суббота, 21 декабря 2013 г.

Открыточки свеженькие (сердеШная и ягодная)

привет, мои дорогие!
Я на минутку, хочу показать вам свеженькие открыточки...
и погружусь в дела домашние!)))
Ночью искала примирения с красками и вот... прикольно, она совсем не новогодняя,
а сердеШная получилась, но тож бумажно-тряпоШная)
мне понравилась...







она по вот этому скетчу от "Творим вместе"

а вторая ягодная...
в моих традициях...остался один вышитых фрагмент... пристроила его...


на улице пока солнца нет...темно...жду его...
до скорого и хороших выходных вам))

6 комментариев:

  1. Наташа такие классные! Особенно первая! Сердечка красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилась! Яркая, сочная, тёплая! Даже хочется попробовать пожевать её)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чувственная открытка, Натали, сердечко в сердечке и еще в сердечке!!! Нравится очень! А вторая - хлебосольная (не смогла другого слова подобрать) и очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо большое! приятно мне ... очень...)))

    ОтветитьУдалить
  5. А вот мне тоже сердешная очень нравится, красивая и немножко небрежная, как я люблю! Спасибо за участие в задании Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм.. какие чудесные!!!! такие разные, но такие хорошие!!!

    ОтветитьУдалить