ее).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      .... ооо поделись пожалуйста теорией))очень интересно!!!

      Удалить
    2. делать странички?.. нет не училась...в моем опыте всего 1 живой мк- по шебби альбому у Евгении Петцер , где-то два года назад. И Курс Нади Smilla по композиции.

      Удалить
    3. Эта теория не про странички, а про скрап вообще.Я часто вижу, особенно у новичков, нестандартные, оригинальные приемы, которых не встречала ранее. А вот после прохождения МК или он-лайн курсов,их работы становятся более правильными, красивыми, с отлично выстроенной композицией, но изюминка пропадает. Судя по себе, могу сказать, что после обучения в голове просто загорается значок СТОП, так неправильно, так нельзя, творческий процесс становится более стандартизированным...Меня это иногда огорчает. Но, ты, видимо, счастливое исключение, на котором обучение не оставило своих явных следов). Таких девочек, как ты, довольно много, но , когда смотришь работы в челленджах, всегда видно у кого учился скрапер. На мой взгляд, при всем разнообразии скрапа,в масс-скрапе довольно мало направлений и работы в них похожи одна на другую.

      Удалить
  3. Наташа, очень рада, что ты забежала в блог, хоть и не на долго, привыкла читать твои посты, поэтому без них скучновато:-) желаю как можно скорее разделаться с проблеммами и заботами:-)
    Страничка шикарная! И твоя и в то же время новая какая то. Даже слов не находится, просто восторг в груди и желание долго рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, держитесь, пусть и банально звучит, но самое темное время перед рассветом! Делюсь с тобой силой!!!
    Страничка твоя по теории бытового стиля, если мне не изменяет память:))) страничка-стеночка... Любимейшее сочетание цветов, композиция безупречна!!! Лёгкость и насыщенность, дуновение теплого ветра....

    ОтветитьУдалить
  5. вау! страничка шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошный цвет!.. и движение!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, потрясающая страничка. Еще в инсте над ней зависала...
    В ней столько движения, жизни и воздуха, что дух захватывает...
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто восхищаешь своими страничками, Ната!
    Столько гармонии в ней!

    ОтветитьУдалить
  9. Кажется так просто, но это обманчиво... Очень нравится. Фотографии чудесные, ими так классно обыгран заголовок странички и сама композиция - заходишь с фотографии на тропинку дня, проживаешь его идя по ней и сходишь с нее, возвращаясь на фото, уходя в вечер. Как-то так мне видится. И ещё цвет фоток классный.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, страничка она вот как та тропинка по которой ты идешь.. Очень красивая и элегантная! как и девушка на фото!

    ОтветитьУдалить
  11. Страница прррросто волшебная! Пара "мазков" бумаги и... просто шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки. дорогие,спасибо большое за теплые слова и отклик!

    ОтветитьУдалить