пятница, 20 декабря 2013 г.

не королева...страничка для SM

добрые люди, от души вам желаю доброго дня!
на один шаг мы ближе к новогоднему хороводу...
и SM поддерживает зимнюю тему потрясающими файлами потрясающего задания!!!
это  задание о женщине...о парадоксах, живущих в ней делающих ее особенным существом...
почувствовать себя королевой! и быть королевой ... это о разном...
я не могу быть всегда королевой.. не мое это...
но иногда такое со мной случается)...бывает  ругаю себя за это... иногда наслаждаюсь...!
они, королевы,  ведь  разными бывают...
гордо несущие голову и повелевающие....а может...
королева ситуации и событий...
королева дня или вечеринки...
королева- безбрежная сила...мужской под стать и больше..
королева  собственной жизни ...
королева любви...
королева и мир у ног...
королева...и  свобода...
королева... сила в слабости...
может добрая и справедливая... понимающая себя и заботящаяся о других..
королева счастья...
я так мало знаю вариаций на тему "королевства"...
мы ведь имеем право быть разными и меняться
каждый раз когда хочется... найдите свою и властвуйте...
разделяйте и властвуйте...
в самом хорошем смысле...


вот мой вариант прочтения этих файлов...

сила, ранимость, гордость...
бывает приходит переживание свободы...
и тогда суета в любом ее проявлении  уходит на другой план... 
тогда все видится иначе... да и выглядит...

мои файлы:
вдохновение -   женщина, беззащитность, гордость, ранимость
элементы -  фото женщины, текстурная паста, белый акрил,имитация дерева
слово -   сила, ранимость (написаны на английском, вдоль Инчей)



***

сила

свобода

текстура дерева и кружев

*** это моя вторая страничка о себе...о себе другой...

счастья вам, мои дорогие !   

4 комментария:

  1. такая легкая страничка и цвета приятные, зимние почему то мне кажутся. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Глубокая страничка получилась, очень светлая и немного с грустинкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Красота!!! Знаешь, такая...не рассказ - роман!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам огромное!! от души спасибо!

    ОтветитьУдалить