среда, 13 февраля 2013 г.

Время камни собирать...


Хороший человек, приветствую тебя!!!
спасибо , что заглянул!

у меня новости!
помнишь известную фразу Екклезиаста "Время разбрасывать камни, и время собирать камни".   Мне она оченно нравится.  Трактовок у этого выражения много, но мне ближе эта: "Всему свое время, и время всякой вещи под небом". А  если по- нашенскому, по русски (а во мне русской крови ровно половина) то, просто: "Что посеешь, то пожнешь"... 
я много чего "насеяла"я в  год предыдущий... пришло время для меня "камни собирать..." 

Друх, теперь я в команде  моих земляков!!!!
Только я начала привыкать, что с людьми меня разделяют огромные расстояния и "попить чайку" я могу с ними только виртуально,  щелкая пальцами по клавиатуре... как татадмсс!! 
меня приняли в команду ростовского хобби- клуба. 
Я  теперь могу пригодиться на Родине!!Как говорят : "Где родился, там и пригодился!" Прикольные ощущения, скажу я вам))) Теперь можно спросить: "Девчат, а где купить скотчики?", а мне ответят , что  надо   завернуть за тот угол , где "Рис", еще пройтись... потом спуститься туда (ну ты знаешь. конечно)), найти белую дверь.. а там... 
И мне ВСЕ будет понятно!!!!!куда идти и  что делать... Дорогого стоит землячество!!!
И в груди защимило от умиления))))
Хотя, признаюсь честно, попить чайку с девчатами из ВСК- остается мечтой, и ОЧЕНЬ хочется, чтобы она стала сбыточной!!!!
2. Сегодня состоялось  представление обновленной команды! 
    Добро пожаловать , если тебе интересно!
.
 через денек стартует первое  задание! уж отвела я душу! скоро покажу!

а баннер с моей счастливым мордахой лицом уже на панельке справа!!!

Обнимаю тебя  крепенко, хороший человек!

19 комментариев:

  1. Наташенька, милая, как же я рада за тебя!
    УРЯЯЯЯЯЯ!!!
    Ты этого заслуживаешь! И не только этого... и ещё много другого... хорошего и славного! Ты большая умничка и молодчинка!
    Ох, как здорово! Искренне радуюсь за тебя!!!
    Удачки тебе и вдохновения! И уже хочу увидеть твою работу...
    Ещё раз УРААААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо что разделяешь со мной мои радости!!! От твоих слов и эмоций еще теплее стало!! Спасибо тебе огромное!!! уррааа!!!:)))))

      Удалить
  2. Натусечкааа!!! Поздравляю тебя! Радость-то какая!!! Ты заслужила быть в такой замечательной команде!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поздравляю!!! Ты большая умница и талантливая мастерица и ты это заслужила))) Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... ой, смутила))) спасибо за добрые слова!!! за пожелание вдохновения спасибо отдельное! и ооочень большоооеее:))

      Удалить
  4. Вот ничуть не удивлена ) я же еще недавно писала - твоя команда где-то уже рядом, помнишь? вот она и нашлась!)) я очень-преочень рада, что твои мечты осуществляются и буквально у меня на глазах )) Наташа, удачи тебе и креатива через край!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, я помню)))) спасибо.!!! мне тепло от того что ты рядом и наблюдаешь как меняются события в моей скрап-жизни!! мне это дорого!:))

      Удалить
  5. Наташ, я искренне за тебя рада! И ещё раз поздравляю! ;)
    П.С.: А баннер очень идёт твоему блогу! Как на заказ!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,огромное дружеское спасибо тебе !!!:)))
      а про баннер я и не подумала... он просто мне понравился!!! здорово что ты подсказала! это ж как хорошо!!!

      Удалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И я тоже так хотела бы "в живую" с девченками пообщаться!!!
    И понимаю, как это здорово, когда можно заскочить и выпросить у Тани ( например) рамочек и чаем обязательно напоят и все скрап-сплетни обсудить)))) и по телефону по утрам болтать, пока кофе пьешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Дина, СПАСИБО!
      я же по вам скучаю...расстояние это все ж сила!
      с налетом грусти, хоть и радуясь за вас , я наблюдаю как вы вместе ходите на МК, собираетесь на чаек с плюшками!!! Это здорово так!! Вижуу один выход : или вы к нам с МК или я к вам!! вот тогда и разгуляемся вместе! Пусть мечты однажды сбудутся!!

      Удалить
  7. Наташ, нашла тебя спава))) ОЧЕНЬ ЗА ТЕБЯ РАДА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ну да))) спасибо, Ия! приятно разделить свои малые радости с соратниками!!! вот что такое 3 и более ДК мне не известно.. но думаю... это ...это... когда скрап уже снится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, как здорово, что ты влилась в команду на Родине! Рада за тебя!) Сравнила мою радость, когда я нашла работу ближе к дому, а не через всю Москву:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе))) спасибо за понимание!

      Удалить