среда, 9 июля 2014 г.

на реке.. на Дону...настроение..."У воды..."

приветствую тебя, хороший человек!
как то я давненько не появлялась со скраповым...
и как то замечаю.. что чем реже пишу... тем реже и хочется... думаете прошла зависимость?))
я одновременно и рада этому, но и как то грустновато))..
а с того дня как убрала свой рабочий уголок...будто и весь скрап=настрой-вдохновение тоже вынесла вместе с мусором.. будто оно в этих залежах притаилось, а я и не заметила как его вынесла...(так что надумаете чистить свои уголочки- будьте внимательны и осторожны))))...
все пыталась... присяду.. посижу.. подержу в руках бумажки... на краски даже не хотелось смотреть... встану, так ничего не заметив в своей голове и никакого шевеления в душе...
пыталась мазюкать красками, думала расшевелю себя.. получилась действительно мазня, ерунда полная...и ничего не отозвалось внутри...
в субботу были с друзьями семьями на Дону...
...вода.. она.... да...
сделала фотки... и легкое дуновение за плечом вдохновения уловила...
сделала страничку.. еще корявенькую.. но всеж...
настроение такое...у воды...







потом еще страничка появилась...
тоже корявенькая, но мне все равно нравится.. но ее позже.. еще не время)...

скоро приду с заготовленными работами по заданиям моих дорогих блогов)
обнимаю)

13 комментариев:

  1. А мне нравится страничка. А настроение, оно такое переменчивое, и вдохновение тоже, своенравное))) Все вернется, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое...думаешь? я надеюсь...вот уже первые проблески...)))

      Удалить
  2. Ты знаешь, Наташ, у меня всегда так бывает, когда я на своём подоконнике приберусь ))) так что все вернётся )))
    А страничка как всегда классная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) знаю... Ксюша) но каждый раз настооженно это настрой встречаю... а вдруг навсегда)!
      спасибоооо)))!!

      Удалить
    2. Бывает и такое ))) но ты не можешь нас бросить )))
      Ты и твои рыботы очень нужны, всегда жду твои посты...
      Так что навсегда не может быть...)))

      Удалить
  3. Наташ, мне тоже нравится твоя страничка,такая легкая она) И ты там прекрасная) А вдохновение конечно вернется!! По другому и быть не может!! Нам нужны твои творения!! (во всяком случае мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся.. дорогая Олеся!! спасибо тебе за поддержку...

      Удалить
  4. И мне нравится... В ней какое-то настроение... инди. Размыслительное, созерцательное, переосмыслительное... Умиротворенное даже почему-то мне так кажется... Наверное все дело в воде и в твоем тогдашнем состоянии. Вот тоже захотелось у воды посидеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль.. как ты все в точку... я только про инди не думала... но мне нравится ход твоих мыслей))) спасибо, Друг!)

      Удалить
  5. Хорошая настроенческая страничка! вот именно хо-ро-ша-я! со всем многозначительностью и глубиной этого слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош хандрить! Хорошая страничка получилась! Со смыслом и душой, мимо неё не пройдёшь... а это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, Юль, .. я не хандрю...я тихо пережИваю этот момент.. спокойно даже... о чем и констатирую)) спасибо)))

      Удалить