вторник, 20 мая 2014 г.

Молодежный альбом в 5 разворотах (новый)

привет, хороший человек!!!
я, наверное как и многие, жду ЧТО  покажет сегодня, 20-го, новостная Лента... девочки как сговорились и держат интригу!))прикольно и  интересно таки!)
 ну да ладно, поживем-увидим)))
А еще мне важно сказать вам спасибо, что не забываете... заходите и говорите со мной...)
честно побаивалась... думала пропаду на 2 недели и буду ужо тут сама с собой разговаривать ))) спасибо!я рада вам!!


ну и чтобы вас не подводить - надо что-то дельное делать, а не только языком болтать)
поэтому с радостью делюсь...
Я тут  влюбилась в   бумагу... сразу нескольких производителей... она мне как родная...мне с ней легко и уютно... это Echj Park all about aboy  и  BoBunny b Kaisercraft
ее в том числе можно увидеть в моих недавних страничках  и в магазинчике "jkdesignstudio"
и вот... еще один объект ее применения.
Сегодня покажу вам небольшой молодежный альбом на кольцах, его размер 18х15 см  в основе которого акварельные зеленые листы и преимущественно эти два набора бумаги, а еще немного машинной строчки и чипборда ( мой любимый...  от нашего российского производителя - магазинчика KM-шоп... все что заказала приходит очень быстро, очень аккуратно, все что внутри-красиво и удобно!и это не просто реклама... я отвечаю за свои слова и мне ценно когда со мной, как покупателем, бережны)))

так вот... альбом...ничего особенного и выдающегося... 
делается быстро и легко... как все мои молодежные альбомы...
и мне нравится!

обложка


это листы из готового блокнота на пружинах..я его разобрала... 
 мне нравится этот  дырчатый край.. поэтому блокнот собрала с другой стороны... 

спинка альбома



1 разворот


брадс и карточки  от "Скрапологии"


2 разворот


3 разворот


он открывается ...
внутри его еще две фотографии
и  место для записи историй и конверт для памятных сюрпризов

конверт обычный (подарочный), пристрочен по края на надежности и красоты

4 разорот




он  тоже открывается, причем дважды...
внутри фото  места для заметок

5 разворот


заказчица его уже забрала... ей тоже понравился... это подарок другу
вот и славно)

а я убегаю, вчера у нас была сильная гроза...и буря...мы даже компы и инет сами выключили, молнии прям в землю уходили...как на картинках...
 пойду разгребу ее последствия...и спатаньки с Маней... еще болею...сил маловато еще))

обнимаю

16 комментариев:

  1. Крассный ! Цвет зелененький, просто все.Очень нравится . А еще твли штуки про Японию-это бомба. Мне тааак понравились !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))штуки)) классно! спасибо огромное, Аннушка!!

      Удалить
  2. Как всегда великолепно, Наташ! А чипики КМ шоп мне тоже нравятся ))) и пахнут вкусно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа. они пахнут) я проверила)))
      спасибо!!

      Удалить
  3. Обалденный!!! Стильный, интересный, гармоничный!!!!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада!!!... мне твои слова необыкновенно приятны. спасибо, Танюша!

      Удалить
  4. как здорово получилось! а у меня с этой бумагой как-то не сложилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. спасибо!!!
      а с бумагой так бывает...но зато и у тебя есть "своя"))

      Удалить
  5. Здорово! Рассмотрела все в блоге Paper fun, сюда пришла высказать восхищение! Все лаконично, но в то же время изыскано и элегантно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо , что ты зашла, я очень рада и оооочень приятно! )))) спасибоооо!!! обнимаю!!

      Удалить
  6. Наточка альбом очень душевный! Такой просто не мог не понравится)
    И не болей дружочек!!! Обнимаю тебя крепко-крепко!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо большое!! стараюсь))

      Удалить
  7. Очень красиво! И мне очень нравятся листы в основе, они так славно держат весь альбом! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!! точно, я об этом и не подумала!!

      Удалить
  8. Наташа, какой он шикарный!!! Не перегружен деталями, все на своем места! А край дырчатый просто ВАУ! Возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить