вторник, 17 декабря 2013 г.

круглые карточки-3 для альбома и организационное (СП"БОХО"

привет)))
почти тишина , да? блоги уверенно "замерзают"... все погружены в предновогодние заботы и "греемся" в блогомирах  мы в основном открыточками с Сантой, игрушками и снежинками, а еще  поздравительными альбомами))) ура! значит скоро НОвый год! ПРАЗДНИК!!!!
 мне всегда казалось, что подготовка интереснее  и волнительнее чем сам долгожданный НГ!
 а у вас как?

девчат, я вот чего подумала....мы все равно все не успеваем,большинство девчат сейчас о БОХО и помыслить не успевают в этой суете...  сейчас волшебный процесс, не будем в него вмешиваться! не гоже это)...
да и  "спешить- людей смешить"... 
как вы относитесь к тому, что мы закончим наш СП  в январе?...
сейчас я покажу свои третьи карточки , а обложку уже в январе? на каникулах... 
т.е мы всех подождем и сами спешить не будем...
как вы думаете? 
получается, что кто может в декабре  доделывает карточки-странички, показывает...
а уже в январе обложка и  мы подведем итоги!!!!и тадам!!!))
вообщем,жду  от вас решения!!  я готова к любому варианту, с вами мне творит всегда в радость! и без преувеличения заявляю- без вас этого бы альбома НЕ БЫЛО!!!
 спасибо  вам, за то , что вы со мной!!!
а теперь от слов - к делу, нашему любимому делу про БОХО)))

3 разворот и карточки:


так  разворот  выглядит, если приоткрыть крышечку)

карточка Даши... она крепится на пуговку... петелька видна?

моя карточка...тоже держится на пуговичке)


несколько фото процесса:

приготовила для карточек по два круга из крафт и акварельной бумаги, 
лоскутки и фото круглой формы

лоскутки приклеила на бумагу, а связанную крючком цепочку из воздушных петель-поверх, само фото наклеила на круг из акварельной бумаги и сложила весь бутерброд...

таким образом петелька надежна закреплена 
и готова к использованию по назначению)...

обратная сторона выглядит вот так, я думаю, что это место для еще одного фото) 

теперь мне сталось сделать только обложечку для моего пухлого, вместительного БОХО)...
покажу ее сразу как сделаю...хотя пока ума не приложу как обуздать это пухлость каким завязками буду ее сдерживать!)


от души желаю вам радости от праздничной суеты!!!
дед Мороз ответит вам взаимностью, надеюсь и Санта тоже)))
 обнимаю) до встречи!

23 комментария:

  1. Наташа, какая же красота у тебя выходит! Идея с круглыми карточками чудо, попробую у себя в джанке применить.
    У тебя что ни страничка, то загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, привет !
    Я все сделала , но и меня бИда )))) Новые соседи экскаватором порвали провода и я ВООБЩЕ без связи, на работу не хожу -простужена. Короче, или завтра с работы или , может, до вечера -ночи связь появится -добавлюсь тут ссылкой . ОК ??? Посылка к тебе уехала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо!! коллега, я тоже хриплю) и надеюсь твои соседи скоро образумятся))
      уже видела твой чудо-альбомчик!! сейчас еще забегу, теперь есть возможность сказать слова, что так не терпится сказать) посылочку жду))) но , каюсь, отправлю сама только завтра))

      Удалить
  3. Наташа привет! я в отстающих - сначала не здоровилось, теперь догоняю по заданиям ДК! Если решишь доделывать в январе - поддержу, но вроде и поскорее хочется доделать. Буду ждать твоего решения.
    карточки получаются у тебя волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, наверное так и решим) очень хочется чтобы как можно больше девочек успели догнать... Новый год по календарю отменить никак нельзя!!! мы его ждем и встречаем!! а бохо- никуда не денется- подождет)

      Удалить
  4. Очень красиво! Мне каждый раз кажется, что уже всё!!! придумано! А у тебя снова туз в рукаве) Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня!!)) улыбнуло) хорошо , что туз, а то царевна-лебедь как то вспомнилась))))))))

      Удалить
  5. я готов !!!!!!!!! Ес !!!!!! http://an-mumla.blogspot.com/2013/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное решение!!!! А я вот третий разворот сделала, только совсем закрутилась и не успеваю сфотографировать и выложить :(( вроде и готово уже все, и стыдно, что отстаю, а все никак... А вот за тэги с фото еще даже не бралась :(( но наверстаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду, Анют!! очень жду! Но время у нас теперь есть! многие девочки "ЗА")

      Удалить
  7. Наташа! Я просто в тихои молчаливом восторге..с открытым ртом..! Наблюдаю за проектом :-)))
    Здорово очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Дели! спасибо тебе огромное!
      и я все мечтаю о Джанке и обязательно вас догоню!!обязательно!

      Удалить
  8. Я за январь! Свои тэжики сделала, сфотать правда сейчас никак не успеваю, но не очень ими довольна (может поэтому и не заладилось с фото??) В общем, когда бы проект ни продолжался, я буду с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Друг ты мой сердеШный! спасибо!!! тепло с тобой!!
      я сама вот так ... "не ладится" когда я недоволна или посты тогда недовольные пишу)))

      Удалить
  9. Наташа, наблюдаю вот со стороны... Январь - мне тоже очень подходит))) Хотелось бы хотя бы закончить вместе с вами (раз уж не вышло у меня творить вместе с другими девочками в ногу, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в СП мне кажется всегда так.. все в ногу и не в ногу!))) так что мы все равно все успеем!! Здоровоо! в январе МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!!!))))

      Удалить
  10. Наташ, как решишь... Я затянула чуть, но доделаю с тобой обязательно!!) Готова и до Нового Года)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер, как всегда))) Я за январь! Но с другой стороны... я хотела его подарить! ааааааааааа! Наташ, а может ты будешь идти по графику, если есть у тебя возможность, а мы, как сможем)))) Вдруг я не одна такая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты права!! так и сделаем! я собственно так и собиралась! Я буду идти графиком)))

      Удалить
  12. Вот, Наташ, и мои странички ))) http://zabavyskuklami.blogspot.ru/2013/12/blog-post_19.html
    Может быть опишешь просто следующий этап для тех, кому надо?) Я правда могу и сама не успеть... Но голосовать однозначно в январе! Наевшись салатиков, нагулявшись, отдохнув!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Оксана, так тому и быть)) кто может закончит во время и в январе, дождавшись других девочек, подведем итоги)! ура!

      Удалить
  13. Фотки в пост добавила.

    ОтветитьУдалить