среда, 15 февраля 2017 г.

Мини-альбом-раскладушка "Травы"+открытка. Это будет подарок.

доброго дня, добрый человек!

к нам пришла зима, вчера нас занесло снегом в сантиметров в 20-30.
зима, однако)))
а я что-то заскучала по весне... почему-то ждать ее начала... хотя и зиме рада, конечно....
А еще я чуть лета сотворила)))) хочу вас его  показать...это  мой  кусочек лета...)))
А вам хочется уже тепла? Весны?  

Мое маленькое лето живет в этом небольшом альбоме с названием "Травы".
Это альбом-раскладушка, его размер 18см х 13см на 4 фотографии.
На обложке в качестве декора использован мой рисунок масляной пастелью. 
Обложку, как и все странички альбома, украшает вырубка и вырезанные элементы (травы) из листа бумаги "Photoсинтез" (коллекция создана Надей Хмелевской)
Странички альбома собраны из бумаги этой же  коллекции.   

А еще я хочу  этот набор (альбом + открыточка) подарить в добрые руки. Поэтому сегодня Инстаграм сейчас пишу пост об этом. ...там простые условия. 
Если альбомчик вам по душе, может и вы захотите присоединиться... буду вас ждать.

а теперь покажу его...
Альбом   на завязках из натуральной бечевки.


акварельные рисунки  на бумаге,  их легкость ... мне нравится как они сочетаются с  вырубкой, ее четкостью и выраженным силуэтом. 
А еще я собрала такую цветовую гамму... .. мне очень хотелось чтобы синь ..небо.. воздух, непременно теплый и чуть звенящий...
Поэтому нарисовала миниатюра в этих оттенках

спинка альбома

ниспадающая веточка тысячелистника  вторит акварельным  рисункам


первая страничка

синь фоновой бумаги, травы, дерево..цветы... лето...


  силуэты трав... рисунки...





открываем весь разворот внутри альбома


игра оттенков и акварельная прозрачность бумаги, четкость геометрии... мне  показалось это заманчивым контрастом...

на этой страничке  небольшую овальную фотографию можно вставить в рамочку, а можно разместить фото 7,5х5 см , закрепив  в уголки 





к альбому была сделана и открыточка..
 вот они вместе...
вам нравится эта пара?


творите в удовольствие и я с вами!
загляните в ИГ?

7 комментариев:

  1. Пойду в ИГ! Так хочется уже синего неба и трав) Смотрела и думалось мне, что вот оно решение...! Иногда на большой проект нет сил и времени совсем, а вот такой альбом, на порыв, на одно дыхание... надо сделать, чтобы это дыхание остановить)) Свежо, легко, хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля... твои слова в унисон моим мыслям... у меня тоже нет времени на задуманный проект. Он прям уже измучил меня... все в голове, а она уже пухнет.. Но основательно сесть и сделать , без перерывов хоть часа три, нет... Одна отдушина- такие малыш, которые можно делать бездумно, от души... они облегчают муки)). Спасибо, моя дорогая!!

      Удалить
  2. Аааа, очень нравится! Так хочется твоих акварелек! Пошла в ИГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена))) спасибо!!! Они рисуются легко и быстро... и работы с ними,как оказалось такие ... какие-то другие.. мне нравится!)))

      Удалить
  3. Наташа, так душевно!!!Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он ярко-небесный! Весенний, свежий, ветренный!
    Наташа, глоток яркости в нашем заснеженном монохроме!

    ОтветитьУдалить