понедельник, 11 января 2016 г.

Мой первый шейкер! И Олень... вышитый)

думаю не последний)) мне понравилось))

Приветствую тебя, хороший человек!))

писать посты ночью - моя приятная участь)))
мысли уже в кучку, как и сонные глазки...
я собралась с силами, захватив чашку горячительного ...чая, сбежала по-дальше от диванчики и... и вот я с вами))))...
Потому что у нас в SM очень крутое задание и мне ооочень хотелось с вами им поделиться!!
Потому, что именно оно сподвигло меня на днях в ночи ваять мой первый шейкер!
Даааа... сначала я думала сделать обложку...такую..досочки- колоски вгрунтованные...
Была у меня когда-то страничка такая... с нуля...,
А потом я не успела... грандиозность задумки  обрезала мне крылья и спустила на землю!
Там то я и обнаружила, что не успеваю...а спешить и не спать пару-тройку ночей- мне точно лень, все равно получится не то))))))))))))
Грандиозность я отложила до лучших времен (вдруг осилю))  и решила кайфануть в простоте исполнения)))
Поскольку все мои мысли последний месяц занимает ДД, на нем я и сосредоточилась, для него и  сделала эти две закладочки: Олень и шейкер.
Повторюсь,  вдохновлена  заданием scrapmemory :  SHAKE UP (тут)

мои "творения" (делала, снимала, пишу  ночью: прошу прощения за качество!
 Обещаю ДД в целом виде показать уже максимально качественно!)




и шейкер


немного процесса:

на листе крафт бумаги нарисовала силуэт оленя, 
вышила в ручную его контур, внутри закрасила акрилом.

сложила под этот листик еще стопочку бумаги  и один лоскуток льняной ткани

скрепила зажимом и пошла строчить на машинке 

точно также сложила стопочку бумаги для шейкера, предварительно в каждом вырезав "окошко", в прозрачный пакетик насыпала все сыпучее и красивое и скрепила   зажимом 

 когда строчила, постепенно все сыпучее смещала в сторону от лапки машинки

 получились такие вот простроченные  "картинки"

потом все слои бумаги аккуратно оборвала, да так, чтобы последующий нижний слон местами проглядывал под верхним
* закрепила резинку и суровую нить, на спинке "закладки" приклеила красивую скрап-бумагу в форме круга, тем самым еще раз закрепила резинку и скрыла строчку
готово!


вот и все!)
и уже сегодня на работу))
пора идти спатаньки, чтобы утром-днем лихо потрудиться ))
а потом снова ночь и можно будет потворить)) но это уже завтра)))

обнимаю вас крепенько! 
доброе утро))

26 комментариев:

  1. Анонимный11.01.2016, 00:43

    Даже шейкер, который обычно в скрап работах весь блестящий и сверкающий, получился уютный и тёплый... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Все гениальное - просто, отличная идея шейкера, я такого еще не видела)))
    Наташа, ты просто интриганка, показывай уже свой дневник! Я, как большой любитель ДД скоро лопну от нетерпения)))
    Я свой, правда, тоже не доделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже))) случайно в голову пришло)). Спасибо,Юля!)
      ооо, я тоже хочу его уже закончить и увидеть готовеньким!!!))) Надо еще фотки сегодня успеть как-то распечатать, может тогда скорее получится)))сама в нетерпении)) Жду твой!!))

      Удалить
  3. Доброе,Наташенька!Да-да,уже видела твою самобытную красоту в блоге ;)) Ты не изменяешь себе-это здорово!Всё так-же уютно и по-домашнему...Вот на счёт идей в голове:у меня так практически через раз - такие задумки,столько деталей и как правило каждую ночь,когда ложусь спать.А с утра пока раскидаю все дела,время проходит и уже понимаю,что ВОТ ТАК уже просто не успею и приходится творчествовать по запасному варианту,эх... Олень обалденный ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от себя не могу спрятаться, как ни кручусь))) шутка))) мне лень на самом деле))тяжело делать что-то сверх, идут по легкому пути, зато получаю быстрое удовольствие)!
      спасибо, Анют, спасибо что понимаешь)

      Удалить
  4. Наташ, как всегда, прекрасно, уютно и самобытно (вот очень правильное слово в отношении твоих работ)!
    Со всеми наступившими праздниками тебя! И скоро старый НГ :) Жду твоего ДД :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо от души!! ты сейчас меня успокоила)) снова)) спасибо большое за такие теплые слова)!

      Удалить
  5. Оленяш классный)
    А я старею..и сплю по ночам))Гггг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Викусь, я тоже)))) а если не сплю- то днем как сонный сурок)))) кофе приходится пить себе во спасенье))поэтому стараюсь не часто... не часто)))) а то совсем древней старушкой стану)))
      спасибочки)))))

      Удалить
  6. Круглотень!!!!!!!!!!!! (круглая крутотень!)
    А мне в 6 утра главное блокнот схватить, чтобы идеи записывать. А вечером я с курочками укладываться готова и мыслей ноль :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи))) дада)) это как белая тень)))) я думала об этом)) мы с тобой как всегда)) в унисон)))

      Удалить
  7. Ах и ах!!! Наташа, такие здоровские штуковины у тебя сотворились! Шейкер и олень такие... экзотИк в своем роде:) Боже, когда же я хотя бы начну делать свой ДД, с прошлого года фотографии скучают, с этого декабря/января копятся на карте памяти... Вот бы СП-шечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не вопрос!!)))) Анют, легко!!! вот с твоей легкой творческой руки сейчас возьму и сотворю баннер!))) отличная мысль!! спасибоооо!!! только смотри!!!Обратной дорогие не будет!!! так что? вояем ДД? и ФД или МД?))))

      Удалить
    2. Оооо, Наташаааааа!!!! Я правильно понимаю то, что читаю:))) будет СП? Радуваюсь как дитя:)))) какие дороги назад? Только вперед!!! Вояем дневник, да! А какого месяца? Может просто зимний... Ты -волшебница!

      Удалить
    3. дадаада))) суперрррр!!!
      Ань, я написала тебе на эл.почту) пожалуйста, загялни как будет возможность

      Удалить
  8. Оо, Наташ, я еще в блоге восторгалась этим оленем - он бесподобный и такой забавный! :) И все остальное как всегда круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забавный, точно!)) я пока вышивала - красила его сидела с блаженной улыбкой)))))) спасибоооо)))))

      Удалить
  9. Наташа, ну классно! Все-таки твои работы такие особенные, такие узнаваемые и такие душевные! Настоящая ручная работа, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибооооо!!!
      и да...ручная... тудыть его!!))) когда же я сделаю уже прекрасную красивучую работу!!!?! никак!!! может и не сделаю))) ну его)))

      Удалить
  10. Класс! Так мило и по домашнему уютно))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные штучки! Уютненькие!
    Мне понравилась идея изготовления шейкера с пакетиком!
    Это уже второе для меня в этом году открытие по шейкерам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и не знала куда это все богатство можно насыпать!!))))искать мк времени не было))пришлось))) так слоилось чудесным образом!))) спасибоооо!!!

      Удалить