четверг, 21 января 2016 г.

Обо всем. ДД-видео. Вдохновение к 1 этапу от Anna CHe. СП "Дневник,..." и Сталик




вечера доброго и ночи доброй, хороший человек!!

СП идет! ура!
И снег сегодня вечером пошел.
А то было как в той шутке...мол январь  и март сутки через двое работают этой зимой.
Кажется январь пришел на вахту и обещает нас поморизить недельку).

Я выдохнула и погрузилась в ожидание...
Все задания проекта описаны с примерами по ссылочке.
А сегодня Аня (An CHe) опубликовала  у себя в блоге необыкновенный пост-вдохновение с первым разворотом по первому заданию!
Зимнее чудесное настроение, уютная многослойность, много фото!!
Так здоровски!!
Приглашаю вас в гости к Ане.
Вот сюда.



Несколькими днями позже поделится своим вдохновением Юля.
А 27 января - выйдет вдохновение ко 2 этапу.
________________________________________________________________________________
ааа_)  не хочу заканчивать пост))) люблю в тишине и на диване так посидеть и поговорить))
можно я поболтаю с вами)?)
На самом деле  у меня какой-то второй  день сурка))...
Так скоро потеряю реальный счет времени суток)))
То суета работы, потом переживания-заботы...
Маня приболела, что-то скушала в саду и ночь у нас была бессонной.
А вчера варили с мужем крафтовое пиво)))
ага)помогаю)) создаю атмосферу)...слушаю рецепты варки пенного, фотографирую свое настроение)) задания и главный ответчик на вопрос: что-где находится)
Но и по делу тоже!))) факт!
Вчера  вот помогала  молоть(в основном морально)  Hendmadе-мельницей ячмень!! ой! солод!! не знала, что у него есть столько видов!! и пахнет он по-разному, но всегда вкусно))
И мне нравится...муж достает свои мешочки... можно зачерпнуть жменю-другую и на весы... Взвешивать я тоже "помогала"...все трогала и нюхала))) Муж меня понимает  и в  серьезном процессе шалости простил)
...А в два  ночи заливали что-то куда-то из колбочек, мал-мала-больше мензурочек, баночек... оооо...ароматное это дело))) но кастрюли гигантские для нашей кухни)))))))))))
В все это дело под билтонг )) что это такое  расскажу в другой раз...

Мда уж))).. пришла по делу и уже снова завалила вас буквами)))
Это моя карма))) я смирилась и не устану повторять, что благодарна вам за постоянство и терпение!
Я уже  поняла, что сюда заходят и остаются только те,  кто  любит буквы, которые помогают не только болтать, но и делиться,  думать и слушать другого человека... а слушать и думать- это важно...и это труд... изнутри...
По этому поводу буквально вчера прочитала   как однажды сказал о своих публикациях в журналах и книгах Сталик  Ханкишиев: "Если для вас много букв- значит вы не туда попали, потому что иначе я не могу".
Вообщем....это как обо мне))...
И у меня вчера появилось восточное настроение.. сделала несколько снимков)) покажу один)

У нас хранится на кухне пара чудесных кулинарных книг  этого  многословного  мужчины...
"Казан Мангал"  и "Казан, баран и дастархан".


 
Процесс  готовки Сталика... у меня инстинкт повара просыпается как только я смотрю на фотографии  его процесса готовки...ммм....А муж скоро ее всю приготовит)) Это он их принес)вдохновился)
Ох, как он рассказывает! Очень заражает.. любой рецепт так подробно, так вкусно описан, что невозможно приготовить не вкусно!!Фотографии к своим книгам снимает сам. 
Не писатель, не фотограф, не повар. Бывший бизнесмен. 
Когда казан на огне, мы  всегда следуем его шагам... 
А во время готовки невольно копируешь и вторую  линию процесса. 
Она тоже Сталиком четко прослеживается в книге...) увлекает)) 
Нуууу... это  когда вовремя греночки-шкварочки  снять... когда стопочку налить... когда друзей к костру подсадить и снова налить... а потом помешать и накрыть крышкой)) 
Плов накрыть, не друзей!))) а друзьям снова подлить)) 
Поэтому мы чаще всего эти книги достаем, перед тем как собираемся компанией...выбираем рецепт иии.... пошло -поехало)))
Даже зимой мужчины на улице разводят  мангал и печь... и понеслась)),  а девиШник на стол накрывает))) 
А детвора в это время дружно крышу сносит... ну как обычно))...
Но вчера все по-тихому...я ее только листала))) 
А эти кадры  сделала совсем не вчера)
огонь спит,  плов кипит...

А еще вчера мы с Дашей закончили ваять мое первое видео!!
Мы сняли ДДневничок))) Даша все обработала, нарезала,  склеила и сопроводила музыкой)) Смешное такое, эо  мы ночью на кухне, на столе снимали)))
в другое время мы почти дома не встречаемся).
 Я его уже сюда пристроила)
И   уже в третий раз (О!ужас! т.е третий пост показываю ДД)) вам его  покажу)))
Смеяться можно )) я делаю это в первый раз и мне самой смешно, волнительно, но нравится))))))




пойду налью кофе...
и почитаю... приготовила себе на диванчик книжку заводной апельсин"))) ага))) заманчиво да? вот я и заманилась))

спокойной ночи!  
с теплом...

34 комментария:

  1. Наташа....доброй ночи...ты как всегда аппетитно и вкусно написала)))...и как у тебя это получается)))
    А я люблю твои многоБукв...их интересно читать...почти что "погружение"...правда...
    Чудесные фото...а плов...на воздухе...как же это невероятно вкусно!!!
    СП вы организовали замечательный!!! Молодцы! (возможно удастся найти в себе силы и принять участие), но наблюдать буду однозначно!!!
    И поздравляю с первым видео!!! Я завтра посмотрю))), телефон категорически отказался транслировать...лентяй...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. утро доброе, Катя)) спасибо большое))
      плов в казане да.. это необычайно вкусно) да и готовится он больше двух часов)) так что и процесс увлекательный))и муж на кухне мне больше не разрешает готовить плов, все сам)))

      Удалить
  2. Представляешь, только поругалась на свою технику...и сразу все Ок)))
    Посмотрела!!!! Заохала, заехала!!! Сколько всего...я уже соскучилась по твоему "бытовому"...как же здорово у тебя все складывается в один большой и вместительный дневник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) иногда на нее стоит поворчать слегка и она приходит в себя) вот и телефон меня поддержал и показал это "творение"))) спасибо , Катюша!!!))))))

      Удалить
  3. Ооооо нееееееее.... Натааааа, я не могу видео посмотреть. Написано, что в Германии это видео нельзя посмотреть из-за музыки от UMG. Какая это музыка, я не знаю, но такое иногда с видео на ютубе бывает, что в Германии для Германии не показывает. Это такая печалька для меня......
    Как всегда, прочитала все твои буковки, посмотрела вкусные фото с помидорками, чесночком, зарумяневшимся на сковородке пловом, под которой потрескивают тлеющие с искорками веточки и получила от всего такое душевное наслаждение.
    Какая жалость,что не могу посмотреть твое первое видео, плакаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааааа!!!! как же так!!! печально , конечно,же!! Технические возможности оказывается не безграничны((((уууу((( я расстроилась... Но с другой стороны, зато есть много фото)это надежнее, в который раз убеждаюсь!!!!)
      Спасибо за теплые слова, Таня!

      Удалить
  4. так...выкини Заводной апельсин! ну его!))) И покажи, чё за книга кулинарная, а?? Я прям люблю всякие кулинарные штуки!! А этого не видела...и, стыдно, не слышала даже!! а восточная кухня....мммм...делись! А пиво!! Дома!!! Это за гранью моих хотелок даже))))
    И классно, когда дочь помогает! Я вот блог когда-то сама состряпала, а теперь хочу поменять, а не помню ничего))) К Илюхе, а он тоже не того...К Дарье твоей обратиться, что-ли....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) шутница))) Книжки показала- добавила их в пост) у него есть блог)) тебе может быть любопытно)) я люблю слушать как он говорит))) Да, я сама не думала что это возможно, но теперь пиво можно варить и на кухне)))Это увлечение мужа.Я пиво не пью)) только нюхаю и пробую как дигустатор))
      Ага, Даша моя выручалочка, и блог она мне создала))учить маму как быть на современной волне))

      Удалить
  5. Анонимный22.01.2016, 00:37

    Читаю твои посты часто, но вот только сейчас поймала себя на мысли, что у меня есть представление о том, как ты говоришь. Написанные тобою строчки начали звучать. Интересно, а ты на самом деле говоришь так, как мне это представляется...?=)
    А ещё ты пишешь так атмосферно и по-настоящему,что есть чёткая картинка - где и как ты сидишь, в чём одета, как пахнет чай и как стучат клавиши... Пиши, Ната, пиши нам...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любопытно))) в смысле и мне любопытно есть ли разница меду тем как ты представляешь и как на самом деле)) Спасибо , Катя, от души!)
      Да!! Если тебе вдруг захочется проверить эту гипотезу , вот здесь, под №37: http://happydeti.blogspot.ru/p/blog-page_52.html я в реале наболтала цельный час о скрапе , о себе и обо всем)))
      спасибо!!!!!

      Удалить
  6. Наташа, смотрела легкую версию видео в ИГ, а теперь полное видео! Я под впечатлением! Классно, слоисто, душевно!!! Сейчас пойду к Ане за вдохновением) Пиши! люблю много букв, и голос твой теперь знаю после прослушивания скрап-радио)) Читаю и вроде слушаю тебя) А пивоварня дома...за гранью понимания, но представляю, как это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромноееее))) да) Инста опять опередила))) мне не терпелось показать) я ж торопыжка, как ты уже знаешь после моей болтовни на радио)))вспыхнула- сделала))
      Пивоварня.. это так не просто оказывается.. муж похож на химики и чародея в этот период))) приколько так)) ага) здоровоо))

      Удалить
  7. Ну класссно! Вечером буду смотреть еще...много раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) не поверишь, я тоже)) как сумасшедшая старушка)))

      Удалить
  8. Ой-ой! Вкусняшки, заманушки, работы, вдохновение, тёплые беседы под пледом!!!! А я с телефона :(( Чуть-чуть осталось, до воскресенья предвкушение дотянуть и наслаждаться!
    Пиши, пиши, говори с нами не спеша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо!! удачи и легкости в решение тех задач не простых, которые сейчас ты решаешь!!Ждем твоего возвращения в блогомир)) Хоть мир реальносии и заманчивее, да и настоящий, но иногда от него АхОта сбежать вот сюда)) к сотоварищам дорогим)))

      Удалить
  9. Не утерпела, загуглила билтонг, пожалела, что пива не пью). А у Сталика и блог есть, очень многих он восхищает и вдохновляет, но мне пока читать вкуснее, чем готовить). И тебя, Наташа, так вкусно читать, уютно и по-домашнему, как будто на окошке сижу с горячим шоколадом и любимую книгу читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уверяю, он и без пива хорош)) я же тоже не пью пиво,хи))! ))) максимум- дегустирую одним глотком и поддержать атмосферу)) и готовится легко и быстро). И тут с тобой соглашусь... все ж восточная кухня в таком проявлении больше мужское занятие. Поэтому я только почистить и нарезать)) овощи))) к мясу-ни-ни))

      Удалить
  10. Читаю постоянно, просто релакс для души после бесконечных "клево" и грубейших грамматических ошибок. Сразу почувствовала родственную душу по всем параметрам. А уж после этого послания... Сталика могу смотреть бесконечно. Мой муж, который абсолютно далек от кухни как производства, на полном серьезе обсуждает со мной и с телевизором тонкости процесса. Твой стиль творчества - практически мой стиль жизни))) Поэтому понимаю и принимаю всей душой. Правда, только в качестве зрителя. Сейчас вот подумаю немного и, может быть, рискну стать участником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа... я тоже таким грешу)))) каюсь)))Но очень стараюсь себя контролировать,хоть и "на старуху бывает проруха"))).
      Да?!!! ухты!! здорово, ты меня понимаешь!!!))) Кухня Сталика -это даааа!!!!
      спасибо большое за разделенность!!!

      Удалить
    2. присоединяйся, Таня!!! Вместе оно ж веселей!!!)

      Удалить
  11. да уж! так хорошо! неспешно поболтать о всяческих душевных интересностях... посмотреть красоту... вдохновиться... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа!! ПОЗдравляЮ с ПЕРВЫМ видео!! Здорово получилось!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Ната, пиши, пиши! Обожаю многобуков) Сразу так атмосферно, так живо. Иногда люди описание работы сводят к списку материалов. И так весь блог... зачем? Я и так вижу, из чего сделано... расскажите мне про вложенные смыслы, про ваши чувства!
    Этот год для меня - год постижения альбомного дела) Просидела вчера несколько часов, придумала раскладку для правой страницы первого разворота. Думала, я быстрее... хотя месяц к скрапу не притрагивалась, может сказывается? Ната, расскажи про свой творческий процесс. Что первично - фото или идея, как подбираешь подложки и декор... очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за видео! И хоть сама я фотографии больше люблю - за возможность неспешного рассматривания)))- видео всё-таки даёт объёмную картинку: очень живую, с эффектом личного присутствия))) Всё просто отлично, Наташа!!! А страничка с "миллионом"-отворотиков-вверх просто детский восторг вызвала... словно матрёшка... только не "из" а - вверх))) Теплейший ДД!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, видео просто улет! Теперь у меня сложилось полное впечатление и том что откуда выдвигается, завязывается и прячется... Не знаю что лучше видео или фото, но в таких сложных :)))))) случаях однозначно мне его не хватало! О, я к присоединяюсь к армии твоих читателей:) я сама совсем не говорун:))) но читать люблю, тебя читать люблю сильно:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Как душевно и вкусно написно, Наташа! И интересно, про пиво особенно. Хотя я вообще не любитель этого напитка. А Сталика да - очень интересно смотреть и слушать... К сожалению книг его в руках не держала. Но уверена - там, внутри, все именно так как вы описали... И вообще - много букв - это здорово)
    А видео - чудесное! Совсем по другому передает ваш ДД, настроение дневника. Спасибо за настроение и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, захожу к тебе в блог за буквами и картинками - люблю читать и смотреть твои фотографии. Пишешь так душевно - может пора книгу написать? ))) А книгу Сталика видела в Доме книги (я люблю просто погулять по книжному, поглазеть, понюхать книги, полистать))), обратила на нее внимание из-за большого формата и яркого оформления.
    Видео понравилось! такая сложная конструкция ДД - сколько же там всего!!! Здорово получилось! Жду воскресенья, чтобы засесть за свой дневничок. )))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да! наконец-то добралась до видео и впечатлилась на весь день! Слоёв немерено, все так классно друг с другом соединяется, тепло, уютно, столько записулек.
    Сама уже неделю хожу в раздумьях: альбомных идей три, но все слишком фотографические, не бытовые. буду думать дальше, на этот раз я точно не в передовиках.

    ОтветитьУдалить
  19. Ната, а я не поняла где можно выложить первый разворот альбомчика???? Что-то не нашла нигде..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здорово, ты уже сделала!!! Готово!!! А я сделала специальный пост для разворотов участников!!!)))))

      Удалить
  20. Видео классное!!! И вообще все здорово!!!)
    Как у вас тепло!) и уютно!)

    ОтветитьУдалить
  21. девочки, спасибо вам за отклик и поддержку и... что вы такие чудесные!!!!)))))

    ОтветитьУдалить