среда, 20 января 2016 г.

СТАРТ! СП "Дневник - как хочешь назови". Погружение в задания.

приветствую тебя, хороший человек!
утро доброе всем участникам СПогружения и читателям!


20 января наступило! 
Значит наступил день старта проекта-погружения "ДНЕВНИК-как хочешь назови"!
Вы готовы!?? мы - даааа)))))
Сегодня - все задания проекта и примеры страничек  к ним от меня, а завтра Анна CHe (здесь), а через два дня  Юлия (здесь) поделятся своим вдохновением к 1 -му этапу!





Загляните и все увидите своими глазами!! 
Снежную и  душевно-теплую зиму от Ани  и яркую, чувственную от Юли! 

Напоминаем: 
В проекте вы можете делать  ДД (decebmerdaily) ДФ, ДЯ, ДЗ, ДСС (дневник января, февраля, зимний... сборная солянка),  органайзер.... тут все определяет ваше  желание! 
Дневник для фото (прошлого года, прошлых лет, старых или новых, ), с фото  и без фото, для записей...) 

На всех этапах -довольно широкий выбор условий, а главная линия  ваших работ - бытовой стиль или его элементы.  
* Разворотов в ДНЕВНИКЕ может быть и больше, но не менее 4-х. 
* Присоединиться можно на любом этапе, творит в своем темпе,  главное к завершению выполнить все условия.

Даты  проекта и публикаций: 
Старт проекта: 20 января
Окончание проекта:  22 февраля
Задания выходят все сразу: 20.01.(сегодня)  к каждому этапу. 
21 января выйдут посты с вдохновением к первому этапу с работами  мастеров: Юли и Ани у девочек в блогах! 
вдохновение к 2 развороту: 27.01
вдохновение к 3 развороту: 3,01
вдохновение к 4 развороту: 10 .02
вдохновение к обложке: 17.02. 
18.02.- публикация собранного, готового дневника участников отдельным постом у себя в блогах:  
Открытое голосование: 19.02-21.02. 
Итоги проекта : 22.02. 

_______________________________________
 погружаемся!

Задания проекта:

1 этап:
1 разворот ( можно выбрать любые 3 элемента из перечисленных): рамочка, откидной клапан, круг, салфетка, снежинка, строчка, звезда, картинка или фото, бусины.

 мои ОЭ: салфетка-снежинка, откидной клапан, даже два, строчка, звезда, картинка и фото

 открываем....фото и место для записи истории...


2 этап:

2 разворот (3 элемента на выбор): дудлинг, леттеринг, брадс, прищепка\зажим, конверт, закладка, олень.


мои ОЭ: дудлинг (на самом деле это карточки - разукрашки для взрослых), конверт, 
брадс, прищепка, олень, закладка


конверт открывается, под ним олень)) , 
а внутри  конверта - фотографии, на клапане- место для фото...


3  этап:
3 разворот (3 элемента на выбор): как можно больше слоев бумаги, шейкер , завязки, скрепки, деревянный фон\дерево, круг


Мои ОЭ: очень много слоев и клапанов, шейкер, скрепки, деревянный фон 


этот разворот листается  как почти самостоятельный альбом)...
потому что его левая часть содержит 4 разворота (откидывающихся клапанов), а правая- 1 и карман для фото).


место для фото, записей, под фото-карман  для других фото)

открываем-листам дальше... снова место для фото 7х7, конверт...


А в конверте собраны фото Дашиных тортов с рецептами, записанными ее рукой.
Много снимков взяты из моего Инстаграм...даже подписи под опубликованными фото сохранены (сделала скриншот и распечатала)
обратная сторона конверта- почти страничка))) снова дудлинг 
(дудлинг Дашино увлечение) и ее свежие студенческие снимки


4  этап:
4 разворот (и 3 элемента на выбор): снежинка, елка, дерево, конверт, пуговица, акцент цветом, нить\жгут, секрет 


мои ОЭ: дерево, жгут, секрет .
Он тоже листается,  как книга))


На этой страничке- секрет. 
Для оформления ДД  я использовала свои снимки с новогодним настроением, эти веночки и натюрморты я вам уже показывала))
Развязываем....

внутри- крупные снимки про наше совместное творчество, когда мы мастерили из соленого теста украшения для веночков))


5 этап: Обложка
ОЭ: вольная вариация


Я сделала просто льняной "чехоооол" на свой ДД, аааааа.....завернула его в обложку)))).
Потому, что  он получился таким объемным, аж 11 см толщиной,
 мне прИшлось найти на него управу)! 

* Дополнительные развороты я тоже  сделала, покажу подробнее  потом, 
чтобы не грузить вас сильно количеством фото...

* Дополнительные условия  (по желанию)
Если вам понадобятся условия для еще одного разворота (так бывает у нас)): 
открывающие клапаны, подвеска, место для записей (журналинга), пуговка, кружева


а под низом еще слоя 4) почти блокнот на этой странице)...


***
Очень хотелось снять небольшое видео, чтобы показать подробнее как все открывается-закрывается  эта тыСчА слоев)). Но я еще не нашла способ закачать его с телефона в блог) 
Старушка  в процессе, программа найдена... надеюсь, что извилины славно потрудятся  и в итоге я осилю это фантастическое действо). 
 Может чуток успею сегодня показать в Инстаграм, шибко не развернешься)).

***
Девочки,  ваши готовые первые развороты добавляйте пожалуйста в пост с баннером первого этапа. Выпущу его  22.01.
_________________________________________________

аааааа!!!! в добрый путь!! 
Вдохновения и творческого драйва!! 
Творите в удовольствие!!
А мы погружаемся в предвкушение и  идем к вам!))


32 комментария:

  1. Наташ, сбылась моя мечта! Я всегда мечтала увидеть сразу все условия, а потом спокойно поэтапно всё делать! Я ещё не знаю, смогу ли поучаствовать, но теперь знаю, что бывают чудеса:))) теперь знаю, что так тоже можно! Просто ОЭ, можно сказать, враги мои. Сделаешь что-то на одном развороте , а оказывается это надо было на следующий отложить, вот и ждёшь с напряжением - впишешься в СП или нет, или в какой-то момент там такое завернут, что не осилишь. Ура, есть мне скрап-счастье)))!
    Удачи вам с девочками в проведении вашего замечательного СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравится такой формат, Юля!)) Мне кажется это очень удобным, и голова кругом не идет и распланировать все можно и стихийно действовать тоже).Рада, что смогла порадовать тебя! ))))
      спасибо большое!! может и у тебя получится...если время позволит..

      Удалить
  2. Наташа, насладилась(ну не совсем насладилась, больше в предвкушении вечера))) твоими развалами бытовых сокровищ! Они супер вдохновляющие. Как лучик солнца на небосклоне моих трудовых завалов, авралов и балансов)))
    Аватарка классная. Просто русская красавица. Только не говори, что она давно, а то мне будет стыдно за свою внимательность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж.. все сдерживала себя, волнуясь, что завалю вас фотографиями)) общие планы только оставила из соображения безопасности)). Радуюсь)) фухх показала))) спасибо большое!
      аватарка- дааа, это новое) все в порядке))) это я вчера переодела свой блог, Новогодняя тема уже позади, решила одежку подобрать по сезону))). Спасибооо)))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с началом СП (это всегда так волнительно!) и - спасибо!!! Невероятно впечатляющий ДД, и я очень искренне говорю: "Вот оно, новогоднее настроение, которое хочется сохранить в душе!"
    Обложка - просто жирный восклицательный знак))) в конце работы... прелестнейшая)))... и работа, и обложка!!! Влюбилась!
    И отдельное спасибо - за показ сразу всех заданий! Похоже, это совсем новый опыт (во всяком случае, я сама сталкиваюсь с этим впервые), имеющий много плюсов... и они очевидны)
    А по поводу "завала фотографиями" ты ошибаешься) заваливай: такие фотографии хочется смотреть и смотреть!!!
    И, конечно, я желаю всем нам полного и счастливого погружения, удачи и настроения делать такую-щемяще-тёплую-красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!ох да..волнительно)) всегда) спасибо большое, мы его с девчонками засмотрели))) то же чувство))))
      а формат-да..это мы в прошлый раз с девочками провели эксперимент и он нам по душе очень пришелся , теперь не остановиться!
      такие теплые пожелания, Наташа. спасибо от души!! теперь только творить и ловить вдохновение от работ друг друга!! я в ожидании) и это тоже всегда волнительно)

      Удалить
  4. Чудесный какой! теплый, красивый и наполненный жизнью и чувствами! и да, обложка - отдельное чудо! очень нравится!!! желаю проекту счастливого развития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибооо)) и как обычно с моими телефонными фотографиями, коих у меня вечно море и вот приходится изобретать многослойность..альбом в альбоме))) что потом чехол а не обложка шьется) И все это радует)) спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Я ждала этот пост с нетерпением, но теперь ступор. что то все так просто и сложно одновременно... хочу себе ежедневный планер/букер/записульник, чтоб было удобно с ним. не пойму с чего начать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это нормально... главное дышать держать и свою мысль за хвост... ты уже знала, что хочется... держи эту линию.. и наполняй потихоньку...тем что тебе хотелось бы...Да "утро вчера мудренее"..все придет ! факт!))) жду тебя...

      Удалить
  6. Ой, как хочется... Очень вдохновила! Столько задумок - только реализовывай! Спасибо, Наташ, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маааша...спасибо!!! рада вдохновить.. очень этого хотелось)

      Удалить
  7. Как здорово!!! Какой тёплый , душевный!!!))) Так тоже хочется сделать , когда смотришь )))) что-то для себя, о нас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, привет, чудесная!!! спасибо))если сделанное побуждает сделать...хорошо...
      спасибооооо!!!!

      Удалить
    2. Побуждает, Наташ... Но что-то боязно что буду делать ради того чтобы сделать... А это уже не то... Понимаешь?! Поэтому не буду торопиться )))

      Удалить
  8. Наташа, я догадывалась конечно насколько он прекрасен:))) но когда видишь все целиком впечатление гораздо сильнее!!! И какой поворот с обложкой? А? Сильных ход:))) Завернуть в обложку... так заманчиво... никаких тебе переплетов и прочих глупостей:))) и уютно таааакк:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа уж))) пришлось повернуть)) потому как голову чуть сломала как найти на этот объем управу))) и правда,оказалось отличный вариант. выыыручил)))Спасибо Аня!!! спасибо, что ты даришь свое вдохновение и с тобой так все легко и интересно!

      Удалить
  9. Анонимный21.01.2016, 02:26

    После весеннего "Фотоскрапсмешения" я всё ждала - ну когда же снова выйдет где-нибудь СП, который так же сильно меня вдохновит. Да, со времени того блокнота моя жизнь совсем изменилась и теперь нужно обязательно сделать что-то тёплое, вдохновившись вашей с девочками идеей... Спасибо, Наточка, за такие суперистически уютные работы и за самое настоящее творчество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...рада тебе!!!) И очень рада, что смогла тебя вдохновить...буду безумно рада. если ты присоединишься!! А по фотоскрапсмешению я скучаю...надо бы повторить))))
      спасибо большое, дорогой мой человек!

      Удалить
  10. Вчера рассматривала всё "до дыр", сегодня с утра ещё окунулась в твои странички, они просто живут настоящей жизнью, они особенные, не похожие ни на какие другие. Ната, ты не поверишь, я с самого начала решила, что у меня будет именно такая обложка у этого дневника, что я его именно "укутаю" во что-то мягонькое и супер тактильное. Вчера нарезала крафт для страничек, засыпая всё представляла как я всё "разбросаю" по развороту..... Но что-то мешает мне ... всё время крутится в голове мысль: всё должно выглядеть так, что просто случайно так ЛЕЖИТ на столешнице. Надо следить, чтобы что-то не пришить к страничке, не прикрепить брадсом тег... Чот я на этой мысли зациклилась и какой-то ступор у меня случился, раскладываю бумажки, а в голове только эта мыль: а будет этот вартант выглядеть так, что просто упал на стол..... чувствую, что это мне мешает..... Надо как-то от этого уйти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поверю, Таня!!! мы тут все гуртом давно на одной волне!! поверю и порадуюсь!!))Как здорово, что ты уже начала подготовительные дела, потом от полета не будут тебя отвлекать)!
      Конечно хорошо бы уйти от этого)... Мне так понравилось твои слова выше... "всё представляла как я всё "разбросаю" по развороту"... очень поддерживаю так и сделать)))) а там все самой случится... ты уже ведь сама знаешь как оно бывает)...крепи на радость брадсом тэг, строчи... и все это дело разбрасывай в удовольствие. подсовывай и засовывай слои и бумажки...
      да в этот раз же все проще.. можно с элементами бытового) Начни... и все... все случится само...

      Удалить
  11. Добрый день!
    Очень уютный дневничок, и стиль--выше всех похвал!!!! Обложка тоже покорила, под стать всему альбому!! Вдохновили, буду участвовать в проекте) Только вопрос: можно все развороты враз сделать(разумеется, используя ОЭ), а потом потихоньку выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, добрый!!))) спасибо большое)рада, что пришелся по душе!)) безумно рада, что вы вдохновлены!)) буду ждать ваше творение!! Конечно можно!! В этом прелесть формата "погружение". главное на завершающем этапе все собранное и готовое оказать!)а между можно по-чуть показывать))чтобы с другими участники поделиться вдохновением)) интересно же, что Вы там такое творите))))

      Удалить
  12. Наташа, смотреть на твои работы-одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛя... от души спасибо))) улыбаюсь как чеширский кот)))

      Удалить
  13. Наконец-то! Наконец-то я увидела все разворотики и дневник целиком )) И у меня просто шквал эмоций - уют, теплота, милые сердцу вещички! Как же он хорош!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)))) спасибоооо))) как же это приятно)) я ведь его люблю)))
      Сегодня вечером наконец-то выложу видео...там все подробно и ясно видно))

      Удалить
  14. Наташа! У вас такой уютный дневник получился! Море эмоций и вдохновения! Смотрю и рассматриваю. И впитываю. И стараюсь постичь... И решилась все таки погрузиться. Отпустить себя в плавание по волнам творческого порыва. Хочу собрать себе дневничок о дочкиной прошлой осени-зиме. Снежной... Надеюсь, что у меня получится... Спасибо за вдохновение и ваш замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное!! Мне необычайно приятно))) Чудесная идея, детские снимки всегда совершенно чудесные))!! Приятного Вам погружения и творческого порыва! А когда хочется -значит так и будет!!
      А я сегодня еще и видео выложила))) хвастаюсь)))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Я уже в процессе. Надеюсь, что смогу сегодня уже сфотографировать свой разворот и показать его...
      О, видео есть! пошла смотреть) спасибо!

      Удалить