пятница, 23 мая 2014 г.

история про честные глаза...открыточки и публикация в "Скрап-инфо"

приветствую тебя, хороший человек!

сегодня у меня был прикольный случай...впервые!!рассказываю))...
я тут, еще не совсем оклемавшись от бронхита, рванула на работу!
ну СОВЕщание у меня и бумаги срочные!! а нужно было попасть по пути (ну раз вырвалась и дома) еще в три места, поэтому я вызвала такси и помчалась по городу, а потом в Ростов н/Д....
Мда...собрала бумаги.. приехала в место назначения..пробки и все такое...
 а... в сумочке нет кошелька.. он дома..в другой сумочке... и денег ни копейки.. даже не завалялось, что ооочень странно для женской сумочки...)))
мы с водителем РЖАЛИ...в голос!
он думала что попал... я думала как выбираться потом домой))0
вообщем... выход искать надо и я предложила ему посмотреть в мои честные глаза...
а что мне оставалось?)
сработало! (наверное они у меня и правда того.. честные)...
в итоге он мне еще и   100 рублей дал на обратную дорогу!
не пропадать же красивой женщине на дроге)) правильно!
и в придачу номер своего телефона...
Нет!))) я замужем благополучно! просто чтобы мы могли связаться и я-вернуть долг))
и я счастливая отправилась на работу на то самое СОВЕщание)
девчата напоили кофе... и Совещание пошло как по маслу...славно закончилось...
жду теперь своего чудо-водителя, обещал скоро заехать...долг в кармане... телефон на шухере))
спасибо добрым людям!!) мир всегда ими славился! 
вот такая история!

я сегодня с малым... но   сообщения может быть и  интересным...
Дело в том , что "Скрап-инфо" опубликовал на своем сайте промо выпуск журнала!!
Скачать, совершенно доступно и абсолютно бесплатно можно промо-выпуск   по этой ссылочке... Выпуск по совместному творчеству с детишками!!! Подборка мне очень понравилась! Открытки. сундучки, блокноты и альбомы!


вот что пишет журнал о нем:


и журнал раздает баннеры авторам, тут и мой есть)

В этом выпуске  есть мой  МК и статья о детских рисунках в скрап-работах, МК о том как сделать открытку и страничку с ранними  детскими рисунками   и изготовлению детских  инчиков.  Буду рада быть полезной и интересной).










Вот эти мои открыточки там рассматриваются для примера.
В открыточке использованы первые рисунки Маруси, сплошные каляки-маляки...
Открыточки подарены любимым родственникам, а подробности  МК вы сможете найти тут

эта родственникам у которых есть точно такая собачка...

а это была для папочки...

Присоединяйтесь! Оно вдохновляющее!


у меня простая открыточка по нему, но что сотворили девочки- просто потрясающе! 
если честно, я до сих пор в шоке, что я в этой команде! 
Уровень девочек просто потрясает!
Обязательно загляните!! Это так красиво!!
чипик опять от "КМ-шоп", совершенно чудесный!


вот такая история сеодня!
я помню о своем обещании вернуться с королевой...
  это будет 25-го! 

приятностей вам самых лучших !! Обнимаю!!

8 комментариев:

  1. Вот это история! Хорошо, что все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!!! )))) вечером я отдала деньги и он тоже снова поверил людям)))

      Удалить
  2. Здорово! Думаю, что в Москве это уже не прошло...паспорт бы забрали точно.
    Открытка очень нравится! Такая солнечная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня и паспорта то и не было)) Правда, наверное..я вот порадовалась за нас СПАСИБО за теплые слова!!!!!

      Удалить
  3. Светлым людям-добрая дорога!!!( я заочно знакома, но чувствую. что вы теплый и душевный человек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) приятно!! спасибо большое и от души!
      и буду рада на "ты".. ведь мы заочно знакомы..)))

      Удалить
  4. Наташа, классная история! Повеселила! Пошла журнальчик скачаю, очень актуально))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная история, водитель - молодец, и кто знает, теперь может будет надежный таксист на все времена)). Поздравляю с публикацией, работы - сама доброта!

    ОтветитьУдалить