четверг, 6 октября 2016 г.

Альбом с и миниатюрами...

приветствую тебя, хороший человек!

А вот снова я в блоге и не с пустыми руками))) я же обещала!!)) 
Скрапер сказал- скрапер-сделал!))
Скрапе NataI сделала альбом...


Точнее я сначала захотела порисовать, потом мне был лень рисовать что-то большое и многодетельное. Поэтому я взяла небольшую  картонку  и срисовала символично фотографию, без прорисовки деталей, почти скетч акрилом.



Витоге получился...небольшой альбом размером 15х21 см на 10 фотографий
Основа страниц- крафт картон
В качестве декора использованы  акриловые миниатюрные зарисовки  размером 6х7 см и 7х8 см и ,в основном, скрап бумага 7Dots, echo park "Times& SeaSons2".
В дополнение- изящный чипборд от Олеси  Бондарь и ее магазинчика  @chipboardmagazin


на клапане из крафт картона темного цвета и грубой льняной ткани рисованная  миниатюра. Под ней- два место для фотографий.


на клапане есть место для фотографии и карман для фото  (и)или записок, тэга.

несмотря на то,  что бумага 7 Dots из зимней коллекции, для летнего альбома она тоже отлично подошла. 

на этом развороте, с правой стороны, место для фото размером 10х15см


Второй разворот

Тоже имеет клапан, более строгий и иного оттенка, сложенный под палитру следующей миниатюры

пейзаж полон тишины и утреннего нетронутого  спокойствия.. и это счастье...


это разворот имеет три место для фото. место для пометок и 
 конверт для вложения памятных записей



ажурная рамочка   чипборда добавила страничкам женственности и легкости



 Третий разворот
он в мягких , натуральных серо-сизых оттенках... очень мне нравится такие...


туманная миниатюра задала этот приглушенный тон...
 зарисовки очень простые. Надеюсь вы простите мне мою смелость сделать с ними альбом.

Клапан открывается... 
под ним карман и подложка под фотографию

в кармане из сгиба льняной ткани спрятаны листья чипборда... он нежный...
страничка справа -это место для фотографии размером 10х15 см


под клапаном- можно разместить фото 9х13см


спинка альбома



спинка  также декорирован веточкой чипборда


альбом упакован в сдержанный крафт-конверт


к альбому я сделала еще небольшую открытку в этом же настроении. О ней расскажу в следующем посте . По ней готов и небольшой  фотопроцесс изготовления.


творите в удовольствие и я с вами!

16 комментариев:

  1. Наташа, очень органичный альбом получился. И такой уже вполне уверенный стиль , именно твой, виден. Хочу рисовать, но времени нет, остается молча завидовать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, от души желаю,чтобы нашлось нужное время и вдохновение!
      спасибо большое!

      Удалить
  2. Отличная и идея и зарисовки, особенно "Скрапер сказал- скрапер-сделал!))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)))) спасибо сердечное))))

      Удалить
  3. Наташа, я часто рассматриваю твои работы.И в это время на душе так спокойно.Умиротворение. И сейчас так.
    Рисунки сначала приняла за фото.Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира...а я сейчас согреваюсь твоими словами... спасибо от души...

      Удалить
  4. Наташа, я тоже купилась, думала это фото!
    Очень нравится как свои миниатюры "заархивила".
    Да, твой стиль случайной, естественной ( на самом деле, очень продуманной) небрежности ни с кем не спутаешь! 👌🏻
    Спасибо за вдохновение!
    (Буду думать как пристроить свои миниатюры.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у тебя прекрасные рисунки! всегда любуюсь ими...
      спасибо)) так понравилось твое слово: "заархивила"

      Удалить
    2. Рита, у тебя прекрасные рисунки! всегда любуюсь ими...
      спасибо)) так понравилось твое слово: "заархивила"

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    Меня зовут Татьяна, приглашаю Вас выступить на международной онлайн конференции
    «Скрапбукинг. Секреты мастеров» (с 21 ноября по 11 декабря)

    Сайт конференции в разработке. А пока Вы можете ознакомиться с нашими предыдущими конференциями: http://foreven.ru/main/conferences

    Что мы предоставляем:
    1. Видео обучение по продажам Онлайн
    2. Продающий сайт
    3. Личного помощника, который решит за Вас все технические вопросы
    4. Ведущую, которая презентует Вас как мастера в своем деле
    5. Колл-цент, который обзвонит каждый выписанный заказ

    От Вас мы ждем:
    1. Интересный материал по данной теме
    2. Интересное выступление
    3. Мастер-Класс, который будете продавать
    Ответ Вы можете прислать мне сообщением тут, либо по электронной почте wsx1124@mail.ru или в скайп asd112411

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за предложение!

      Удалить
  7. Наташа, ты уж извини, но у меня в ближайшее время стоит сделать альбом с зарисовками)) Уж очень я вдохновилась, Очень! и давно хочу попробовать горизонтальный формат, у тебя он такой чудесный всегда) ОООчень красивый, живой и рукотворный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля))))) я же жду уже этот альбом с твоими рисунками давнооо!! Мечтаю его увидеть! И ты знаешь об этом))
      Если я я хоть какой то каплей помогу тебе это сделать- я только счастлива)!!!
      спасибо, дорогая! Большое!

      Удалить
  8. С восторгом 2 дня его разглядывала, охала-ахала! А теперь смогу его в живую пощупать!!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе..русская природа, дух, натуральность...столько чувств теплых, Наташ, вызвал у меня этот альбом!

    ОтветитьУдалить