вторник, 23 июня 2015 г.

"Яркая жизнь" и приключения...(для АССОРТИ страничка и открыточка)

приветствую тебя хороший человек!!!

У нас снова грозы и штормовое предупреждение..хм...
Природа умывается, у нее генеральная уборка прям!!
А люди, как  мышки,  дома сидят, на работе или по лужам по колено бегаем по улице!)
Но об этом в конце поста))

А я сегодня с заданием от АССОРТИ! Классным таким заданием!!
Хе! Сама уже привыкла выпускать посты по СП, а тут глядь и просто страничка и   открыточка промелькнет...))
Мне такой ход событий за 4 месяца стал уже настолько привычным и естественным, что я даже не знаю...что я потом буду делать без моих СП)?)
Пишите, девчонки!!))))))))))))))))

так вот...
с девочками Ассорти мы предлагаем такое задание: Мы предлагаем   поразмышлять с нами на тему "Яркая жизнь". Расскажите, что для вас означает это понятие? Что делает вашу жизнь яркой? Конечно же у каждого человека это что-то свое и сегодня мы предлагаем вам с помощью нашего задания рассказать свою историю. Ваша работа должна быть в яркой цветовой палитре либо с ярко выраженными эмоциями.

О том как девочки ответили на этот вопрос (какие же там краскиии!!!))) 
 можно прочитать и увидеть в блоге АССОРТИ

у меня две работы аж!!))
 Села и в ночи ее сделала, быстренько и себе на радость)! 
девчата лихо вдохновили)))! 

1. Открыточка
девочки в Инстаграм, раньше увидели открыточку и   удивляются))) я и краски!!
 не привычно).. не крафт.. не приглушенные тона и это я??)))
а я решила проверить просто.. не забыли ли меня краски...
не забыли ли краски мои руки и глаза)))



 в этом году ярких красок нам добавили вело-прогулки ...далеко ... по-дальше от города,
туда- где небо высокое, где птицы поют, где трава по пояс...
поэтому родилась такая открыточка (фото из Пинтерест)

Цветочки и заголовок мне так хотелось их сюда приспособить.. они ж как родные тут , Настюш, спасибо тебе большое за сокровища, не устану повторять)))


2. Страничка про лето прошлого года


Чипик травы-это мои любимые чипборды от km-shop


и страничка еще получилась, продолжаю доделывать свой альбом...
 про яркие краски прошлого лета)))

ага) теперь про приключения...

так вот...

у нас неделю тут циклон гуляет!!
я таких туч в жизнь не видела!! В 7 вчера становится как в 10 зимой! 
на фото-это только начало.. тааак..тучки)))

потом стало гуще... и это тоже не все...
 потом всееее стало таким и град стучал,  и  лило из ведра ...
я уже не снимала..связи не было))

Были у нас и приключения с непогодой связанные!!
В пятницу (фото пятницы),  как-то  вечером,  разбушевалась первая стихия!
 Град, ливень, темнота!
 А мы как раз с Маней у стоматолога! Зуб рассверлен, свет неожиданно выключили... ТЕМЕНЬ!!!! НО! Наши доктора и весь персонал не растерялись!! ) 
Пока мужчины, во главе с директором клиники,  включали генератор, мокрые как ...ооо...
Наш добрый, потрясающий доктор, вдохновенно проводила для маленького пациента экскурсию по клинике, освещая путь фонариком телефона! Маленький пациент счастлив, абсолютно заинтригован происходящим и смотрит на своего доктора как на волшебницу, а на ассистентку как на фею!!! Если честно я сама была очарована этой картиной.
 Маня и все мы  были как в сказке!! ) Путешествие по кабинетам, теплый чай...
 Мирно, весело и интересно мы пережидали непогоду в клинике!Я, конечно, восхищена нашим доктором, юный,  молодой врач!  Ее умением ладить с детишками, Заинтересовать, увлечь и все так человечно, все так по-настоященски! Генератор заработал! Зуб долечили!! 
и счастливые мы  помчались домой!! Папуля нас забрал))
  Вот такие были дела!!!)))


слава добрым докторам и стоматологам!!))

будь здоровы!! пусть природа будет к нам добра!! 
до скорого!!
обнимаю...

24 комментария:

  1. Да, история со стоматологами в темноте прекрасна!)
    Отличная открытка и страничка! прелесть!
    ... а насчет погоды... у нас все ровно так же))) грозы, темень, град, ливень и прочие развлечения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) Анют, мы ж соседи.. рядЫшком!)))) и вас цепляет..Юг России купается нынче))
      спасибо, родная!!

      Удалить
  2. Наташа, отличные, яркие работы!!!
    Зубная история запоминающаяся:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!! даа!! мы теперь точно не забудем!!! )))))))))))))))))) было классно!!)

      Удалить
  3. Наташ, замечательная открыточка и такая непривычно красочная ;),
    а тучки действительно примечательные темнющие, я тоже таких еще не встречал.
    Интересное приключение с докторами, вам с ними повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))шутник))) и тебе так показалось) непривычная)))
      Олег, спасибо большоеее!!)) дааа...вот-вот.. настоящее приключение!!! мы так его и переживали)))!! слава нашим докторам!!

      Удалить
  4. Вот это небушко! Как здорово иметь классного стоматолога, особенно детворенку! Пусть все получится!
    Очень открытка понравилась, гармоничная такая.
    На странице такая интересная диагональ, которая в воду взгляд затягивает.
    Наташ, ты многогранна!
    А по поводу СП - все в твоих руках. Может, еще чего наколдуешь? Мы всегда за!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибоооо!!!)))
      да?! я вот делаю машинально.. на наитии ... а потом читаю отклики и тоже начинаю замечать.. спасибо, Лена за твою такую особенность- внимательность, это так приятно!!
      а поводу СП... хочется... есть идеи... но думаю... может устали уже девочки.. от меня, от сп...подумаю еще.. если загорюсь так, чтоб "Аж не могу как хочу!"- тогда сразу напишу!! Тогда смогу и вам быть интересной!!
      спасибо за поддержу,большое спасибо!

      Удалить
  5. Вот так история! Слава-слава!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, история как из сказки.. весело же у вас там было.. Открыточка не привычна, но очень хороша! Страничка как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натуль, большое!!о да!!! я была под впечатлением!! Бахало так, что уух!!!
      все такое простое-простое.. но что-то разучилась я сложности делать)) а может просто не умею))

      Удалить
  7. Какие работы вдохновительные!
    Понравилась история с выключенным светом :) Прошли те времена, когда стоматологов боялись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,от души спасибо! так приятно)))...
      ох, я так старалась чтобы они прошли для моих детей...и кажется получилось!!

      Удалить
  8. ох, мне бы ваши грозы,я их обожаю! во время грозы я подзаряжаюсь энергией, как хатифнатты:))
    открытка и страничка шик и блеск!
    со стоматологом здорово! теперь ребенок что там у них весело и сказочно, бояться не будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Танюша!!! ну да, они же заряжаются энергией, при этом мало видят, плохо слышат, их трудно испугать))) поэтому им и хорошо!! интересные персонажи)))
      спасибо, Таня, большое! Мне так приятно читать!!
      стоматологи.. да... Маня им усердно "помогает спасать зубики", страх вроде перебороли,научилась немножко терпеть... надуюсь теперь будет еще легче!

      Удалить
  9. Натииик!!!!!...Крутотенные и открытка и страничка...Вот прям твояшныетвояшные!!!!...Надо будет тоже устроить чаепитие на пруду =))))...В деревне от забора до пруда метра три не больше...А не погода к нам тоже потихоньку приближается (особенно на выходных((((( ), когда нужно кучу дел сделать...и на тебе дожди...Ну ладно...прорвёмся!!!!...А Маня у тебя боец =))))...умничка =))))...Конечно же многое зависит от врача...Да не то что многое, а всё !!!!!...Я своему Кренделю специально выбирала именно детскую!!!!! стоматологическую клинику...И название у неё было прям сказочное..."Королевство зубной щётки"...Ну прям всё по фен-шую...И что!!!!...Огромная, Злобная тётка...Довела до истерики и так боящегося 6 летнего ребёнка...Я его после данного заведения не могла успокоить 3 часа...Естественно теперь мы до истерики боимся зубных врачей...Я это конечно же так не оставила...И на сайте, где отзывы посетителей, написала всё, что думаю...Ну ладно что было то было....Я хочу тебе моя хорошая пожелать волшебных выходных, море настроения и душевных вытворялок !!!! =))))...Обнимаю крепкокрепко ♥♥♥ =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анют!! Желаю вам найти свою фею!! и чтобы все проходило спокойно и почти беззаботно, ну насколько это возможно))

      Удалить
  10. Погода в этом году испытывает вас на прочность! Доктору и пациентке мой большой привет:) молодцы!
    Наташа, лично я по СП уже соскучилась... меня вот на ткани потянуло. Красила на днях х/бэшные тряпочки, сижу перебираю, складываю друг с другом, что-то зреет в башке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да они умнички обе))) оооо.. можнт ты скоро что то сотворишь в стиле бохо?? это было так заманчиво.....
      а я пока на паузе.. что-то, наверное, мне нужно передохнуть чуток)

      Удалить
  11. Ахахах,Наташик, попроси фею и ко мне приехать) Мне надо к врачу, а я боюсь хуже маленького ребенка))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика))) уверена и ты найдешь свою фею!! Она точно где-то ждет тебя!! добрая и безболезненная!!!))))

      Удалить