четверг, 23 февраля 2017 г.

Всякая травинка к небу тянется... и чуть поболтать

привет, дорогие!

Сегодня я со страничкой... про море..травы... воздух.. небо...
Сделала ее на одном дыхании..

Ботаническая бумага и море... Трава и вода... ветер и песок...

Но вот  фотографировать ее хорошо  крайне сложно из-за множества фактур,
но она мне ооочень по душе...
Надеюсь мои почти никчемные фотографии смогут передать  настроение и атмосферу этой морской странички...
Сложила ее  на фоновой бумаге песочного оттенка (крафт) коллекции  PHOTOсинтез . 


Эту часть странички украшает  вырубка ножа " Mimicut" "Переплетения (розочка)"
и строчка текста.  


немного наслоений из обрезков бумаги и ткани продолжают линии строчки самой фоновой бумаги... она очень классная!!


Травинка ы вырезана из большого листа с акварельными рисунками Нади Хмелевской , бумага  этой же коллекции. Мне очень нравится использовать в работе рисунки с этого листика, он из моих любимых


вот такой случился порыв))
*******************************

а из новостей:

 у нас дождь) в огороде вода стоит уже... а льет...

утром еще вчера был 0 и морозило, а сегодня льет...
еле успела сделать пару кадров))



Я кажется  крепчаю, вода и йога мне в помощь))
Вышла на работу и стараюсь , чтобы она меня не захватила.
Во время болезни пришло  явное понимание, что  так больше не стоит... нужно менять что-то... пришлось выбирать что...
Перестроила часть своих привычек по организации дня, расквиталась с некоторыми "ворами"времени... 
Вроде работает... времени прибавилось и снова почти нормально хватает  его на книги и занятия физкультурой... 
Меньше скрапить стала, но зато по существу... Да простят меня мои ДК... но иначе никак... Меня перестало на все хватать... А без энергии куда? Правильно, никуда...
Теперь важно удержать позиции... держусь)

А еще снова погрузилась в свои курсы...

Уже начался новый курс "Истории..." и девочки в двух группах заканчивают  обучение на "EcoHomеHandmade",   в "Рустике" кто делает итоговые альбом, а кто  новые участники...
Мне нравится  атмосфера, которая  живет на курсах ... 
Девочки творят, общаются между собой, жизнь кипит... работы добавляются, обсуждаются... Конечно, курс  это не только  тренеры,  очень много зависит от участников.  
Если человек активен хоть чуть, уже вся группа живет чуточку иначе, каждый привносит себя и группа начинает жить как целый единый организм...
И каждая группа- неповторима...
Они такие разные...каждый раз я не знаю как будет в этот раз).
Какая-то похожа на гостевую... Это когда люди приходят, смотрят,  учатся и все   только по сути , мы обмениваемся только по процессу ... 
Другая похожа на  группу  одноклассников или  родственников, которые давно не виделись и вот, радостно  собрались в одном месте. Каждая добавленная работа находит свои отклики. Идеи витают, все друга друга поддерживают, помогают, обмениваются опытом , вплоть шлют другу посылки)). 
Третья тихая, мирная как степная река... Течет себе своим руслом... трудолюбивая такая река... События происходят мирно... опыт накапливается, мирно разговаривают, иногда случаются всплески... 
не менее удивительно. что один и тот же курс рождает совершенно разные работы...авторское видение  мощная сила...
хорошо...


Вчера был  первый урок    курса "Истории...",
девочки встретились с Юлей Родионовой
С Юлей шьем брошь.
мою, сшитую по МК Юли,  вы уже видели

У нас есть еще несколько свободных мест в первой группе.  Не думайте долго, Присоединяйтесь к нам скорее!) Ждем! Впереди так  много интересного.







Обнимаю вас))

 мужчин с праздником!

 и хороших выходных!))

3 комментария:

  1. Наташа, страничка шикарная! пахнет летней бурей, не знаю почему)
    мне почему-то не пришли на почту уведомления, что урок начался, пошла смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка с таким настроением и кораблик! чудесная)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, разволновала как-то! Выгорание - тяжелая штука.
    Ты, пожалуйста, набирайся сил, делай все в удовольствие! Уже вот-вот солнышко, росточки молодые, цветики-травинки они сил придают.
    Страничка символичная, веточка на ней неяркая, некрепкая пока, но всё вверх стремится!

    ОтветитьУдалить