среда, 27 февраля 2013 г.

СП в ВСК завершен!

Привет!!!
 ВСК  СП на финише... делаем обложку!
 Обращаю ваше внимание, что в задании может принимать участие 
любая обложка для фотоальбома!!!
 Так что - участвуйте  с радостью!!!



 я заканчиваю свой первый  СП обложкой к   зимнему альбому. 
Теперь он закончен и это меня радует, как и он сам...


материалы: Для обложки я использовала каляки  младшей дочери- они и есть фон.
 На нем у же мои маляки  в виде  шуточных портретов нашей семейки. 
Елочка из фетровой ткани (новогодний  набор игрушек), пластиковые сердечки, из обложки  упаковки вырезаны сказочные  персонажи.
 Надпись сделана маркером через трафаретную линейку, вторая часть вырезана из журнала...

***
каляки -маляки моей младшей стали неотъемлемой частью моих скрап-объектов)))... они живут и на моих страничках и в альбомах, и даже в открытках... а первая проба  пера была не так давно...в страничке для "Мысли в красках (вот ссылочка .. кому интересно)


желаю вам приятного  совместного творчества с кем бы то ни было)))
с теплом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий