понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги года уходящего...


привет, хороший человек!
это заключительный пост в году уходящем...
и первый итоговый пост!)
мда... 30 декабря сегодня...
что  уже год прошел? всего год?)
невероятно, но факт!
я в прошлом году только писала поздравительный пост? или уже два прошло?
хорошо что блог позволяет отследить историю событий)...вот спасибо!)
удивительное у человека есть свойство... все что наполнено множеством событий кажется большим, более длительным...
вчера ночью "отмотала" историю назад и беглым взглядом прошлась по своим постам...
ооо.. сколько неуверенности там было... каких внутренних поражений... и победы тоже были... сколько смешных (эт я по-хорошему) и изредко неплохих работ...но были те, которыми я особо дорожу...
время...
хорошо что оно меняет человека...
точнее человек меняется во времени...
я рада, что спустя год я вижу себя другой... и в скрапе тоже...
все таки он был хороший...это 2013)...



***Маруся подросла...она вошла в ту пору, когда мир вокруг расширяется... возможности растут и родители так же радуют,  и радуются новым умениям дочери... она болтает все и обо всем.. юморит откровенно, пускает в ход свой уже острый язычок...и наконец по настоящему сдружилась с Дашей... теперь это осознанная сестринская любовь... она пришла...теперь они хорошо понимают друг друга, и им вместе весело и есть чем заняться)!
***Дарюша просто ВЫРОСЛА, мы определились с ВУЗОМ и ждем выхода на широкую ТРОПУ жизни)...
***а мы с мужем смотрим... мило удивляемся, радуемся и довольствуемся плодами своего родительского  воспитания труда))...Быть родителями это труд, но и АБСОЛЮТНОЕ счастье!
***А еще в этом году я полноценно вернулась в мир. И Мир профессиональный в том числе. Это было радостно и не  просто  одновременно.
Маня пошла в сад, я а я сменила кабинет в доме на кабинет в офисе  и снова хожу по утрам на работу, утратив при этом определенную степень свободы и все чаще задумываюсь о смене своей основной работы, пусть и доходной, но очень меня ограничивающей...
Я мечтаю о своем реальном скрап-магазинчике-студии....Я ничерта в этом не понимаю, но мне верится, что я бы справилась. Еще я вернулась в институт и  к консультированию... и снова веду полноценные группы, и теперь почти все выходные провожу на этой работе. НО ее я люблю... в моих мечтах так и  есть.. магазинчик и работа по профессии, выходные и два-три раза в неделю консультирование.
Это про жизнь...
***А про скрап..
ооо!!! это был щедрый  скрап-год)) Благодарна ему безмерно!!!
 я многому научилась... в том числе хот чуть чуть прощать себе свои глупости, отпускать себя на свободу... волю творчества....  и рисковать... 

Встречайте!! ВЕЛИКАЯ 7 моих РИСКОВ!))
Похоже весь год прошел у меня  по лозунгом "Решись и сделай!"))) 

Но прежде!!
Вне всех рисков!самое важное  и главное в моей скрап жизни  это вы!!! 
спасибо что вы со мной!!! Каждой из вас мне есть за что сказать БОЛЬШОЕ спасибо! 
от всего сердца спасибо за ваши слова, поддержку в счастье и переживаниях!!!! 
я вас обнимаю, мои дорогие!!!
мои творческие, светлые, душевные!!!

1. Наверное самым большим риском и, как следствие, событием стало сотрудничество с журналом "Скрап-инфо". Я так переживала!! Ведь я  держала его в руках и люди его творящие мне казались небожителями, далекими и недоступными! А оказалось,  что это настоящие и очень хорошие люди)! От души благодарна Наташе Днепровской (гл.редактору) за простое человеческое общение, и что поддержала мои идеи и на страницах журнала вышли мои статьи, мк. А еще появился проект "Разговариваем со скраперами, рассказываем о важном". Благодаря ему я познакомилась ближе с потрясающими мастерицами, опыт общения с ними для меня незабываем! Это всегда  глубоко, лично, искренне. И я искренне благодарю вас, дорогие, за это одаривающее общение, ваше тепло, спасибо что  мы были вместе в этом проекте.... и возможность узнать вас.  Я очень дорожу зародившейся еще до этого и тогда углубившейся  дружбой с Наташей, Полиной, Аней, Ией.
 И к слову, в первом выпуске 2014 года будет следующая статья, пока из этических соображений, не могу сказать с кем мы "разговаривали" о новом в скрапе... но скоро мы все узнаем))). Ура!

                         мои любимые АТС "Цветы под снегом" открывают ТОП- 2013!)
                                        (они помогли мне написать МК для  журнала)..


2.  Мои новые ДК! я рискнула изменить ход событий... с большим трудом попрощалась с  моим дорогим "ВСК", моей первой ДК и участвовала в наборе  "Рaper Fun", куда однажды уже не прошла... спасибо, мои дорогие, ваша поддержка тогда мне была очень важна.. всегда важна! Вообще то я верю, что  ход событий определяют люди... случайное слово.. добрый взгляд... "случайная встреча... мягкая товарищеская поддержка и мир меняется... ход событий меняет направление...Так вот однажды меня мягко поддержала Алена (Елка) и это помогло в какой степени преодолеть себя и снова подать заявку в ДК PF, который люблю и мне очень приятно работать в этом составе. Очень хочу сказать Алене: спасибо! 
А еще участвовала в наборе  ДК WP"Казахстан"и тоже теперь вместе с замечательной командой творю в этом блоге! Ура!

моя прощальная открыточка для ВСК

страничка по заданию PF "Осень жизни"

3. Это  случай РИСКА от обратного! Я не рискнула, не решилась пробоваться в ДК "Scrap Memory" и получила приглашение! ВОТ оно скрап-счастье! Я ведь давно ....всегда была влюблена в это блог! Часто участвовала в заданиях, они меня всегда трогали, так часто вдохновляли. И сейчас это полный драйв! спасибо, девочки, вам за доверие и важную веху в моей скрап-жизни!Обнимаю вас!!

странички для SM


4. Я рисковала показывала свои любимые работы в блогах, уровень которых меня потрясет. И тогда у меня случилась победа в "В Чае с корицей"...
 может мои слова смешные... но, девчат, для меня это была мечта!почти  незбыточная! мне казалось это невозможным, а победа и ТОП до сих пор кажутся невероятными... Я понимаю, что  это скорее череда случайностей, но все равно я радуюсь этому.событию.. вообщем, вы понимаете, я до сих пор не верю в это)))...А еще это участие подарило мне дружбу с Аней с Светой!  девочки, родные, обнимаю вас).


А до этого была победа в зарубежном блоге...в норвежском "Skisstdilla". Приятно все таки).
А еще была работа для необычного  "Вдохновись и сделай". Это был для меня большой риск, уровень участников высок, но я решилась...вдохновенный источник был... очень. Страничка  просто участвовала, голосования не случилось, но мне она дорога...

 я очень горжусь им)



  страничка для "Вдохновись и сделай"


5. А еще рискнула совсем недавно! Я  пригласила вас к участию со мной в проекте "БОХО". И два месяца провела в необыкновенной творческой  компании!! 
Но прежде хочу сказать  вот о чем...До моего проекта у меня случился опыт участия в СП Даши  Пневой и ИИ. Признаюсь, с радостью, они меня изменили! Мне открылась в скрапе какая то особая дверь... даже не знаю как объяснить, но уверена:  ВЫ меня понимаете!) Мне стало легче, свободнее творить... будто я почувствовала, соприкоснулась с свободой творчества! Краски, фоны- меня перестали они пугать, а стали дарить счастье  творческого полета. Высоко сказала...мда.. но другие слова не нашлись. Мне просто кайф стало что то делать в скрапе, не боязно...Но самое главное, это было время знакомств! девочки, дорогие, с многими из вас меня познакомили эти проекты. Я полюбила ваше творчество! Ценю нашу дружбу тогда начавшуюся!!спасибо вам за все!
Пусть  даже эти строки Даша и Ия не прочтут... но энергии мира... я просто от  души говорю вам  СПАСИБО за ваши необыкновенные проекты!!

а в проекте "Коллажи" моя работа даже попала в ТОП.
 Я прыгала до небес)) (шутка, но очень радовалась).
Но нравится мне коллаж больше другой...этот ..."Ночь светла"

Мой СП БОХО! это Клад!!Я почувствовала вашу поддержку, мои хорошие! А ваше участие- это здорово!! Ваши неповторимые работы!! Море вдохновения и драйва от совместного свободного творчества!!! спасибо вам огромное!!! СПАСИБО! и Хочу еще!) 
И сотворенный вместе с вами альбом на сегодня мой любимый) и он, конечно же,  в личном ТОПЕ)).
завершающий этап.Обложка.

6. А еще была встреча с моими дорогими девочками из АРт-креатив! Эта встреча была у меня! Риск был только в  этом. Ответственная задача, и мне очень понравилось!  Почти весь наш  ростовский art-to-create  и ТАША собрался!!ОО! Это так классно  встретиться в реале!!
Спасибо, Настя, за организацию это суперского мероприятия и за  твое тепло и энтузиазм!!!! Девочки, родные, вы лучшие! крепко вас обнимаю!))
Оля, Таша,  мои сердеШные, спасибо вам за вас!

 а потом поездка в Краснодар! на мой первый жизни живой МК! Женя нас учила создавать шебби-альбомы! Это классно было!)

а потом я сотворила  мамину калиту. Люблю ее.

7. Впереди еще один риск...простой.. но не для меня... о нем уже наверное в новом году, не очень хоца рисковать 31 декабря))).
и тогда завершает мой ТОП-2013 две работы:


и новогодняя открыточка, потому что завтра  НОВЫЙ ГОД! 
Девчата, хорошие,  поздравляю вас с наступающими светлыми праздниками!
 Пусть в ваших семьях будет счастливый смех и радость!
 Детки будут здоровенькими и радуют своих родителей!
Пусть в ваших сердцах царит настоящая  любовь! 
Дом будет наполнен счастьем и благополучием! 
И всегда будет время творить, в радость, 
сохраняя лучшие памятные моменты жизни! 
оБнимаю вас крепенько!
 ваша Ната)
 до встречи в Новом 2014! 


40 комментариев:

  1. Наталья я тебя тоже поздравляю с наступающим Новым годом! Творческих успехов! Твои работы все потрясающие! Я до сих пор под впечатлением от маминой калиты как увидела ее в чае с корицей.... так она все время перед моими глазами! Очень классно выглядят твои открыточки с вышивкой от них исходит тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за твои слова! С Новым годом!!!)))

      Удалить
  2. Натулька ты такая молодец!!!! Все тебе самого лучшего и пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!! С Новым годом! С новым счастьем!!))

      Удалить
  3. Все эти "риски" очень хорошо получились. :)

    Ваш стиль--комбинация скрапа, красок и вышивания. Такая сказочная, оригинальная комбинация!

    С Новым годом, Ната! Желаю Вам всего хорошего. Увидимся онлайн в 2014! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Denise, спасибо от души!!! Ура!! До встречи с 2014 году! всегда им рада!

      Удалить
  4. Наташа! Твои работы такие серьёзны, глубокомысленные, задумчивые. Я тоже очень счастлива. что в мире есть так много родственных половинок, в плане ощущения жизни!!!!Ты очень интересный человек! Желаю твоей семье, твоим девочкам тёплого, уютного Нового года! И пусть все твои мечты постепенно начнут воплощаться в реальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо!!!! эта так здорово, когда ест с кем разделить свои интересы, взгляды! Счастья, благополучия!! Фееричного творчества в Новом году!! Урраа!!

      Удалить
  5. Наталья с наступающим и еще больше рисков в новом году! Кто не рискует... Спасибо, за то что делишься с нами своим творчеством и поддерживаешь в трудные минуты! Мне очень нравятся цветы в журнале, непременно попробую сотворить что - то подобное! Надеюсь art to create будет жить и мы увидимся, а нет - всегда рада гостям! Всего самого позитивного и много- много радостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ага) боязно же)) Спасибо, Анют, приятно, что ты находишь время заглянуть!! Я тоже на это надеюсь и даже верю)! С Новым годом!!!!))))

      Удалить
  6. С наступающим! Пусть Новый Год принесет еще больше чудесных и позитивных рисков! Пусть все складывается самым лучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с Новым годом!! Спасибо большое!!! счастья в Новом году и больших творческих радостей!!

      Удалить
  7. Спасибо, Наташа! И вас с Наступающим! Я рада что нашла ваш блог, его очень интересно читать! До встречи в следующем году! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! и я очень рада этому событию!! здорово же!!! и может мы буде на "ты")?

      Удалить
  8. Плодотворный был год!)) Ты большая молодец!.. Поздравляю тебя, продолжай в том же духе: также позитивно, но уже не сомневаясь..))) С наступающим тебя! Счастья!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, с Новым годом!! Счастья и всего самого лучшего тебе!!! спасибо тебе большое!!

      Удалить
  9. Оооо! Наташенька, как же я рада твоим победам! Ты достойна самых крутых ЧБ! Счастья и здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! да неет... все гораздо скромнее! Но спасибо. что веришь в меня))) С Новым годом!

      Удалить
  10. Наташа ,а мне этот год подарил знакомство с тобой, очень рада этому!!! Пожелать хочу здоровья, интересных идей и их исполнения!!!Волшебного Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада. Катя очень! спасибо тебе!! Пусть твои мечты сбываются!!!

      Удалить
  11. Ты умничка, и просто мне нравишься. Со скрапом и без оного )
    Я вчера отпраздновала 17 лет сыну и отгуляла корпоратив , где плясала на 12 см каблуках до глубокой ночи , поэтому итоги года подводить не готова.....оно и понятно )
    Но твои работы в бохо и с элементами народного стиля , думаю, -это твоя фишка и твой конек. Их я узнаю везде. Студию хо ? И я хо . Жалко , город маленький ( 200 тысяч всего ) и ...специфический...пусть пока побудет мечтой)
    За сбычу мечт, дорогая, за шару, которой в жизни так мало. Пусть нам всем немного повезет !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя дорогая!! обнимаю тебя крепенько! Загадала желание встретится в реале).
      и у нас города маленький, и 200тыс.нет. НО я думаю все равно надо пытаться) И пусть нам повезет!))))

      Удалить
  12. Ух, сколько красоты!!! Всегда любуюсь твоими работами, они так вдохновляют!
    С Наступающим, Наташа! Пусть все желания исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо от души! взаимно!!!)) Счастья!!

      Удалить
  13. Наташенька! Ты - супер! Пусть все случается и дальше! И пусть это обязательно радует!!! счастья! И здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, дорогая! Спасибо тебе! Ты чудо!

      Удалить
  14. Наточка, необыкновенно позитивный и творческий человечек! Мне безумно повезло познакомиться с тобой (пусть и виртуально)! С Новым Годом! Исполнения мечт, каждодневной радости от общения с интересными людьми, новых открытий и свершений!!! Будьте здоровы, счастливы и любимы!!! А Дашеньке - удачи и везения в предстоящих испытаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо,от души спасибо! Обнимаю тебя и с Новым годом!

      Удалить
  15. Наташа, когда твои работы вместе- это что-то невероятное для глаз и для души, аж дух захватывает...
    Ты невероятно талантлива, настойчива и упорна в творчестве. Рада за тебя очень!
    С наступающим годом тебя и твою семью! Пусть он будет светлым и радостным, несет здоровье и счастье, и пусть осуществятся все мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, твои слова всегда такие добрые, от души ....и трогают! спасибо тебе огромное! Обнимаю тебя!! Путь все задуманное тобой сбудется! Надеюсь прочитать еще не однин твой живой рассказ!

      Удалить
  16. С новым годом, дорогая Ната! как хорошо, что 2013-й нашел мне тебя!)
    ты удивительная совершенно! мне бесконечно приятно заходить в твой блог, любоваться твоими работами, читать твои чудесные посты, работать с тобой в командах....) прости, что я редко появляюсь с комментариями, но не пропускаю ни одного твоего сообщения)
    пусть этот год будет очень счастливым: и для тебя, и для твоих девочек, мужа, твоей семьи! вдохновения для творчества и пей эту жизнь как самое сладкое!
    обнимаю тебя!
    и за все большое-больше спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Полюшка, родная, спасибо тебе!! Мне бесконечно радостно знать тебя!! чувствую твое тепло!)) обнимаю тебя)))все очень взаимно!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, как здорво и необычно ты подвела итоги!!! очень интересно!! ты молодчина! столько рисков и столько побед! С новым годом! добра и любви!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Натали, я поздравляю тебя с Новым годом!!! Пусть он будет добрым для вашей семьи!!!Пусть будет насыщенным приятными эмоциями, встречами, достижениями и преодолениями творческих рисков - твоя 7-ка потрясающая! Я рада, что за всем этим полетом фантазии наблюдала в течение этого года, с тобой интересно и душевно! идем дальше..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, чудесная!! спасибо тебе за твою душевность, тепло!! с тобой могу куда угодно идти дальше))

      Удалить
  20. Наташенька, с Новым годом! Твой минувший год был очень насыщенным, интересным и важным в плане обретения опыта, поиска новых выразительных средств, творческой смелости, веры в свои силы возможности! Ты - умничка и ты совершила настоящий прорыв!!! Это так ценно - найти, нащупать что-то своё да еще и увлечь за собой других! Желаю тебе дальнейшего творческого развития, новых побед, своей колеи!!! Здоровья, счастья, любви, благополучия твоей семье!!! Пусть всё задуманное исполнится именно так, как ты того хочешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе от всей души! обнимаю тебя с теплом!)

      Удалить
  21. Наташа!

    С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством Христовым тебя!
    Не бойся мечтать, даже если эти мечты кажутся тебе дерзкими и несбыточными )) Энергия мира (как ты написала) таким как ты, очень помогает! Счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить