суббота, 11 февраля 2017 г.

Горы..небо... лошади....рисунки и сообщение...

субботний привет, дорогие!

Спешу напомнить, что завершается набор в новую группу обучающего курса "Истории...", где мы создадим серию скрапобъектов с прекрасными мастерами скрапа: альбом с Наташей Лой, дневник с Элей Гафаровой (он будет особенный, такого Эля еще не показывала), сделаем брошь с Юлей Родионовой и необычную куклу с Надей Хмелевской,  особенную сумку с Валей Титовец и удивительную рамку и Зиной Олекша, обучимся письму в технике "каллиграфия", подскажем все-все по материалам для письма под руководством известного и настоящего  мастера Александра Боярского.
Девочки, кто мне уже написал, спасибо! Вы в группе и вскоре я напишу вам еще одно сообщение с информацией по доступу в блог мастерской.

Программа и все подробности курса вот здесь.
Запись  на почту: Nat-ivanchyk@mail.ru


это мои первые работы по курсу

Я убегаю на работу, а  оставляю этот пост...
может так случится, что он послужит вдохновением...
может просто посмотрите... может он будит вас рисовать или творить...
может вы просто пройдет мимо, потому он не скраповый...
но пусть он будет...
давно я в блог не загружала свои фотографии , а вместе с ними -впечатления...дорогие воспоминания...
Я думаю как мне  запаковать с помощью скрапа эти воспоминания  и  ощущение гор.. воздуха и ощущения прикосновения к вечности...
Я уже почти придумала... вскоре покажу вам...



Природа создала все в совершенстве.... Мы можем только взять у нее страницу и переписать...чуть исковеркав, чуть изменив, чуть привнеся свое... будь то пастель, акварель,  фотография ,  скрап или другое искусство......Но нам никогда не ее  повторить...Никогда... И не за чем... Природа остается собой... Как же от этого хорошо.... Не главный ли это урок нам? Чтобы не происходило, оставаться собой.... Уношу его с собой.... 
спасибо силам мира....









Это все был АРХЫЗ.. люблю его 
во всех временах года...


и чуть моих проб пастелью..

Это вариант высказывания Шота Руставели "Что ты отдал, то твое, что не отдал-то пропало". Я уже не помню, где прочитала ее...но она уже лет несколько на моей страничке в Контакте, среди других цитат. Спасибо масляной пастели за помощь... срисовывала с картины 





7 комментариев:

  1. Ната, очень буду ждать твой "горный" альбом, или странички) А это фото с лошадьми..Простор, свобода, воздух, такая естественность, простота и красота..Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо..он зреет в моей голове. все жду чуть времени, чтобы сделать, Наточка!!
      ода... это место всегда меня очаровывает и всегда старым и новым...

      Удалить
  2. Наталья, всё красота: твои рисунки пастелью, фотографии из поездки в Архыз - природа вообще бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, забежала на пять минут, а затянуло на час))) как хорошо то, свежо, душевно!

    ОтветитьУдалить