вторник, 26 февраля 2013 г.

вишневый акварельный инч

добрый вечер, хороший человек!
вместе ждем весны?
я очень жду... и когда мелкой снова натягиваю комбез, а на ручки  руковички, когда сама прячу на улице нос поглубже в теплый шарф, когда смотрю на  людей, что сидят смело на лавочках , но сжавшись от ветра...  когда любуюсь сильными зелеными ростками крокусов и гиацинтов  на моей горке... им уже не страшен холод.. они уже чувствуют весну....
жду цветов...жду солнца.. жду тепла...
немного погрелась пока делала тематическое задание для ВСК, смотрите какой баннер!
присоединяйтесь!



это моя тематическая открыточка... и вишневые инчики






акварельные инчики повторяют рисунок цветущей вишни и  
ровно ложатся на фоновый рисунок, продолжая его...



это моя третья открытка с инчиками, но моя любимая другая... тоже с цветами...ее вы найдете по ссылочке...

Обнимаю,
с теплом,
 ната

10 комментариев:

  1. Симпатичная открытуля:)))
    А я признаться, не знала, что такое инч (краснеющий смайлик)
    Теперь буду знать!
    А заглядывать к тебе, Натуськ, одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша! Я сама недавно узнала, а теперь мне они полюбились! и опять таки- самодельное украшение)) почти без затрат))

      Удалить
  2. Нат, какая чудесная открытка!.. И инчики такие классные, и так органично вписываются (благодаря тебе я заинтересовалась мини-скрапом;) - узнала об инчах, твинчах, ринчах, скинни, скраплинге...)!
    Не знаю, прочла ли ты (http://helgasaaresto.blogspot.ru/2013/02/blog-post_22.html) - я получила твою АТСку, но не стала ее подробно показывать;) - раньше времени, пока просто похвалилась и сфотографировала общий план;)...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весенняя открытка! Инчики - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, твои инчики - просто ювелирная работа! Очень точное попадание в картинку, её продолжение... отлично вписываются в открытку и украшают её!

    ОтветитьУдалить
  5. УмопомрачительнО! Тоже хочу их попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Художница, что сказать, так точно получилось нарисовать палитру и цветы, действительно инчики продолжение целостной картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, приятно обзываешься!))) спасибо!

      Удалить