среда, 20 февраля 2013 г.

мужская открытка и карта мира

Трудовой привет!
а трудовой потому, что всю ночь я делала открытку, ради которой затеяла этот пост, в 2.30 легла, а в 4.30 встала Маруся... сказав : "Мама все! (она выспалась)... пойдем ПэПУ!!" (это мультик про свинку Пэпу смотреть означает) и пошли...как вы догадались..а утром мне сегодня на работу...  Маню оставить не с кем,  поэтому в Ростов (что на Дону) мне тащиться нужно с ней...  уложила так ее в 7 утра, чтобы поднять в 9 ч. Сама села готовиться к выезду на работу...
поясню.. вообще я в отпуске по уходу... но "ценные" сотрудники)))  могут работать и дома, поэтому уже год мой кабинет перебрался ко мне домой, благо все атрибуты цивилизации позволяют рулить не слезая с дивана, а выезжаю показаться лицом и ворохом бумаг несколько раз в месяц.. сегодня как раз такой день...
  девчат, ох и лирическое сегодня у меня настроение.. в се потому, что утро-день сегдня такие и   походила я  по этим дурацким коридорам и кабинетам.. поняла, что соскучилась по людям... этой мирской суете, но с радостью вернулась домой.... трудно все это... а еще...понимаю, что  вольной жизни= кабинет=дом осталось месяца три- четыре... может поэтому я так жадно скраплю все подряд... складируя стопками открыток, конвертов, страничек свое драгоценное свободное хобби-время и желая насытиться, чтобы потом не скучать, желая  пресытиться и спокойно погрузиться в пучину,  где творчество может  только "быть строго лицензировано или определено буквой закона"...
 да...... но где ж она открыточка.. пост на самом деле о ней...

вот такая она.. почти рэтро..
 карта состарена дистресс подушечкой как и надпись "23 февраля", 
нашла карту  в своем бывшем ежедневнике и берегла до случая...

 это спинка 

 Открытка для молодого человека, который  бесконечно в пути между Россией и еще какой то страной дальнего зарубежья. Т.к девушке хотелось чтобы внутри были фотографии (не знаю зачем)... пришлось сделать конверт , а еще две фотографии спрятать в раскладшку..

это конверт

вся раскладушка в развернутом виде



****открытку с мужчиной для мужчины покажу в задании "Мужчина"))) блога "Ветер перемен", баннер сразил... не смогла устоять и перед работами девочек!!! 


**********************************
 хотите покажу , какие часы у нас в Ростове-на-Дону установили?
они отсчитывают время до начала сочинской олимпиады в 2014 году. 
Обратный отчет!
Марусе они понравились! "Бом" (так называет она часики)
смотрите: сколько осталось!!!!
 это на 20.02.2013 на 12.30 дня по м.в.


это звезда- Маня в 6 утра валяется рядом со мной на кухне  пока я ей "каську" варю)))


обнимаю вас крепенько 
и дорожу тем временем пока я могу быть с вами довольно часто.. 
главное чтоб не надоела)))

15 комментариев:

  1. Так это даже не открытка, а целый миник получился! какого он размера? А я вот ленюсь задник оформлять.
    И в блоге у тебя уже весна, так приятно!
    P.S. а еще меня не покидает чувство, что я тебя обидела (у себя в блоге), если это так, то ПРОСТИ!!!! я всегда с большим удовольствием читаю твои комменты :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадад, Марина, я тож подумала, что это уже почти миник))
      спасибо))) сегодня бложиг свой преобразила... уж оченно хочется уже цветов и весны!

      ЗЫ: даже не знаю, Марин, что это было.. обидой не назову.. может просто расстроилась...подумала, что неприятно мое частое появление человеку(((.. просить прощения не за что... обижаться не за что... да и прояснилось все))) спасибо тебе большое за открытость.... я всегда тебе очень рада и действительно с любопытством захожу к тебе в гости . мне нравится то что ты делаешь)))

      Удалить
    2. Прям камень с души свалился! Спасибо! )))

      Жду журнал, уже видела в оглавлении твою статью, название очень интригует!

      Удалить
    3. :))))) и я его жду!! жутко любопытно что получилось)) а я пропустила...и не увидела что моя статья есть в оглавлении в этом развороте (( смотрящий да не увидит)))

      Удалить
  2. классная открытка получилась!! стильная и душевная ))
    а дочурка красотулечка ))мамина помощница ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана))) растет помощница... можно уже поручения давать по хозяйству... все с радостью делает)))

      Удалить
  3. Точно - миник!)) Карта очень "в тему"))) как раз для путешественника такого!
    Наташ, а Марусе твоей сколько? В сад будет ходить уже?
    И с обновлением! Фотки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Аня))) Марусе через три дня 2 года стукнет))) в садик думаем летом пойти... сейчас ходим приобщаться к детскому сообществу в студию раннего развития...еще порисовать и танцевать и всякое еще разное...только вот 5 занятий посетили.... она очень мамина... перед садом надо ее от меня чуток отделять, а то трудно будет..

      Удалить
  4. Весна! Наташ, очень приятное оформление!
    Миник удался! очень много интересных деталей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я рада, что тебе понравилоь...
      очень хотелось поделиться со всеми весенним настроением! спасибо)))

      Удалить
  5. Прикольно так сейчас было: увидела Наташ, твой новый пост, щёлкнула -провалилась в блог и на секунду подумала не туда попала))), а, нет, "платье новое" у блогодомика. А по открытке попутешествовала с удовольствием: в Португалию заглянула, в Испанию. Тематичный подарок - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи) сюрприз))) приятного путешествия.... а мне приятно, что тебе приятно! спасибо большое, Оля!!!!))))

      Удалить
  6. Очень здоровская открытка! Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка!!!
    Спасибо от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить