суббота, 5 июля 2014 г.

садово-прикладное творчество...мое

приветствую тебя, хороший человек!
ночи доброй... утра светлого, дня чудесного... выходного!

сегодня я без скрапа)) и в смысле в течение дня и сейчас...
я сегодня почти весь день провела на улице  (привет офисам и компам!)...
возилась своем садике и , как день назад я вычищала свой скрап-уголок, так сегодня с утра и до вечера чистила свой садик, который чуть было не одичал без моих ручек))
весь зарос, оброс, заколосился... 
Маруся приболела... от куда-то взялся кашель...конечно мы остались дома..
а поскольку я свято верю, что дома и стены помогают (наряду с консервативным лечением), и нет лучше доп.терапии- чем босые ножки по теплым камушкам, рыхлой земле и шелковистой траве- мы и носились вместе во дворе)...
стригли газон, а Маня, по традиции, то ли собирала травку в кучку, то ли валялась в этой пушистой кучке, вместе со мной, сыпала, резала, поливала... нам было весело и интересно!
покажу результат! 


Сама  не могла еще вчера поверить, что я это сделаю! Так об этом  мечтала, вдохновившись картинками из Инета,... люди очень  красиво делают,  и мне захотелось попробовать, муж мне в помощь )))
так вот... жила была шпала №2!)) 
про первую вы помните... к стати, с ней все хорошо)))процветает)) 


а вторая более дряхлая... почти совсем изжила себя... но мы это быстро исправили!!


поместила ее вдоль дрожки на плоской горке...


снова натыкала камнеломок и всего-всего))


вокруг "украсила" камнями и деревянными срезами (одним)))

получилось широко, гораздо просторнее и краше)))
ааа! я же еще одну шпалу нашла!! коротенькую! может еще куда пристрою)))

да...это было раннее утро))
потом мне показалось, что я еще чего-то хочу.. тем более что Маня домой не спешила заходить (и из под палки тоже)..мы перекусили на природе и пошли выручать малину( помните ту крупную, я показывала вам урожай собранный?)
он стелется по земле, жутко колючая... у меня не было времени ею заниматься, а дедушка тоже ума ей не дал...
вчера вечером показала мужу фотки про то,  как используют люди старые двери....
вдохновила его... и он одну из наших запасов (ддадада! у нас их три почему -то не выброшенных) перетащил в поле, к малинке и вздыхая сказал:
 " Посмотрим, что ты с ней сделаешь!"))) 
По мне - так это почти вызов!!)) Сделала! и в обед послала фото-отчет)))
его и вам показываю...

....было


стало...

забила!!!  неет... всего -то- 6 гвоздей!
натянула шпагат... подвязала нежно оочень строптивые веточки))
ну и вокруг все в порядок привела...


не пугайтесь.. с малинкой все хорошо)) она по сорту своему должна плестись... 
подвязывать ее  надо.. т.е. до этого дня ей не очень жилось... 
надеюсь теперь она нас еще порадует!

к слову,муж был приятно впечатлен))
 да и я тоже))
на этом мои творческие сад0изыскани закончились))
после обеда, мы уже так .. по мелочи возились... где-то что-то пропололи, подрезали буйные еточки кустов, поборолись с разросшейся травкой...сухостой обрезали.. камушки-песочек подсыпали и играли на траве с Дашкой и Машкой и Айкой в футбол))встречали дружно папу...
а потом футбол по телеку!!!! ё-хууу!

видите этот сиреневый цветок возле куста чубушника?
он удивительный, случайно его женщина упросила купить...
он пахнет ванилью! по-настоящему! спасибо женщине.. у меня их два... ароматно!!! 
это гелиотроп, перуанский подсолнечник!!!


   а что это за чудо лохматое даже не знаю.. но красив и необычен!второй год является!
 даже не помню чтобы я его сажала... во как бывает!

***
уже в ночи Маша спрашивает у меня: "Мама , а у меня сегодня больничный выходной?"... видимо нам удалось все ж скрасить ее больничный, с кучкой процедур))
 вот и славно)))!!

будьте здоровенькими)) 
хороших выходных!
обнимаю

16 комментариев:

  1. Наташенька, как красиво! Ты - садовая фея! Расскажи, галечка у вас покупная? А как называется рыжая ромашка слева от ванильного цветочка? Хочу себе такую посадить :) Дверь у меня тоже есть. Синяя и с облезшей красочкой! Представляешь, попросила мужа унести ос свалки за общежитием. Он ворчал, но дождался темноты и принес :) Такие они у нас - любимые мужья. И теперь тоже ходит и косится то на нее, то н а меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натууляяя, товарищ ты мой садовый!!! спасибо!!! респект мужьям))) а ты уже приспособила дверь??? что будешь с ней делать?
      а цветок.. Ната, его кто южно-африканской ромашкой называет,кто маргариткой.. но это (Osteospermum) Я теперь все время ео сажаю, каак обнаружила...несколько лет...мне нраивится что он "вечный" разрастается почти круглой шапкой цветет до морозов.. все лето, надо только отцветшие ножки обрезать, цвета разные бывают (на дном кусте один цвет)... говорят что если пересадить осенью в горшок и в прохладе хранить- весной даст новую жизнь... а в земле если останется- то однолетником... я пробовала один раз в горшке хранить.. не получилось.. у нас дома зимой нет прохладный мест)) раскрывается на солнышке с заходом-закрывается)) хорош цветуечек)))

      Удалить
  2. Вот я его тоже заприметила, что он даже в нашем климате не страдает и такой он живучий и красивый! Спасибо, теперь найду его! Дверь хотел в садовые декорации ввести, как ты, может скамеечку пристрою спереди а по двери вьюночек. Ведь красиво! Но пока у нас строится студия, во дворе разгром и я на ней просто иногда фотографирую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красиво!! согласна 100%))) студия!!!? это клевооо!!!!))
      Ната, галька-да., у нас ее целый вагон), когда плитку стелили в беседке -осталось много - мы ее и пустили таким макаром в дело))) и еще лежит ( надо дальше стелить дорожки))

      Удалить
  3. Невозможно спокойно смотреть на все это великолепие!))) Наташа, ты точно фея садовая!!)))) Сколько красоты твои ручки взрастили!.. Такое травково-цветочное многообразие способно вскружить голову!)) Довольно необычное мохнатое растение)))), а вообще..очень классные идеи со шпалами и дверью - малинке в помощь!))) Вот так еще и еще один твой пост становится вдохновением))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Емилия... Емилия... спасибо огромное!

      Удалить
  4. Наташа, получилось чудесное превращение! Вы очень интересно пишете, люблю читать ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. от души Вас благодарю! Если честно мне нравится болтать не сама с собой... как это было в начале... когда я его(блог) только открыла.. даже думала: "Это же похоже на сумасшествие... писать самой себе)))""" спасибо что заходите в гости)))

      Удалить
  5. Сколько же у тебя красоты садовой! Молодцы вы с Машей!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну это невозможно! Нельзя быть такой талантливой!!)) Хочу жить в твоем саду! Блин, ну как же красиво!! Я вот мечтаю о двухуровневой квартире и садике на крыше. Когда моя мечта осуществится, ты будешь моим главным примером и вдохновителем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая замечательная мечта, Юль!!! верю- сбудется!!))
      мы живем в своем доме только 4-й год, до этого почти 5 строили...садику- 3-й пошел...наша места сбылась. бережем ее и лилеем... до сих не верится, что смогли и наслаждаемся всем что есть!! поэтому столько трепета в мои описаниях))

      Удалить
  7. Наташик, я в шоке! Это все за один день?!!! С приболевшим ребенком?!!!! Ты не просто фея, ты натуральная волшебница и энергетик ;)) я в восторге от твоих работ и творческого духа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо большоеее!!)))
      Маш)) ... это написано много.. не пугайся))) Я действительно за боевой дух, а не нытье на диване... если состояние это позволяет, безусловно,... нам все это в удовольствие... это главное!!! я люблю землю и мои дети теперь тоже)))
      а...все уже было..а шпалу уложить и камням присыпать- много ума не надо...
      и да! я довольно шустрая))) чаще-это хорошо.. иногда- просто караул!!!))

      Удалить
  8. Наташа! Какой же у тебя чудный садик! И столько удивительных мест для фотосессий.
    У тебя во всем ручки золотые. Молодчинка!
    Мане скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Наташа! Я как самый истинный поклонник садового уютного декора) оценила сей пост от всей души!!!!!!!!! А я тоже мечтаю о такой шпале!!! Вот есть у мамы на даче, только привезти ее практически нереально, но будем мечтать), а вот из старого бревна сделать такое надо). И еще тоже обожаю старые двери в саду) Ну ты в курсе ведь, правда)))). Спасибо тебе за такой красивый пост!!!! А мохнатое темно-розово-сиреневатое это лиатрис. У него клубень, поэтому сам он не вырос, может маленький был когда-то посажен?))) Давай еще свой сад - красота у тебя!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить