четверг, 18 июня 2015 г.

Страничка и фото-процесс

Приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня я с небольшим фото-процессом  о том как  сложилась моя страничка...
Вы ее уже видели, теперь немного процесса)

Для меня "бытовой стиль" в этой страничке проявляется в идее имитировать разбросанные "по столу" предметы: конверт, фотографии, листы бумаги, пуговки и т.д. 
Как я уже раньше  говорила, страничкам в этом стиле свойственна некоторая хаотичность, которая выглядит естественной и упорядоченной по своим личным законам. Работа в бытовом стиле, по моему мнению, должна давать ощущение присутствия кого-то... По крайней мере я усиленно этого добиваюсь и, надеюсь, у меня это получается.
Присутствия того,  кто оставил стопку скрепленных бумаг, кто  взял конверт и  почти вытащил из него все бумажки, когда смотрел фотографию и положил обратно.. не глядя куда... Того, кто бросил бумагу,  кто "уронил" пуговки, пока перебирал листы, не заметил, как марочка почти спряталась... 

Речь об этой работе...

Фото-процесс:


Под верхней фотографией лежит аж 7 слоев бумаги! В конвертике - не меньше ее обрезочков (но что это обрезочки, надеюсь, не видно. Я  хотела, чтобы смотрелись цельными ЛИСТАМИ).

 Для фона странички  я взяла крафт-бумагу двух видов...
Плотный крафт-картон - это основа. Оберточный крафт смяла, и отрезок его наискось прикрепила на основу с помощью клея. При этом его края не обрезала, а загнула на изнаночную строну странички и приклеила, оставляя нижний край практически свободным.
* Под нижний край крафт-бумаги подсунула книжный лист. И начала слой за слоем собирать стопочку из офисной бумаги (окрашенной кофе), книжных листов, а в завершение,  под самый низ,  поместила отрезок скрапбумаги в полоску. 


* Почти каждый слой бумаги я проклеивала отрезком тонкого белого картона, тем самым приподнимая их над поверхностью странички и добавляя воздуха между ними.  Затем всю эту бумажную композицию уложила на  основу странички...


* А поверх приклеила интересного оттенка скрап-бумагу и закрепила зажим с записочкой.



* Конверт для нижней части странички сделала самостоятельно, из офисной бумаги. Вырезала его силуэт и прострочила по краю для прочности и эффектности.

* Заполнила конверт остатками-обрезками бумаги, а фотографию решила посадить на подушечки и тоже поместила в конвертик.

Получилось вот так... довольно воздушно...

* Но с конвертом есть еще один важный момент! На готовой страничке видно, что конверт не обрезан, а подогнут под край странички и надежно таким образом приклеен! Мне кажется, такой прием создает особое настроение естественности, непринужденности... 
Мне нравится это ощущение: на страничке - все как в жизни,.. как на столе... сложилось, упало, загнулось, зацепилось...


* Осталось уложить стопочку и фото на основу и закрепить с помощью клея, под фото решила еще добавить один слой - красивые тэги...

Вот они уже возвышаются над фотографией... 
Колесо пытаюсь примерять в разные точки странички...

* Добавила незатейливого декора: марочку... "рассыпала" пуговички...




* Добавила  немного оттисков - штампом сделала, когда  страничка была уже полностью собрана.

Страничка готова!

по вот этому  потрясающему фотоснимку Эльвиры

(фотография Эли  мною использована как скетч)

 пусть все будет хорошо! ура!)

11 комментариев:

  1. Наташа, страничка классная! Все детальки в ОСК уже облюбовала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! Идея с фото в конвертике очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится, фото классное. А колесо создает у меня впечатление будто слой бумажек - это телега, где заборчик на фото как ограждение телеги и ты в телеге стоишь - мне это нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. класс! отличная страничка! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что делишься секретами! Я, честно говоря, в альбоме столько бумаги не использовала, попробую обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, какая же душа в этой страничке! Круто!
    Наташ ,а что это за колесо, из чего сделано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , Натуль!! большое!)
      колесо это из наборчика, оно железненькое, довольно увесистое, там еще два белых летящих гуся было. Не помню чей, сейчас дома гляну и напишу)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ! Я кажется вспомнила где такие видела )

      Удалить
  8. Как же круто! Настоящее мастерство сделать такой естественный беспорядок) Под вдозновением от бытового СП, где я была только зрителем, сделала открытку) ох и помучалась я с композицией)))) а казалось бы, что может быть проще?

    ОтветитьУдалить