понедельник, 30 декабря 2013 г.

мини-альбом для рождественских портретных фото

Приветствую вас, добрые люди!
Время идет, даже бежит! О!сегодня 30 декабря! "Невероятно!!" и "Да! это ТАК!" одновременно!
Мы спешим сделать и красиво упаковать последние подарки, а  наш женский  взгляд  все чаще устремляется в сторону кухни! Скоро ее черед творить чудеса! а пока...
Я хочу показать какой у меня получился детский альбомчик для маленьких рождественских фото-портретов. Это вдохновение с Paper Fun!
Делается он очень быстро, пару часов от силы... Все дело в бумаге ! 

Обложка...

спинка альбома...


1 разворот...

2 разворот... 
место для фото я обозначила с помощью штампов "Фотография " и "Малыш"

3 разворот..



4 разворот... 

вот такой он получился... 
 

Основные материалы:
Бумага для скрапбукинга Echo Park Paper Co., Comfort & Cheer

Бумага для скрапбукинга Echo Park Paper Co., Journaling Cards

3. А основа альбома  -подставочки для стаканов из магазина "ИКЕА"... как оказалось у них идеальная плотность, объем и качество! 


творите с радостью и я с вами!
с наступающим Новым годом и Рождеством!
скоро и я, по традициям скрап-мира, постараюсь подвести итоги года уходящего...
до скорого! обнимаю вас!

5 комментариев:

  1. Наташа, он классный! Праздничный и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , МАша!! ураааа!))) обнимаю тебя)

      Удалить
  2. Наташа! Ты хочешь сказать что эту прелесть ты сделала всего-то из 3-х листов бумаги? Супер просто! Такой веселенький миник получился!
    С наступающим счастливым годом тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да)) все так) спасибо, Рита! И еще осталось на 1 миник)
      спасибо за поздравление!!! Обнимаю тебя!

      Удалить
  3. Наталья замечательный альбомчик!я тоже купила подставочки и в планах сделать альбомчик ну это теперь уже в следующем году...

    ОтветитьУдалить