четверг, 17 июля 2014 г.

Бодрая (добрая) коровка - страничка с Paper Fan и немного сад...

привет, хороший человек!
простите за долгое молчание)
дел было куча: Дашуля бегала с документами по ВУЗАм.. раздавала их щедро))) +... + медицинские справки... иии... ....ооо .. сколько еще и....
а еще ей в одном из  Вузов "усилили" вкладыш к аттестату:  на оригинале написали "Копия верна" и печать бабахнули! О как!)))
вообщем он теперича мега качественно заверенный, но увы  не действительный...
разобрались и с этим, получили второй))
теперь у нас все в двойном экземпляре: две медали золотых и два аттестата))комплект)))
(вы же знаете историю про медали: их сначала отменили в РФ, поэтому наша городская власть выпустила свою, чтобы поощрить детей-труженников, и область тоже решила сделать такое доброе дело, поэтому  медали две и выдали: одну в школе вместе с аттестатами, другою на городском балу торжественно передал мэр от Губернатора))) торжественно! приятно! красивые!!)...
говорят в ноябре еще федеральные все таки придут.. т.е может их три станет))
вууух!!))
а на самом деле я сегодня  со страничкой по чудному летнему заданию от PAPER FAN!

а так много болтаю, потому как соскучилась и страничка моя странная..
в смысле для меня и моих ощущений.. тыСчу лет таких не делала...возилась с бумагой до умопомрачения.. еле выстрадала ее... она мне уже только поэтому нравится))
 а так не "Ах!", конеШно)))ну ничего... соберусь я со скрап-духом)!







Лето ... ё-хооо! это классно!!! мы гуляем дома босиком и поШти голышом))
вода  и солнце- лучшие друзья.... и вот.. теперь и еще те товарищи, что ниже травы)))
Маня от них в диком природном восторге!!!
совершенно не боится живность и только мой возглас (так и не смогла удержаться))) остановил ее от поцелуя  принца-лягушки!)

основа- бумага для акварели...
для украшательства в том числе использовала обрезки бумаги фирмы "Лоза"... наш  чудесный производитель, его материалы можно найти в "Леонардо",
еще получила новые штампики с деревцами дизайна Светланы Крыловой!!
и не удержалась- все в дело сразу же!!!!!)) 
Штамп Бордюр Нарисованные карандашом деревья



Ох, мне не сразу случилось выполнить это задание...
не было фото, не было идеи, да  и мысли то не было... 
фотоохотилась за братьями нашими меньшими...
  даже паучка с Маней обнаружили, свил паутину за вечер и радовался...
паутина дрожала и фокус не вышел))
а еще он подумал, что я его муху хочу изъять из сети))
 и срочно кинулся ее прикрывать собой)) жадюга!
утром нашла улитку...на меня похожа..
 я тоже так бреду на работу рано утром))
 а ягодки так  и манят))

роса на барбарисе после дождя...живность спряталась...
вооот)...

а  любителям садово-прикладного творчества еще покажу
 как у меня получилось почистить другую часть горки...
удивительно..  все одно растет уже три года, а каждый год горка выглядит по-новому... 
то камни зарастут...то трава начнет бушевать..камнеломки в цвету...
приятно замечать и  видеть эти изменения и немного задавать им направление...

тут видна ожившая, но не такая буйна как раньше, лаванда и колосняк (на заднем фоне)...
впереди болотная лилия и сперия (литл)...отцвела уже..

это моя любимая карликовая хоста... 
отлично справляется с тенью от яблони и радует нежно сиреневыми  цветами

это яблоня...когда не было горки.. ее кривость казалась уродливой... смущала всех, но не меня)))
я люблю такие...они особенные,   мы ее оставили и обыграли в "пейзаже"... теперь она чудную тень создает ... дает нам вкусные яблочки  поздней осенью...


а это мята.. ароматная... красивая...

пусть лето будет щедрым на хорошее!!!

обнимаю!

12 комментариев:

  1. Привет, привет! Вот и ты появилась ), ждала тебя )))
    Страничка не похожая на тебя, но такая мила примилая ))) хотя похожая, жизнерадостная....
    Моя Женюся тоже не боится всяких букашек, ловит их, играть говорит буду, отпускает потом, вроде живые уползают )))
    И сад у тебя красивый ))) тоже люблю хосты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, с радостью увидела и с благодарностью прочитала твой привет!!))) спасибооо!! так приятно в этой блого-тишине "увидеть" хорошего человека!!
      хосты они красавицы)))
      если честно я тоже всегда с легким ужасом слежу как Маня "знакомится" с насекомыми... и прилагаю усилия , чтобы они уползли еще живьем)))

      Удалить
    2. Я всегда с тобой )))

      Решилась на одну игру, заходи и ты ко мне на сюрпризhttp://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2014/07/blog-post_11.html?m=1 :)) Приятно будет для тебя что-нибудь сделать )))

      Удалить
  2. эти красные жучки, пожалуй единственные насекомые, после бабочек, кого я считаю красивыми. Они такие клевые. Ну пауки тоже ничего) А у меня Миша боится всяких бекарасов - его весной пчела укусила, так он теперь даже при виде мухи в истерику впадает. Смешной такой...))
    Странчка и правда другая. Видимо лето - это время экспериментов) Молодец! И дальше нас радуй)
    Улька классная. Вообще фотка классная, заскрапить ее тебе надо обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! не успела сразу ответить, но обрадовалась тебе сильно!)))
      ))) и еще мне очень любопытно почему их коровками прозвали...??))
      а я не знала такого слова "бекарасы"))) ????))
      ооой, это больно.. так что я Мишутку понимаю))) и все равно мухи противные)))
      даа!! может получится ее заскрапить... нона мне нравится))
      но у меня как то не складывается с такими яркими красками.. фото яркое и я не приложу ума что с ним делать! ступор!))

      Удалить
    2. Дорисовать красками! так шикарно, как ты умеешь это делать!)

      Удалить
  3. Красотень, Наташик! Это я про всё сразу!) а история с медалями - это прям эпос!)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка добрая и красивая)))) И так интересно пишешь, Нат, что всегда захожу, и с удовольствием расслабляюсь на твоём рассказе) Приятно, правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огромное!! и приятно знать что все таки мои буквенные феерии читают))) обнимаю!)

      Удалить
  5. Прочитала с восторгом, что ты мама - золотой медалистки (двойное подтверждение - это круто! Даша - просто молодчинка!
    У Маруси такой взгляд пытливо-любопытный на божью коровку...сейчас прямо залюбит..Наташка, смотри))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, родненькая!!)))
      ох, как ты права, все так и вышло... чудом удалось улететь бедолаге)))

      Удалить