четверг, 10 июля 2014 г.

страничка ... наверное бохо..

утро доброе,  хороший человек!
я сегодня снова со страничкой, разминалась вчера в поисках вдохновения...
оно пока тока шепчет... в отпуске оно)) лето))
откопала свою фотографию, что осталась от  альбома "Бохо"...
столько мыслей в  голове, а написать путнего не могу... не падают слова на клавиатуру...
в другой раз лучше  напишу)..
а покажу что натворила))


тут палочки мне нравятся... гладкие .. пришила их суровой нитью..



    тут домик мой-самодельный (оттиск детской игрушки), из той самой белой глины...
этот кусочек тоже нравится...



ну и кусочек лета... покажу вам жителей моего бревна, т.е шпалы...
прижились и разрослись...молодцы)

до скорого...

11 комментариев:

  1. красивая страничка, Наташ, и такая лёгкая! по-настоящему летняя. И это точно бохо, с таким интересным эко-акцентом (палочки хороши!).
    И шпалы молодцы - очень интересно смотрятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лена!!! приятно читать))) эко.. да.. люблю не могу)))

      Удалить
  2. Наташа, красивая страничка!!! Палочки такие классненькие :)))
    А пенёк - просто супер!!! У меня в саду тоже есть такие растения (суккуленты по-моему называются) и уже который год не могу ничего придумать для них... а шпала-то трухлявая тоже есть :))) С твоего позволения, воспользуюсь идеей :))) Хотя бы есть к чему стремится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, от души спасибо))) идею-конечно!!! на радость! я ведь тоже вдохновилась идеями из инета.. там из пруд пруди))) таааак красиво, что вот не удержалась и тоже сделала.. да и зачем сдерживаться)))..пусть растет и радует глаз)).

      Удалить
  3. Какое фото!!!!!!!!!!!!!!!
    ты прям тут такая настоящая скандинавская принцесса (это мое субъективное впечатление), немного отстраненная, холодная, гордая и красивая! Супер!
    и оформление под стать, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо... вот оно (фото) мне не нравилось... но после твоих слов взглянула иначе.. ... такая метафора, с радостью проникаюсь твоими словами))) приятно удивлена....)
      рада, что тебе нравится работа!

      Удалить
  4. Очень интересная страничка! настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  5. "Бохо" ох уж это БОХОооо, впечатляет) и вот что приходит в голову при виде странички.."..я вижу будущее и оно прекрасно..))" садовое фото тому подтверждение. Обожаю интеллектуальный скрап))

    ОтветитьУдалить
  6. Нат, очень интересная страничка! Каждая деталь цепляет взгляд, заставляет всё глубже и глубже в нее проникнуть...

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная работа, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится очень страничка, Натали!

    ОтветитьУдалить