суббота, 29 июня 2013 г.

Уточки -2.. теперь акварельные...

доброго дня, хорошие!
мои акварельные художества продолжаются... скачу вот так от серо-кофейного херитажа к светлому и прозрачному...в стиле,  названия которому я даже не знаю...
может  он называется "просто и незамысловато")))...
ага.. мне нравится этот процесс.. одно скажу... не очень быстро у меня получается... а выглядит ночью вообще смешно:
побрызгала-помазюкала...спустилась вниз,  в ванной посушила феном.... прибежала.. поклеила -побрызгала и опять  побежала в ванную сушить... и так несколько раз.... а все тихо сопят во сне...  ночная суета скрапера им не мешает))...
показываю результат своих ночных перебежек по дому:

"Уточки"


материалы  самые простые:
обрезки от цветочков (журнальные), вырезанный из  бумаги цветок о четырех  лепестках раскрашен акварелью, ручная строчка, акварельные разводы и фоновые штампы нежно бело-голубого цвета ( их почти не видно на фото)... уточка из журнала, паетки, стразики,  рукописный заголовок...







( в действии до 27 июля)


вот такая утиная история-2...

отличных выходных и радостей творчества, вам, мои хорошие!

14 комментариев:

  1. Наташ, очень клево! Такое удовольствие разглядывать все эти детальки...сколько фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша))) спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а вот с фантазией скорее туго...))))

      Удалить
  2. Наташа, страничка просто прелесть!!! такие девчонки милашки!!! лапули, ттт...
    страничка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, Таша!!! лапочки-халяпочки)))) мы с сестрой моей так их называем)

      Удалить
  3. Такие славные клювики!!! Акварельные разводы и переходы обалденные!!! Рамочка - такая... необычная.... Страничка очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Легко, воздушно... Нравится! Детали тоже... ромб-рамка, цветок, ромбик, обмотанный нитками... Класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибооо!!! приятно))))

      Удалить
  5. Очень здорово!!)) Такие милые ути)) Классная страничка! Даже не знаю, какая из двух "утиной истории" мне нравится больше))). P.S. кстати, поздравляю с ТОП-ом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я и сама не знаю))) обе! О! спасибо, Емилия!!
      спасибо за поздравление!!огромное!! этот блог меня приятно удивил) я думала дважды и подряд отмеченной быть нельзя... спасибо им за такие приятности)

      Удалить
  6. Уточки очаровательны!!!так понравилась мне эта фотка,что мы с дочей на днях тоже сделали уточек))) Может скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибооо!!! жду твоих уточек!!! с нетерпением)))

      Удалить
  7. Наташа!!! вот это круто!! какая необычная ромбовая рамочка, такая интересная!!! и цветочек и ромбик.. а уточку тоже сама рисовала? такая миленькая! а девочки твои вообще класс!! особенно Маша у нее уточка так уточка!!!)))

    и как у тебя хватает терпения столько бегать... мне иногда до раковины дойти лень что-нибудь помыть, а она у меня на том же этаже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо!! спасиббооооо))))!!!
      не всегда хватает)))

      Удалить