воскресенье, 1 декабря 2013 г.

альбом снова молодежный и размышления о жизни

привет, хороший человек!
пост готов, не буду его сдерживать...
с понедельника пропаду на чуток... не теряйте меня, ладно?
я тут...мастерю и читаю вас, а  к 5-6 декабря постараюсь быть с карточками-бохо))

***
да... любопытная  задача сделать альбом из фото особо плохого качества...
так вот ответ на этот вопрос у меня пока один: испортить их... и окончательно... краской!!
большим количеством краски, смешанной, густой,  в свободном ее наложении... абсолютно свободном! Лишь одно условие: краска по цвету должна сочетаться с цветами фото или быть ему полной противоположностью... но это всем  известно и без меня)...

***
сегодня я с альбомом 15х20... молодежным... но в этот раз он о близких...
Фотографий других НЕТ вообще...
а  Даше хотелось сделать что-то ... в их стиле... о них...
Ей 17...ему 19...точнее через 24 дня 20...
Она русская... он другой национальности (и не суть что в четвертом поколении семья живет  в России)... это трудно... не нам... им... ей...
Люди не очень добрые часто встречаются ... даже среди близких иногда  нет понимания...
Может ситуация  стране такая? Думаю дело не только  в этом...
Слава Богу в наших семьях есть место толерантности и вере в людей...
Неет, мы не святые с мужем... нас тоже выбор дочери  удивил... неожиданно было...
но посидели с ним... подумали .. взвесили, что важнее...ответ очевиден...
Я не знаю что будет потом... и это сейчас не главное... важно что есть сейчас...
Они бережны друг к другу... он очень хороший парень...и   у них есть настоящие друзья...
Первые пол года Даша часто плакала... после разных встреч и разными пониманиями о чести... ...мы много говорили о национальных особенностях, культуре... о том что такое хороший человек... важно ли  какой он крови... о любви... о терпимости... о том как строить отношения и беречь...о том как трудно иметь свое  мнение и защищать его... быть с ним...но это того стоит!
ОНИ этого стоят!
Она научилась... теперь мне спокойнее... это навсегда....
Может это еще один дар этих отношений... спасибо...
Год они вместе... со своими трудностями... в чувствах... с любовью... вы же помните как это бывает в 17?
трепетно  так...
альбом- подарок к такой дате...к 1 декабря...


на обложке, под фото место для записей, скрытых от чужих  глаз...

 обложка (фото из инета):


первый разворот:


второй разворот:



в альбоме надписи на  русском,английском и французском,
 просто они Даше нравятся и она на них говорит)))

3 разворот:



4 разворот


5 разворот



спинка обложки 
(она с тем же фото что и лицевая часть, это фото из инета)

\

спасибо,  что вы со мной

39 комментариев:

  1. Ох как не просто и страшно быть мамой 17-летней дочери... Моей пока 10, а я уже,ч то говориться "в полной боевой готовности". Так страшно что-то пропустить, опоздать, не найти нужного слова...
    А альбом хороший получился, здорово ты с красками поиграла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Марин, мне тоже... тут еще и вторая подрастает)... наверное поэтому и случился этот пост... мамы поймут меня)

      Удалить
  2. Наташ!!! Не толлерантность, а дружба! Какая разница кто какой национальности?
    Молодцы ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А альбом оооооочень душевный!!!!!!!!! рассмастиваю и у меня слезы радости !

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный альбом - и как же не просто быть мамой!!!! Наташа ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом получился суперский! Такой молодежный и креативный! Дочка счастлива и это главное! А дальше, дай Бог, как говорится... Может и действительно все сложится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, не торопитесь, Нат! Я прошла через многое с двумя взрослыми дочерьми... К моему большому сожалению, порой обстоятельства сильнее нас... и дело не в толерантности, не в жестокости людей, а в том, что мы, родители, зачастую склонны видеть все не в том цвете, что есть на самом деле! Мне очень хочется , чтоб у Даши все сложилось хорошо! Терпения и любви вам!!!! А альбомчик получился хороший, может быть слишком интимный, не для показа на весь мир, но очень хороший... Надеюсь, что ты не обиделась на мой коммент, поверь, я от чистого сердца и с надеждой на самое лучшее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не тороплюсь и являюсь сильным сдерживающим фактором, по крайней мере точно на это надеюсь) спасибо, Оль! Ты же опытная мама, тебе я верю , а не обижаюсь)

      Удалить
  6. Альбом просто СТОП-ДЫХАНЬЕ!!) Супер))! Внутри прям все обрывается)!

    ОтветитьУдалить
  7. Как нам не просто, Нат! Дочки...Сначала страшно, что встретят не того парня, потом страшно, что забеременеют рано, потом страшно, что вообще не выйдут замуж....
    У тебя Дарья совсем взрослая))) Моей через 2месяца 17)) Пока нет никого. Не знаю хорошо это или нет. Но однозначно, нам с мужем так спокойнее. Вообще, конечно, к ноге не привяжешь, пусть живут своей головой, в конце концов. Чтобы потом не услышать, Мама! Ты мне не дала! Не разрешила! А это была настоящая любовь! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Тань, страхи- это такая мамская работа.. все что ты назвала и мне знакомо... и услышать это боюсь и что Поля написала, тоже боюсь)...но мы справимся!
      бояться вместе не так страшно)

      Удалить
  8. Нат, альбом бесподобен! Немного интимный, да.
    И пара красивая.

    ОтветитьУдалить
  9. оооххх......... этот альбом просто полоснул меня. такой иткровенный, интимный, светлый, живой....
    у меня была в жизни история. самая ПЕРВАЯ, мне было 18. и человек был из другой страны, другой национальности и веры, хоть и русскоговорящий. и знаешь, мама была единственная, кто была против всей моей истории, которая должна была закончиться свадьбой. сколько слез, нервов, здоровья у нас обеих с ней ушло..... сколько ее молитв ночных и переживаний. и жизнь расставила по местам, и только сейчас,когда на горизонте 30, я готова целовать мамины руки, за то, что вымолила, не отпустила... это не страшилка тебе и Даше, просто вспомнила свою историю. как хочется, чтобы вы прошли достойно все испытания, и пусть у твоей красивицы все будет иначе, пусть будут исключения, а они есть - я знаю, уверена, убеждена. берегите друг друга! ты классная мама! обнимаю тебя!
    P/S. моей принцессе еще и 3-х нет, а мне уже бывает страшно, за ее "завтра".....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Поль. Я переживаю... смотрю на них и в моих чувствах есть место переживанию... Сильное место. Дочь знает, что я хочу ей счастья, в моих представлениях оно было немного другим. но есть что есть... И я молюсь. И мне было бы спокойнее если бы все было иначе. Но кто знает , что иначе было бы лучше? Никто! это просто наше желание. Мы много обо всем говорили.. и о ее страхах, и что есть счастье, и о трудностях которые могут быть и есть... выбери она это путь... и отец говорил...и о наших с отцом размышлениях говорили, много.. всего не напишешь.. ... еще и потому что Она спрашивает...мы рассказываем, поясняем ...думаем вместе...не легко все дается... но важно, что она спрашивает , а не замыкается и не отстраняется...и она молода... я верю, что все еще впереди...

      Удалить
    2. и я, Поль, помню твою историю и альбом...все это время помню...и она каким то образом меня поддерживает все это время как я узнала от Даши.... даже не знаю как объяснить... спасибо тебе и за тогда и за твои слова сейчас.. и я тебя обнимаю!

      Удалить
  10. Обалденный альбом, оч понравился ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Наташа, Наташа:)) Советовать ничего не буду, делай как подсказывает сердце, но со стороны хочу сказать, что ты отличная мама! и альбом такой потрясный, душевный.

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом душераздирающий просто
    .
    Парень этот ваш красавчик какой... Целует её так, что она будет помнить всю жизнь, даже если расстанутся.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень трогательно....Очень красивая пара! Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо вам большое! за то что вы здесь, за ваши слова.. за ваше тепло! обнимаю вас крепенько!

      Удалить
  14. Очень чувственный альбомчик! Мне нравится, Наташ, что вы разговариваете ОБО всем с дочкой! Пусть это будет красивая история любви, а как -что...время покажет!

    ОтветитьУдалить
  15. честно, даже слов нет, чтобы описать свои чувства... "да... любопытная задача сделать альбом из фото особо плохого качества...
    так вот ответ на этот вопрос у меня пока один: испортить их... и окончательно... краской!!", - почему испортить, почему фото плохого качества? Да это один из искренних, глубоких, смысловых и трепетных работ, которые я видела! Невероятно пронзительный альбом, наполненный страхами, надеждами, пониманием, тревогами, ожиданием...как будто ты задерживаешь дыхание, чтобы не спугнуть, не испортить, не задуть пламя "свечи"...
    По поводу маминых страхов ничего не скажу, опыта такого нет, но могу представить, как это сложно и насколько ниточка тонкая... В любом случае, пара ооочень красивая, правда, Даша копия мамочки, не устану повторять - красавицы!! терпения, счастья и любви всем вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тая! за понимание спасибо...

      Удалить
  16. Ты мудрая, Наташа, ты - молодец. У моей подруги дочь в свое время начала встречаться с африканцем. Я была в шоке, а подруга мне сказала - буду запрещать - будет встречаться тайно. Лучше пусть я буду все знать... Они поженились...
    Мне кажется в таких отношениях, если это действительно любовь, нужно все просчитать заранее и первое - местожительство (страна), хотя бы даже в перспективе.

    Наташа, я желаю, чтоб Даша тоже оказалась мудрой и всегда была счастлива. Как на страницах альбома.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой-ой-ой ..... И моему 17. И у нас любовь. Трепетная , хорошая.... Как я тебя, друг, понимаю ))))))
    Пусть все будет так, как должно быть. Кто-то наверху давно решил кто и с кем будет счастлив. Не будем Ему мешать )))
    Я тебя лю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань! да..мамам мальчиков не проще...спасибо за понимание)
      и я тебя лю))

      Удалить
  18. Сил этой паре, чтоб сохранить это чувство светлым при любом хэппи или не очень энде!..

    А об альбоме вообще сложно говорить: берет за душу...

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, какие вы молодцы, что дочку поддерживаете! Ведь это так важно!!! А вдруг это судьба..., а даже если и нет, то всё равно, она вам будет благодарна! Умнички вы!
    Альбом чудесный! Всё в нём замечательно... и фото, ведь тут не качество главное... и то, как ты их обыграла красками.... Отличный!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, альбом очень милый и трогательно, что ты сделала альбом и их поддерживаешь. Наташ, хочу сказать, что у меня родная тетя замужем за Сирийцем. В браке они уже 25 лет... и мой дядя самый лучший и терпит тетю с русским таким характером и дочери носит в 2 ночи донер из другого конца города. Главное люди. А тебе терпения- любые отношения в 17 простыми не будут)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, как приятно читать! вы с мужем замечательные родители! то, что Даша сама вам все рассказывает и спрашивает - говорит о многом! здорово, что вы ее так поддерживаете! Я тоже считаю, что национальность - просто ген.. главное человек! и среди славян бывают подлецы и среди иностранцев потрясающие люди!!

    альбом получился змечательный, очень соответсвует сожаржанию.. жалко не удалось рассмотреть все детили, но общий план супер!!!

    желаею вам и Даше понимания и доверия!!!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо, Валя! Обнимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
  23. Наталь, мне еще до подобных переживаний очень далеко, у меня мальчик и ему всего-то 3,5 года... Но я сама была девочкой и помню, КАК это - первые отношения и как это было важно, чтоб не запретили... Ты права - запреты только подпитывают чувства, а так - как Бог даст. А говорят, что он всегда дает только лучшее.

    Я так люблю читать твои посты (когда наконец-то добираюсь до компьютера!), ты такой душевный человечек, такая трепетная мама, такая шикарная и талантливая женщина! Как жаль, что мы так далеко;-) живём друг от друга! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, дорогая моя! спасибо большое!!!

      Удалить