пятница, 1 января 2016 г.

С Новым годом! С Новым счастьем! И итоги года уходящего, 2015-го!)

кхе))...по доброй  традиции: "Приветствую тебя, хороший человек!"

Дорогой мой, хороший человек... 
постоянный читатель, читатель от случая к случаю,
 пишущий ли, молчащий ли, друг или гость..
рада вам...
Поздравляю с наступившим Новым годом, имя которому 2016))! 
Пусть все будет мирно, пусть все у всех нас будет хорошо!
 Пусть любовь и счастье, большие и маленькие радости будут с вами как можно чаще, пусть творится  и  мечтается! Путь будет не лень поднять попу и в этом году встать и пойти сделать что-то, пусть малое, но что обязательно  приблизит вас к заветной мечте! 
Пусть  будут силы на свершения и довольство сделанным! 
 Пусть творчество вас радует и приносит то, что вы хотите чтобы оно принесло! 
П. Пикасо сказал как-то на адресованный ему вопрос : "А что делать?"
- Жить. Причем, с удовольствием. Даже если оно не понятно большинству.
Отличная мысль)!)

Сейчас чудесное время... кто-то насладится уединенностью и  погруженностью в мысли о хорошем, чтение, гулянием под снежным небом, старым фильмом, доброй комедией, новой страничкой. Кто-то будет радоваться времени, которое он может провести в кругу семьи, своей, родительской или дружеской,  творческой...  
Мне кажется что Новый год ... эта ночь и день до и несколько дней после,  мы можем  испытать особое состояние, когда некоторые мгновения будут иметь прикус вечности...
И мы запомним их навсегда...будто  увидим своим  внутренним взором и сохраним... 
внутри себя...
 и не одно фото , даже наши скрап -альбомы, не смогут их в точности передать...
 Наслаждайтесь ими... 
С Новым счастьем! 

По традиции...да..
Я снова решила написать итоговый пост о годе уходящем, 2015 -ом ... пусть будет..)
Спасибо ему, 2015-му,... он был неповторимым...просто потому, что такого уже не будет...
Позади 365 дней... 
Позади 129 постов ( в 2013 году я написала 199 постов, а в 2014-уже 151).
Их меньше... а львиная  часть из них занимают анонсы и итоги совместных проектов)

Я подумала, что в этом году я была  погружена в свой скрап...
скрапа  хоть и стало меньше, но он изменился... 
так много  было в удовольствие... по обоюдному нашему  желанию...

Да.... аа...пойду сварю  кофе ... налью в ту самую чашку, с трещинками по эмали, которую себе купила недавно  просто так  и очень люблю...
К слову...варю кофе теперь не только с гвоздикой, но и с цветком бадьяна (как вы меня научили)) вкусно!...спасибо))
Заодно буду думать,а  потом запишу, о  2015... 


***
Во мне, моих порывах  появилось много места для фотографий...  я стала много снимать... Просто в удовольствие... и, что не мало значимо, без фотоаппарата))... на камеру телефона...
все фотографии  сделаны на камеру телефона...
Не скромно, но мне нравятся некоторые кадры очень...
Они отражают какую-то мою часть, видение, восприятие.... 
Насчет профессионализма - нет конечно, я не претендую, потому что  не училась,все  по наитию, разве что знания по композиции мне помогают.
Спасибо Инстаграм, там я их в основном и публикую.

Хотите покажу  свежий  снимок?...он моя гордость 
  в комнате у Даши висят фонарики и фотографии, я впечатлилась и сделала этот кадр... 
думаю это лучший снимок за 2015...


даааа!!! Главная линия прошедшего года- совместные проекты...
Позади 4 СП.
Каждый из них мне  дорог, каждый - о том что мне безумно интересно, в каждом я развивалась, училась вместе с вами и мне было драйвово!
Спасибо вам большое, что были и творили со мной! 
Спасибо за ваши идеи, мысли в слух, наши обсуждения, ваши походы в гости друг к другу, поддержку и разделенность! 
С вами я готова еще не один проект пройти!!)))
А еще в результате появились несколько альбомов и страничек в "Бытовом стиле". 
Благодаря вам я определилась и смогла описать основные составляющие бытового стиля. Решилась на публикацию по этому направлению в журнале, написала мк для "Скрап-Инфо".  



Не могу не казать... Стал для меня важным событием года проект, который мы провели с Юлей и Элей- СП "Фотоскрапсмешение". Это смешение ....скрпа и фотографии ооо...впечатления сильные... тихое, спокойное,  мирное общение с девочками, очень вдохновляющее совместное творчество, реализация идей было для меня бесконечно вдохновляющим и я очень дорожу этим временем!
Спасибо,дорогие мои,Эля, Юля!
А в рамках проекта я сделала, по фото-эскизам Эли, альбом в бытовом стиле.Это был  подарок на день рождения самой себе).


Случилось 3 дорогих мне публикации в журнале "Скрап-Инфо". 
Это статьи-размышления о скрапе и творчестве и мастер-класс. Впереди еще несколько проектов...

Потом  было супер -мега событие в скрапмире- конкурс "Скрапбукер-2015". 
Я сделала конкурсные странички...Мои работы  прошли в полуфинал и на том остановились.
Но главное  я не остановилась в себе... Я не долго расстраиваюсь...НО успела, конечно, девчатам  поныть о своей некчемности))) Конкурс для меня всегда как творческий полет фантазии, черта, за которой начинается новое и подводится итог того, что я смогла за год, осознание той точки, к которой я пришла на этот момент. 
Вот моя точка-2015) точнее многоточие... я не хочу останавливаться...и не буду)...
Здесь и традиционные фристайловые работы, миксмедийный настенный календарь, странички-стеночки  и бытовой ворох бумаг... Бумага, предметы будто естественно разбросаны  по "столу"... Среди них записки, исписанные в ручную листы, книжные страницы,  листочки отрывного  календаря, марки, фотографии... 
в этих работах много рукописного журналинга... 
Весь год бытовой  стиль    полностью соответствует моему состоянию,  настроению...

В 2015  году, страничек было мало, после конкурса, я  почти не делала страничек, три всего (но они был как порыв и точно от души)
 ...не велик улов)))...
вот они все... 


Зато было чуть больше открыток).
Благодаря тому,что я попала в ДК предновогоднего проекта  с Ритой Андреевой на портале "Скрап-Инфо," я впервые готовилась к Новому году с октября. и сделала свои лучшие открытки, в том числе с акварельными миниатюрами.
Вот они...  кажется  все , что сотворились за этот год)

Дада,случилось удивительное... я вернулась к краскам...  я рисовала непривычно  много в этом году... по урокам с Надей Smilla и проекту "Акварель"..
тренируюсь и вне проекта...для себя... мне нравится расслабляющий медитационный процесс ...акварель завораживает)..

да!! Я делала блокноты! Все  подарила девочкам)))
планирую еще несколько)) Хочу воплотить новые идеи))

Сделала несколько альбомов для фотографий...миники..люблю их и этот формат очень)

*
 Есть ли то, о чем я не написала? Конечно!!! Были и переживания, чуток нытья, думы о своей бездарности и резкое желание все бросить! И период НЕ скрапа и трудные возвращения...и разговоры по душам... все было...много дум было... главное- что сейчас  все прошло... и сменилось осмыслением...
спасибо тем добрым людям, что были рядом в эти периоды...

Ну да,конечно!)))) мне случилось в 2015  году 40 лет))
И это оказывается совершенно чудесно)) Мне все нравится и я купаюсь в этом возрасте, ворчу как сентиментальная старушка, смеюсь как дитя.,радуюсь всему, что радует и мирно смотрю на жизнь))) Сама себе подарила 2 фотосессии у чудесного фотографа Алены)) , мне хотелось,значит пусть будут)))


  Теплый был год!
Горячие объятия друзей...добрых старых друзей год сохранил, подарил  новых!
Я бесконечно за это благодарна! Были чудесные встречи с девочками из  скрап-мира.
Очень хочу в этом году вырваться в другие города... хочу путешествовать и новых  встреч!)))

Спасибо за ваши поздравления, теплые открыточки, что я получила! Спасибо за теплые сюрпризы!! спасибоооо!!!всем-всем спасибооо от души!

Обнимаю вас, дорогие!

Неожиданности тоже были..
Разные смешные ситуации-путанницы случались и они приводили к новым знакомствам и отношениям в скрап-мире. Зреют новые идеи теперь)))).
Ближе познакомилась с Настей Солнечной. 
Живое общение это, конечно, круто! Спасибо Настя!

Снежный год ... это факт! 
Вот он,2015, в последние свои денечки, снег нам  принес!
 Мороз  -9-10! красивооо! Все искрится!
Утром сегодня вышла на улицу, наши елочки в снегу!Сделала несколько кадров, вот один. Свою елку мы украсили  нашими с Маней игрушками, приколько так)) Скоро покажу)))



Мы так давно не встречали Новый год со снегом! Несколько лет!! И вот-сюрприз) подарок!)) 
"Нате, мол, держите, только веселитесь!! Саночки доставайте!! 
Впрягайтесь и катайте детишек!! Да и сами  кувыркайтесь!! Поди много намел- то!")
Саночки достали!!Снежных ангелов нарисовали)) в снежки играем!! ураа!!!!
 Айка (наша собака) в восторге! снеееег!!


вот таким он был... спасибо тебе, 2015! ! за все!  
за счастливые и добрые мгновения, разные уроки... 
людей с которыми познакомил, полученный опыт!
и до свидания!


Здравствуй, 2016!

до встречи, дорогие!!!
мы еще потворим!))

с теплом, Ната

32 комментария:

  1. Вот не знай я всех твоих переживаний и чувств за прошедший год, то сидела бы сейчас охала и ахала и умилялась...А я в шоке! Ты такие вещи бывало думала, а работы-то качественно новые! Хорошо, что рисовала и что снимать начала тоже хорошо. Отлично просто. У тебя прекрасные снимки! Такого же плодотворного тебе года 16го и не важно на скрап, пироги иили фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Юлька, родная!! ты уж точно знаешь многие мои мысли... с тобой весь этот год я могла думать вслух и это так ценно... 2015 подарил мне дружбу с тобой)... и в том числе благодаря нашим с тобой разговорам я пришла к концу года с этим уровнем спокойствия и принятия того, что я делаю)...
      обнимаю тебя)спасибо!!

      Удалить
    2. Юль, а ведь благодаря тебя я стала проводить СП у себя дома (в блоге)))).Помнишь?) спасибо, это оказалось для меня так значимо)!

      Удалить
  2. Наташ, знвешь, как у фей - у каждой свое назначение - фея сна, радости, дождей, метаморфоз. Так вот ты для меня - фея умиротворения. Создать спокойный радостный настрой из всего - опавших листьев и ржавчины,снега и солнца, обрывков бумаги и мусора на столе. Думаю, это дар! И к тебе всегда тянутся люди, верно? Желаю твоему внутреннему источнику всегда быть наполненным и в этом году и во всех будущих!
    А вчерашнее фото заворожило еще ночью в инсте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сюда чаще прихожу в таком настроении или состоянии...или за ним... так тоже бывает..
      но я не всегда в нем... в этом году чаще
      Лен, но что тебе рассказывать, ты давно читаешь этот блог, знаешь, что посты были разные...
      да))) Инста получает эти снимки первая)))..я рада, что у меня есть такая возможность.. поделиться, разделить.. показать... а то меня переполнит)через край))
      спасибо,Лена, от души спасибо)! все взаимно!

      Удалить
    2. как хорошо сказано) фея умиротворения! лучше слов не найти) наслаждаюсь твоим постом

      Удалить
  3. Наташенька, и тебя с Новым Годом! Звёзд с неба тебе не желаю- ты сама зажигаешь звёзды! Из каждой капельки крови вырастает прекрасный цветок! Тебе дано видеть прекрасное в обычном!И каждый новый шрам не сжимает душу в оковы, -открывает новую грань таланта! Боюсь тебя слишком смутить такими восторгами, но каждая работа цепляет точностью исполнения,многослойностью даже не физической, скорей душевной, когда не можешь забыть, даже закрыв страничку и возвращаешься не полюбоваться техниками, а встрепенуться или понастальгировать)) Всех благ в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с Новым годом!! С новым счастьем!))) Спасибо, я ценю эту дарованную мне возможность "видеть" ..я не сразу открыла эту возможность в себе... далеко не сразу и много людей помогли мне этому научиться...я все еще учусь.. это все честно...
      Это для меня тихое счастье, если то, что я делаю вызывает отклик...это ценно, спасибо что даешь об этом знать..для меня это имеет значение, Оля.
      Оля, благополучия, счастья и пусть все будет мирно и хорошо!

      Удалить
  4. Ого, сколько всего!!! Ната, умница и красавица, оставайся такой же и оставайся с нами, твоими ПЧ, как можно дольше. с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? точно!!!)) а самое удивительное, что когда писала, мне казалось что было так мало чего...)раньше много больше!))))
      не знаю..может так и есть)а ведь все чтобы было - в пост один вместилось))
      Спасибо большое, Лена! С Новым годом! с Новым счастьем!! урааа!!!

      Удалить
  5. Ната, с Новым годом! Пусть в Новом году реализуются все планы, сбываются мечты, творчество будет таким же вдохновенным и чудесным! Если бы меня спросили какой блогодомик самый душевный и атмосферный из всех 300 с хвостиком, а бы не на секунду не задумываясь, назвала твой! Пусть он таким и остается - домиком для душевных бесед и чудесных встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! все происходящее взаимно... что само по себе уже чудесно и одаривает...вы рядом, вы со мной разговариваете, делитесь мыслями, спрашиваете и отвечаете, поддерживаете... происходит такой чудо обмен.. спасибо тебе , Аня, больше,в том числе за этот год вместе)!
      спасибо всем девочкам! пусть остается, я тоже буду этому рада!! Обнимаю тебя)!

      Удалить
  6. Наташенька, шлю тебе самые сердечные поздравления с праздником!!!! Мира и добра вашему дому!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо!! С Новым годом! Счастья и благополучия. творческого полета и вдохновения!!
      спасибо, моя хорошая!!

      Удалить
  7. Наташа, с Новым годом тебя!!!
    Ты стала для меня идеалом: чудесная, мягкая, вдохновляющая своими словами и работами, всё успевающая дома и на работе - просто потрясающая самодостаточная красивая женщина!
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за столько добрых слов!спасибо за высокое мнение обо мне...
      Но на самом деле не все так)) блогомир немного больше показывает одну строну человека, хорошую, конечно, больше!... я не все здесь пишу, прихожу в хорошем настроении сюда чаще. Хоть мой блог полон настроения всякого, но это реже. Кто знает меня из реальности, понимает, что все как обычно... но ко всему тобой сказанному я стремлюсь...Я так много еще не успеваю. Сейчас ,это год, например,я так мало читала.. приходилось выбирать "книга-скрап" и чаще я выбирала скрап... и печалюсь по этому поводу...нужно это менять..по книгам-скучаю. На неделе купила 4 книги, буду читать!
      Спасибо тебе. Этот год ты часто была рядом! Спасибо от души!

      Удалить
  8. Наташа, какой душевный пост! Спасибо тебе за тепло и уют твоей души! Пусть новый год принесет только хорошее, новые впечатления и вдохновение! Счастья тебе! Черно-белый альбом доделываю, потом покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машааа! Ждуууууу альбом!! Каникулы в помощь!!)))
      Спасибо большое, Маша! С новым годом!!

      Удалить
  9. С удовольствием прожила с тобой этот год!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно читать итоги, а особенно размышления о том, что сделано. У тебя столько интересных, самобытных работ! Мне очень нравятся твои фотографии, Наташа! Я всегда ими любуюсь. Очень рада, что участвуем с тобой в чудесном акварельном проекте Нади - твои чудесные акварельки меня всегда трогают, очень. )))
    С Новым годом, Наташа! Новых творческих работ, идей, счастья и любви в наступившем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! да, проект "Акварель" и работы девочек, Нади для меня тоже -находка года!)

      Удалить
  11. Наташа, с наступившим тебя, 2016!!! Мои искренние пожелания всего самого доброго и светлого!
    Несказанно рада знакомству с тобой, проведенному времени вместе в СП-шках, заочному общению и потоку тепла, которое всегда ощущаю, читая твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое , за взаимное тепло спасибо большое))))!

      Удалить
  12. Люблю этот блог, почти не комментирую, но читаю каждый пост. Пока единственный "бытовой" СП вспоминаю с удовольствием, надеюсь, что еще не раз устроишь что-нибудь интересное, и я смогу принять в этом участие.
    С Новым годом, Наташа! Пусть все сложится в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина!! Надеюсь я решусь еше на сп когда-нибудь))

      Удалить
  13. Наташик, на твоём фоне мне в сфере скрапа в 2015,кроме попадания в ДК штамповую,ваще хвастануть нечем! Ты гигантище!))))Так держать и пусть каждая приклеенная бумажечка будет в кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) сравнение всегда нам что-то сообщает)) но как правило оно бесполезно))
      потому что ты сделала другие важные вещи и , по сравнению с моими "подвигами", они невероятны!! Взять только, например, твои стройки-ремонты! Спасибо, Викуля, за чудесное пожелание! Хочется верить что так и будет! значит будет!)) все взаимно))

      Удалить
  14. Наташа, твой блог-мое личное открытие года. Благодарю тебя за душевную щедрость, за настоящесть. С удовольствием захожу в этот виртуальный дом чтобы напитаться вдохновением.Результаты потрясают! Так держать!) Желаю тебе а Новом Году вдохновляться и вдохновлять, мечтать и исполнять, получать удовольствие от процесса и результата! Мира, здоровья, благополучия и любви твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за твою душевную щедрость и разделенность! спасибо большое! С Новым голом, Оля!!

      Удалить
  15. С Новым годом, моя дорогая сердеШная подруга! С новыми мечтами, с новыми планами, с новыми радостями! Люблю! Любуюсь! Вдохновляюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, дорогой мой человек!спасибо сердеШное)))))!!!
      С Новым годом, родная, благополучия, счастья и любви тебе и твоей семье! Пусть задуманное исполнится! Обнимаю тебя со всем своим теплом!

      Удалить