воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Открытка "В ожидании весны"

Доброго времени суток, добрый человек!

 Зима еще отстаивает свои права... Но весна рядом, это ощущается...
весна идет)) 
У нас все чаще показывается солнышко... даже пригревает.
И  я все хожу смотреть не прорезались ли мои крокусы и гиацинты... мускарики... они такие)) Они уже могут))

И вот... мое ожидание вылилось в такую вот  открытку с пташкой и травами "Садовый микс". Бумага коллекции  "Photoсинтез" и новыми ножичками от "Mimicut" " Садовый микст"





а еще и в такую вот зарисовку)))
Пастель (масляная) меня не отпускает... Она моя отдушина, в ней не нужны точности, ясности... это живые наброски и почти полностью вольные штрихи... 


а еще , девчат, можно спрошу...
 Питерцы, отзовитесь пожалуйста... подскажите, девчат, какие у вас есть скрап студии в городе, которые проводят МК?



до встречи)
до весны)))
 а может и чуть раньше увидимся)))

2 комментария:

  1. Как то в контакте листая ленту..увидела чудные...просто сказочные работы, еще не разглядев надпись кто это..честно узнала...даже вдохновившись купила наборчик бумаги :) Наташа, открыточка чудо!!!последнее время вообще не оторваться от этого...натур..эко ...свободного стиля! нереально!! , а работа с пастелью...ухх..релакс..верю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада поделиться вдохновением)))) спасмбо , что ты рассказала теперь и я улыбаюсь)))) приятно так)))

      Удалить