вторник, 10 декабря 2013 г.

Догоняю СВ с Дели, шаг за три...

привет, добрый человек!
не спишь? уже или  еще? 
я еще нет..
на часах компа 0:59.. комп был уже выключен ...
НАДО идти спать.. я себя заставила, выключила, потому как НАДО делать работу, но она ж не волк, хотя лучше бы в лес убежала.. 
работа отложена... не могу.. . в среду докладать, а я почти на самотек пускаю... 
так... просмотрела глазами...выкручусь...
когда не хочу работу делать, надеюсь на свои внутренние резервы и знаю, что выкручусь... можно было сделать ее идеально, или почти идеально, но зачем? 
больше не хочу...ее не хочу.. может таки в лес?)))
внутри волнение... вчера успокоилась же.. вроде все нужные странички по скрапу сделаны...довольна...
ан нет.. еще энергия бурлит..БУНТ!??? похоже..
 ЗНАЮ! это Джанк мне покоя не дает!! ох, как хорошо что не дает! он мне нужен.. прочитала у Дели, что джанкл появляется тогда, когда он нужен! 
мой час пробил!
Дели, прости пожалуйста, , я догоняю семимильными  шагами...шаг за три кажется...
вчера была у тебя, у девочек... не во все вникла...  мало времени...но постараюсь разобраться что к чему.. походу.. ладно? я с вами!!!)))


так вот... села в кабинетике растерянная... что складывать? что разгребать? какая у меня идея? нет ее... шуршу бумажками...
мой завал на столе  

 завал рядом

папочка с разными милыми сердцу обрезками бумаги

чудом находятся какие то фоны, акварельные наброски и картинки, 
была уверена еще 5 минут назад, что у  меня их нет...


сворачиваю листы, попадающие в руки пополам... видела, девочки так складывают... 
мда....
вот, насобирала три кучки и еще лежат всякие листики, их не свернешь пополам...
 ума не приложу как их буду вставлять... но время Дели покажет)...

нашла лист из журнала.. классная надпись: "саквояж СВ"...
 думаю теперь с названием своего арт-журнала я определилась! опять чудом!
 чудо всегда будет рядом с этим проектом?? )))похоже на то!! клево!!!  


 внутри все разноформатно, то мелко, то крупно...
есть даже Марусины акварельные эксперименты...у нее классные разводы получаются... "Красиво же!" - говорит она, забрызгивая  все от души краской ,  ну и обои и пол в том числе)))
"красивоооо!"- отвечаю я, но ведь так оно и есть)))) (одна обложка -это произведение Мани)


много конвертов.. я их люблю почему-то и всегда мне жаль их выбросить...
девочки, ваши конверты я тоже храню (их- бережно), что вы мне присылали с письмами и карточками)) сюда вошли только рабочие ...

вот так ...
теперь все в моих руках...
звучит символично)) ох уже этот Джанк))

  Рита, спасибо огромное, из  твоего поста я узнала об этом проекте!

оказывается это так здорово возиться вот так))
девочки, я с вами! видела ваши подготовительные этапы...
 очень захотелось с вами быть на этом пути)))

иду спать...  мне спокойно теперь))

6 комментариев:

  1. Дааа...нет кайфа больш, чем рассматривать чей-то хламчик!!!
    Привет, Ната!! Я рада, что ты с нами!! Чем больше разнообразных джанков и процессов - тем интереснее кждому участнику!
    Всякие арт-фоны, как по мне - очень урашают джанк, делая его особо индивидуальным!!:-))) Жду твой и все наши джанки!!
    Кстати, Красочкой с карточкой, в мисочке, пока она не высохла) можно спонтанно помазать по листам джанка(это 4 этап:-)))....
    Рада, что ты с нами!!
    О! Придумала еще один девиз: "Разберем в своих бумажках.Сделаем планету чище и красивее!" :-))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да..Ната..., насчет того, что джанк - это вещь символичная - согласна полностью!! Я это ощущаю...может, потому и полюбила, что он запускает движуху внутреннюю...:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, привет! Ждала, когда присоединишься. Очень рада, что пиночек от меня сработал.
    у тебя интересная подборка, кстати, очень похожа на мою . правда я не все у себя показала.
    Фоны интересные, и даже листы из книги, слегка краской измазанные... тоже такие храню.
    Скажи, на фото, где ты пишешь - "папочка с разными обрезками. А что это за фон, на котором они лежат? Красивый.
    А Саквояж СВ - это прямо в точку. Да, случайностей не бывает...

    ОтветитьУдалить
  4. классно, что ты с нами!
    знатные бумажки, клевый джанк будет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как интересно! Понаблюдаю....

    ОтветитьУдалить
  6. Ната! следующий шаг будет короче: один за два:-))))
    Линки этапа 4+5 открыты до 10 января!
    Жду очень!!:-))

    ОтветитьУдалить