суббота, 23 февраля 2013 г.

Скрапим без затрат вместе с ВСК! Фотоматериалы в скрап!


Доброго, теплого и уютного вам вечера и всех других частей суток!
 Если вы читаете эти строки, то похоже вся суета уже позади, вы поздравили своих дорогих и любимых защитников и можете уделить минутку или две любимому хобби!
 И я  с радостью  окунулась в наше любимое дело, от которого практически нет устали, и вот подготовила новую страничку в рубрику "Скрап без затрат " для моего дорого Воронежского скрап-клуба! А сделала я   ее с помощью  необычного  материала, которого точно нет в скрап- магазине, но всегда много в типографиях, где мы с вами частенько печатаем фотографии. Это листы фотобумаги, которые выходят из печатного станка перед вашими снимками... Не видели... возможно... Я сама случайно обнаружила эти красочные разводы, и теперь ребята в типографии  всегда  мне собирают эти "отходы" и торжественно вручают с улыбкой, удивляясь к моим причудам)))

подробный, пошаговый МК по ссылочке, а это его результат...


   


спасибо, что заглянули!
радости творчества вам сегодня и всегда... и без затрат!

12 комментариев:

  1. Наташа, ну даже не знаю что сказать! Просто ах! Очень молодежно получилось, гармония в фото и деталях, а тот факт, что сделано без Скрап материалов, так в 100 раз работу ценнее делает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибочки!!! Молодежно говоришь? так это моя вдохновительница по дому ходит и блинчики печет нам и другу))) ох уж эти детки)))

      Удалить
  2. Наталья! Такая умничка! Вот все при деле! Как просто и в то же время невероятно стильно!
    Спасибо, что делишься своими умениями находить украшалки из "ничего". Замечательно получилось!!!
    А я учусь у тебя, заходи в гости:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! мы все друг друг учимся))) обязательно загляну, с радостью!

      Удалить
    2. Все рассмотрела еще раз. Бесподобно!
      Наташ, можно я кое-какие приемчики слифтю? Доча тоже в таком нежном возрасте. И честно говоря, я поглядывала на эти символы соц.сетей....именно в оформлении подростковой странички их представляла!

      Удалить
    3. Тань, так я ж только с радостью!! эхх, мамашки мы))))

      Удалить
  3. Наташа, ты разошлась, я смотрю, не на шутку)) что ни работа - то оригинальность во сей красе! оч здорово и свежо, удивляешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо!! приятно, что ты находишь мои работы таковыми!
      сделала этот МК еще в декабре... в черновиках он подзадержался...не оказывала его пока ВСК не опубликует))) у меня так много чего болтается до поры до времени)))

      Удалить
  4. Просто супер! А кнопочки меня окончательно ввели в восторг! Потрясающая работа и великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! очень приятны твои слова)))

      Удалить
  5. Юность, эмоции, увлечения классно переданы всеми детальками на страничке. Конечно, что без скрап-материалов - это ещё интереснее, выдумщица ты, Наташ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опять обзываешься, Дружок!)) и снова приятно)))) спасибо!!!!!!!!

      Удалить