вторник, 18 октября 2016 г.

Карточки... и магия карандашей

Приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня я с карточками-открытками. 
Карточки  сделала в рамках СП , который идет в "Скрапоголиках" .
Я им очарована, и продолжаю исследовать возможности этих карандашиков))).

К второму этапу у меня сложились карандашные ботанические открыточки-карточки. Они сделаны с нуля. Растения нарисованы акварельными карандашами. Листочки и фон размыты, поверх прорисованы еще раз тонкими линиями карандаша и черным линером. Мне понравились карандаши в работе.. особо по душе их чудесная прозрачность...

открытка "Клевер" (на карточке-открытке надпись на латинском)

Открытка "Тимьян" (чабрец)



Открытка "Тысячелистник" 



фон мне было удобно размывать водой и ватной палочкой...



присоединяйтесь!! А в блоге "Скрапоголики"...ооо! Там столько интересных идей , которыми поделились девочки ДК! Я была  сама бесконечно удивлена, сколько можно с ними придумать, с этими карандашиками!)))


6 комментариев:

  1. Очаровательные, невесомые, живые!

    ОтветитьУдалить
  2. Копия...сделанная руками мастера)))...легкие такие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада.. они должны были быть легкими и полными пространства... это горные травки))) спасибо, Катя!

      Удалить
  3. Наташа, какие очаровательные карточки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?.. как хорошо... Они очень простые... совсем не хотелось сложностей))) Спасибо, Натуль!

      Удалить