среда, 6 февраля 2013 г.

"Как я вышивала ЛЮБОВЬ..."



Добре утро! спасибо вам за полуношничание со мной  сегодня ! Оказывается ночью  жизнь в блогомире НОЧЬЮ кипит и можно почти в реальном времени переписываться и разговаривать с вами! мне жуть как понравилось! было здорово!!!! спасибо за поддержание диалога!!!))))я вас обнимаю....

А сегодня утром вышло новое (романтичное) задание в блоге "Сделано в Оренбурге"  "О любви не только песни сложены", в котором я с радостью  выступаю  "в должности" ПД.

Я сделала страничку уже давно... она лежала у меня в закромах и ждала своего часа...  она уже имеет пару, это история с продолжением.... но  покажу  ее позже , когда выйдет новое задание в "Апельсиновый  Еж"...

Вдохновили меня на эту страничку моя старшая дочь и одна из ее любимых песен "Это счастье встретить тебя!" Приятная музыка , незатейливые, но очень важные слова, которые хочет услышать однажды каждая девушка. Получив задание, я сразу нашла фото, давно хотела заскрапить эту "зеленую" романтичну  серию ее фотографий.
Слово "Любовь" для меня это нежность, весна, когда если не листья распускаются на деревьях, то в сердце расцветают все самые лучшие чувства и побуждения...
 Юная любовь- это особенное состояние... слова трудно подобрать - об этом моя страничка...
Песню к страничке подбирала она сама - юная влюбленная...




Основа странички- бумага для акварели, фон нарисован акварельными красками, узор и заголовок вышит нитками "Ирис", немного дизайнерской скрап-бумаги, кружев, зеленых бусин, кружевная салфетка, компостерные бабочки. А еще страничку украшает РИНЧ (цветок гибискуса). Его я сделала размером 2,5 см, как и положено! Он нарисован акварелью и покрыт лаком для декупажа.

покажу эту страничку в Блоге "Время идей" задании "нежные моменты"(до 23.02)
и творческом задании блога "Хоббимир"



вот такое счастье и любовь...
пусть эта светлая пара всегда будет в ваших сердцах...

21 комментарий:

  1. Весна в акварельных красках красивая получилась! РИНЧ как фишка смотрится, настолько правдоподобно (по-настоящему)выглядит цветок. Переход от бутона к распутившемуся цветку у него очень быстрый, но как красив гибискус этот!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... тебе нравится?! спасибо)))) хорошая это штука инчики и ринчики!! могут украсить работу!!!

      Удалить
    2. конечно нравится!))

      Удалить
  2. Наталья, как всегда шикарно! Я восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! это щедро для меня)))

      Удалить
  3. Наташ! Потрясно! Очень освежает!
    так весну охота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! я тоже уже хочу весну!!!!

      Удалить
  4. Нат, как же ж я люблю твои акварельки и вышивки!! Страничка очень романтичная и нежная))... А то, что РИНЧ (еще одно новое слово) - самодельный, никогда б не поверила!!))))

    Сегодня отправила тебе пакетик, жди;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верь мне, Оля, он самодельный!)))) спасибо тебе))) жду посылочку...жду своего мужчину, что песни поет!!

      Удалить
  5. Ну, во-первых, поздравляю!!! Это я про AtC))))))) Ура!!!!
    А страничка очень нежная!! Ринч классный! И очень нравится, как ты продолжила завитушки вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют !я тоже только что прочла! это команда моих земляков! все наши!
      на этом пока свое дизайнерство заканчиваю...пока только ВСК (что растят меня терпеливо, спасибо им огромное) и блог земляков ...

      да! без вышивки пока никак... не игралась еще...

      Удалить
  6. Вышивка - восторг! Очень органично смотрится в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока без нее не могу)) так приятно что Вам нравится)) спасибо!

      Удалить
  7. Просто шикарная страничка - фон, вышивка! Восторг! Спасибо что творите с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! спасибо огромное, мне необыкновенно приятно!!!

      Удалить
  8. отлично !!!!! спасибо что творите с блогом время идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это значит "5"?? упс! спасибо большое))))!

      Удалить
  9. Наташ очень красиво! Соединение вышивки и скрапа это как отдельный мир! Умничка! Спасибо за участие в задании блога HobbiMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как ты права! для меня все именно так!! спасибо тебе )))

      Удалить
  10. Наташа, очень по-девичьи получилось...такое настроение у этой странички удивительное, чистое и наивное. А вышивка очень красиво это все обрамляет. Спасибо, что вы с нами в этом задании! С уважением, дизайнер "Время Идей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, вы все так верно истолковали...мне очень приятно...

      Удалить