четверг, 5 декабря 2013 г.

осень с Paper Fun! 3 разворот в сезонный альбомчик...

привет, мои дорогие!
сегодня  кратенько   и с  осенними  страничками в альбомчик "4 сезона одного года",
т.е. продолжаю его делать вместе с Paper Fun, в рамках новогоднего проекта.



это мой 3-й  разворот   


странички отдельно покажу,
снимала  ночью при свете... дома тока в это время сейчас бываю,
прошу прощение за качество фото...



странички акварельно-бумажные...
собрала  я обрезочки... подчищаю залежи)


не за горами зима...это я про странички...
а природная..да.... уже пришла зимушка... 
у нас уже она отметилась белыми мухами.. прохладно)
значит скоро Новый год!
 удачной вам подготовки к этому событию и  в радость!
обнимаю вас! до скорого!
***
девочки, кто со мной увлечен БОХо, я думаю мне с карточками стоит появиться  наверное на выходных...  чтобы не забивать вам голову пока вы творите 3 разворот...надеюсь вы наполняетесь вдохновением и скоро мы увидим, что вы задумали)
если нужно подпитать бохо-настрой пишите! что-нибудь замутим  чтобы эти запасы пополнить)))) но я полна решимости закончить свой альбом и радоваться ему в Новом году!
 а вы как?

7 комментариев:

  1. Наташ, какой светлый разворот! Чудесный просто!
    Давай на выходных, а мы пока третий доделаем...

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Такой душевный) девочки, ммм)))
    пойду хоть посмотрю, что вы там в третьем развороте творите, раз у самой к тряпочкам руки не тянутся))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот!!!

    Наташ, а что мы в следующем бохо-этапе делаем? Если честно, я в растерянности со страничками: не хочу их украшать вообще, ведь они у меня для рисования...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сделала себе парочку пустых тэгов для заметок))) Думаю, девочки меня поддержат!

      Удалить
    2. спасибо Саша, как то не подумала я об этом! сейчас девочкам в посте о 3 развороте напишу пояснения! а потом в новом посте все еще разок расскажу.

      Удалить