воскресенье, 10 февраля 2013 г.

и сердца стук.. и рук нежное тепло...

ох уж эта любовь... юношеская...светлая, восторженная, беспокойная...  и ... незабываемая...когда держать друг друга за руки тепло и трепетно... когда дорожишь этими мгновения и  помнишь их  до старости...
что делать нам взрослым? Это риторический вопрос в небеса...Смотрю на бессонные ночи дочери, щимит сердце ... она взрослет... я рядом... но немного в сторонке, чтобы быть  с ней если надо и не мешать... пока все идет своим чередом...
быть мамой дочери -подростка.. это трепетно... это бесконечно дорого.. это наполненность любовью и  переживанием... я дорожу этим...

но это отступление ... мои мысли пока я делала открыточку другу дочери к 14 февраля в ответ на вопрос: "Мам, а что подарить... хочется чего то особенного...не просто "пОдАрочЕк"...
Господи, как хорошо!Мою дочь интересуют не только материальные вещи и  ей ценно другое... то, что греет и одаривает душу...


материалы: красный картон в основе, "сердеШная" скрап-бумага, распечатка из инета на "льне", мое новое приобретение от которого я в восторге- скотчики "Ноты" и "Горох", пластиковые сердца, стразы, черные жемчужины, ручная строчка и вышитые сердца -нитки "ирис", штампы,  кружева.

 а  отличным толчком ко всем этим мыслям  и их результатам стал для меня новый 
Присоединяйтесь к нам! 
Ждем ваши "сердешные" и не только творения до 28 февраля!

участвую в аж в трех!!!! заданиях новых для меня клубов:
* Скрап-клуб АгиАрт-кафе Задание  №23 "Влюбленная парочка"(до 17 февраля)
* Блог Скрапушка  "Ассоциации"(до 17.02.13)
* Блоге "Разноцветный мир" и задании "Еще раз об любви".
 Сердца у меня открыточке два- оба вишиты нитками "ирис"

а еще...любви вам дорогие!
 Светлой, дарящей, взаимной!

10 комментариев:

  1. Ой как здорово!!! И эти контрастные сердечки тут так удачно прижились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! и мне они нравятся)))

      Удалить
  2. Блин как же круто! Аж всплыли былые воспоминания, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это тебе спасибо за эмоциональный теплый отзыв... приятно необыкновенно!!!))

      Удалить
  3. Великолепная работа, все оч. гармонично.Всем бы подросткам таких понимающих мам! Спасибо что участвуете в нашей Ассоциации, Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! Ваши слова греют)))

      Удалить
  4. Какая прелесть!очень нравится! Спасибо от Арткафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам за доброе слово и Арт-кафе за задание!!

      Удалить
  5. Очень трогательно..., прям вот до слез.., про все это юношеское и яркое:))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое.. за понимание спасибо!

      Удалить