суббота, 7 декабря 2013 г.

новогодняя еловая... и еще одна...

приветствую тебя, хороший человек!
делюсь радостным)
отдохнула я хорошо... встала рано, хоть легла в 2...
и с утра, полная энергии, села за открыточки)

итак, серия моих новогодних вышитых открыточек продолжается)
сегодня я с елочкой...и еще одной открыточкой)
сто лет не участвовала в заданиях (не считая "Чая.. и "Вдохновись и сделай")
да... точно.. последний раз это было кажется  в июне...
уже соскучилась и решила исправить это недоразумение)))


а эти  скетчи потрясные... с таким сказочным настроением... увидела и села ваять,
не раздумывая не секунды)...

первый :
автор скетча Дмитрий-cheeseeater,
блог "Скрап-ассорти"


вот результат...с ним приму участие в задании)



второй скетч от блога "Скрап-уголок"...
 в задании не буду участвовать, простовата открыточка, хоть  мне и нравится)

получилось так...




девчата, у меня было два чудных вечера, так давно душой не отдыхала!
У нас в городе проходил фестиваль КВН среди школьных команд!
дети- это счастье! Дети в КВН это счастье и море -море смеха от души)))
Дашуля второй год  в школьной команде...ходила поддерживать их!
Они вошли в финал, заняв 1 место в своем дне! Игра была шикарной! до слез ржасмеялась)
Я рассказывала как-то, что у нас в городе КВН-это серьезно) целое молодежное движение, творческая группа! Наши ребята уже выступали на 1-ом! В этом сезоне уже сборная Батайска "Малая земля"  снова в лидерах сочинского фестивали и возможно их скоро увидим  на большой сцене. А дома , они занимаются нашими школьниками, сами год-три как из-за парты вышли). А еще многие из них "мои дети"... уйдя в бюрократические структуры, я сильно скучаю... и всегда рядом с ними отдыхаю душой и сердцем, мы встречаемся... иногда  они приходят ко мне, кто то уже со  своими детишками)) вообщем вчера у меня был праздник!

счастья вам разного!))))
обнимаю, до скорого!

16 комментариев:

  1. Ой, как мне первая нравится ! Суперская !

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, в первую открыточку влюбилась!!! Очень тепленькая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень красиво такая вышивка контрастная в открыточках смотрится!!! Первая, конечно, просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая просто отпад!!! Очень нравится!
    А про КВН я тебя очень понимаю, сама в студенческие годы была в команде, это целый период жизни, который мне многое дал и многому научил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! ой как ты права, это клевое и важное время!)))) и точно незабываемое!

      Удалить
  5. открытки красивые! мне тоже первая очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже вышила снежинковый узор в скандинавском стиле, давно-давно, да так он и лежит у меня где-то... не могу ничего сделать( Ну а твои работы просто прекрасны!! Это определенно твоя ниша, твой стиль. Не знаю как ты отнесешься к тому, что я здесь пишу, но для меня это очевидно так. Я всегда просто в восторге от этих твоих деревенских мотивов, от растрепанности и непричесанности твоих работ, от легкой небрежности и крутой многодетальности. Ну в общем ты меня поняла) Крутотень!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе) со стороны виднее и обратная связь ой как мне важна!
      и как бы я не сопротивлялась всем нишам, очевидно, что в этой мне спокойно и уютно) и в отличном настроении я пребываю, находясь в ней). обнимаю тебя)

      Удалить
  7. Какая потрясающая, уютная вышивка!!! Сразу всю работу делает!!!

    А Дашу с 1м местом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша!
      и еще разок от души спасибо, передам Дарюше!

      Удалить
  8. Наташа, такие теплые и уютные твои работы!!! нравится твой стиль очень!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивка в открытках приобретает особый шарм. Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить