вторник, 1 ноября 2016 г.

страничка "с нуля" на белом и из белого, и все акварельная))

привет, хороший человек!

У нас, у скрапоголиков, сезон творения)) да? 
Зима уже не просто шепчет, а даже сыпет снегом_....
оооу, у нас , правда, снег только обещают...сегодня!)))
.. а пока сыпятся только листья)))

Поэтому я пишу пост про цветы...))

А еще потому, что в "Скрапоголиках" третий этап акварельного СП "Магия карандашей".
И я сделала страничку  с нуля, на белом листе, разрисовав белые кусочки бумаги , превратив их в розы и листья))) вот))) Давно я такого не делала))) Кто знает меня недавно, совсем удивится))) А ведь раньше частенько портила разрисовывала белые листики)))

Сейчас покажу, что вышло спустя годы)))

Мне очень захотелось попробовать совместить приемы, которые Юля показывала на всех этапах. Решиться на эксперименты было очень увлекательно.
Я использовала карандаши для создания фона странички и вырезание элементов декора, нарисованных акварельными карандашами. В итоге получилась страничка с размытым фоном с нуля и рисованными карандашно- акварельными розочками. 


  
хотелось вспомнить как было раньше...
оказывается я часто-часто в 2013-2014 году делала такие)))
узнаете в них меня)??? похоже на мой "почерк"?)))
похоже я меняюсь и мой скрап вместе со мной)

2014 год





2013 год









приятно вспомнить  что делала  несколько лет назад))

а ваш скрап изменился с течением времени?

7 комментариев:

  1. Наташа, для меня все, кто делает странички-какие-то другие люди) Мне нравится твоя страничка с нуля, и ранние нравятся, даже не скажу, какие больше...появилась большая свобода и уверенность, наверно. Мне кажется, мы меняемся и творчество наше меняется вместе с нами. Я стала смелее, надеюсь, что это отразилось и в работах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие другие)))?? обычные... это страничка альбома... только по-больше))
      думаю отразилось, Оль.. твои работы стали свободнее.. пронизаны твоей атмосферой...и словно море...прибрежье...

      Удалить
    2. Поверю тебе) Море...может быть, накатывает волнами, то хочется свободы, то четкости линий, и опять захлестнет...все как у всех) А про странички. Я не представляю как их делают! Запределье для меня)

      Удалить
  2. Совсем не похоже, я такую тебя не знаю! Но это здорово! У меня тоже все меняется, я и скрап вместе с мной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)))) и это я)) вах какие мы вес переменчивые)) я тоже это замечаю!

      Удалить
  3. Какая прелесть! А мне казалось, что знаю тебя давным-давно))) все странички такие клевые, как и две красотки которые на них.
    Я тоже сегодня делала открытку и все время проводила аналоги со своими первыми открытками.сделала вывод, что, как и все в природе, моё творчество развивается по спирали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! давно!! А то просто было вечность назад))))
      мне знакома такая теория)))и это здорово! да же?

      Удалить