четверг, 12 декабря 2013 г.

Зима... 4-й разворот в проекте с Paper Fun

привет!
ну вот проект с Paper Fun подходит к завершению...
сегодня показываем заключительный разворот: ЗИМА
осталась обложечка и показать альбомчик в собранном виде...
уже совсем скоро, через неделю...
а пока ...вот...





страничка раз...

левая страничка открывается ... внутри еще два фото...

страничка два...ее украшает самодельная вышитая фишка.
 Этот зимних птах, по задумке снегирь) 


я прощаюсь, постараюсь не на долго)
чувствуете? Новый год на носу)))...
пусть эта суета будет приятной))

6 комментариев:

  1. Ох уж эти твои вышитые фишки! не дают они мне покоя!!!! Нет, вряд ли когда-нибудь я за вышивку возьмусь, на пару крестиков очень хоцца уже где-нить поставить))) Очень, очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо... прости , Ань, за непокой))) и спасибо тебе огромное!!!)))))

      Удалить
  2. Вполне себе снегирь получился!)))) Хорошенький! И разворот весёлый!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие светлые странички! Легкие как морозец...
    Кстати, ты уже видела себя в победителях "Вдохновись и сделай", там ведь и твоя страничка, я не ошиблась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс...
      сходила, посмотрела...точно...я пропустила пост... спасибо. Марина!
      да..это моя работа, но так жаль что работ всего четыре и не было голосования... так что я просто в участниках)
      хотя для меня все таки победитель определился - Юля и ее девушка- зайка...умопомрачительная страничка!

      Удалить