вторник, 28 июня 2016 г.

Большой альбом (в стиле рустик) для журнала СКРАП-ИНФО

приветствую тебя, хороший человек!

сегодня я с новым, очень новым  для меня самой, альбомом и новостью!))
Радостной новостью)) даже с  новостями))
Раз. Вышел новый  летний выпуск журнала "Скрап-Инфо" (№2)!!  
Два. Там море впечатляющего и интересного! И поэтому случаю в в блоге журнала в Инстаграме и   ВКонтакте  разыгрываются конфетки! 
Три. В этом номере журнала можно найти мой   МК по созданию альбома в рустикальном стиле под названием "Рисуем кружевами".


а  вот  какое чудесное содержание этого выпуска: 
  • планировщики и интерактивные открытки;
  • кое-что о различиях в CASeи минимализме  (статья от Юли Худяковой)
  • многообразие альбомов и все ваши любимые авторы!



В этом МК  мне хотелось передать свою любовь к кружевам, рустику, строчке и показать как они могут сочетаться... Да-да..  еще и крафт, бумага, окрашенная кофе,  и рисунки строчкой))...
все вместе с и этими  чудными творениями рук женских- кружевами)! 

В скрапбукинге  к кружевам не только я , многие мастера относятся с особым трепетом. Редко в какой работе не встретишь хоть небольшой его отрезок. Кружево будто обладает своей  собственной, самобытной  направленностью, энергией и всегда придает скрап-изделию неповторимую атмосферу и вызывает желание прикоснуться.  
В этом журнале рассказываю как совершенно не сложно   сделать  самобытное украшение из кружев и машинной строчки для блокнота\альбома\открытки на примере создания обложки для альбома  в эко-рустикальном настроении.

Скажу не скромно... но я очень его люблю.. на сегодняшний день- это моя   любимая работа...


Обложка обтянута смятой крафт-бумагой.
Композиция из разных крафтовых листов, кофейной бумаги и коклюшного кружева


спинка альбома 

Альбом собран на кольца и у него есть завязки


главным украшением внутреннего его содержания служат "рисунки" по бумаге строчкой и кружевами... а еще гербарий ...



каждый его разворот раскладывается... может тоже иметь различные завязки


открываем...
прозрачные карманы и гербарий, место для фото и записей...


 листаем... в кармане акварельные карточки... рисовала их давно ,а получилось как- будто специально для него)...



снова прорачный карман и места для фотографий...все сдержанно, спокойно и изящно... 
грубость рустика может быть тонкой и очень женственной...
потому что это не грубость на самом деле, а естество)))


кружева, которые рисуют главный рисунок обложки,
есть и внутри альбома...




снова открываем   и видим  места для фотографий.. крафт и  минимальный декор...




вот такой он..
 и я рада возможности вам о нем рассказать...
а все подробности по процессу-  в журнале "Скрап-Инфо"



*****************************************
 А еще хочу напомнить,  что сейчас в моей онлайн Мастерской идет работа по курсу "РУСТИК".
Подготвительные дела завершены...Первые работы девочек можно увидеть на их страничках.... а  завтра мы начинаем создавать собственную бумагу! Инста все расскажет).
А набор во вторую  группу  по онлайн курсу "Рустик",  
которая начнет работу с 20 августа продолжается! 
а 
 хэштэг для инсты: #онлайнмастерская_Natai 
#онлайнмастерскаяrustic_Natai 

заявки   на почте: Nat-ivanchyk@ mail.ru


обнимаю вас!

14 комментариев:

  1. Классный какой! такой живой, природно-растворенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как бы мне такой хотелось! Он прекрасен, Ната!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая!! я рада, что тебе он по душе...

      Удалить
  3. Натали, какие красивые развороты! Я просто заворожена была и рассматривала их с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада подарить такие творческие переживания...спасибо Вам от души, Наташа

      Удалить
  4. Наташа, ты показала мой ботанический альбом) Только у меня он еще в голове))) Надеюсь смогу хотя бы приближенно сделать похожее.Это кладезь вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот)) видишь, значить определенно мы на одной волне))))) рустик -он да... витает и проникает в наши умы...ты сделаешь свой, неповторимый ботанический альбом и вдохновения будет еще больше!! Спасибо, Ира!!

      Удалить
  5. Ну, Наташа, он крутой! Очень мне нравится! Несомненно твой, и только ты так можешь! Хочется потрогать его и ощутить аромат крафта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо от души! ааааа))нам теперь крафт хочется все время трогать))) рустик-мания называется)))

      Удалить
  6. Наташа, какой он классный! Изящный рустик, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень радуюсь ему... вам.. всему.. спасибо сердечное..

      Удалить
  7. Знаешь...Ната...он чудесный и неудивительно, что он любимый...самый любимый))), изящество строчек и кружевные мотивы - смотрится все это волшебно...

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебный! И так можешь только ты)

    ОтветитьУдалить