суббота, 2 февраля 2013 г.

мейл-арт... конверт про любовь...

доброй ночи! сегодня ночью мне уже не скрапить... ночью вчерашней и сегодняшним днем я закончила альбом, который уже начала вам показывать... мужской, красный...

поэтому я с радостью сижу тихонько, уложив свою простудившуюся чаду, и корплю над фотографиями ...обрабатываю... компаную.. сейчас покажу вам...

это конверт... подарочный... в него я положила готовый альбом.. так дарить приятнее и хранить надежнее...
а еще.. эта пара меня вдохновила на подвиги... мне нравились их фотографии и захотелось в благодарность за эстетическое удовольствие  сделать им вот такой подарочек...


тут я и пошила чуток

и печать сердешную поставила...

и маркам настоящим местечко соответствующее  нашла...закрепила их печатями для сурьезности и правдоподобности...

вообщем...девочки... это конечно удовольствие возиться с красками ... пальчики все разноцветные... ноготочки измазюканы...уууфф...красотень!!!
и линейку с кружками я тут запшикала и ее отпечаток поставила... штампы -ромбы белым акрилом измазала... потом отмывала...
а спреи я сделала из акварельных и акриловых красок...
новые странички  альбома а обработке... скоро покажу, вот в коллаже лицо и спинку  уже вместила...первые  его странички можно вот тут рассмотреть и еще вот по этой ссылочке...


вот такие эксперименты  с красками и спреями личного производства провожу я в последнее время...
жуть как нравится...
сказано... не наскрапилась еще... есть что попробовать... куда уже тут останавливаться или  о собственном стиле говорить... научиться бы еще...
вот учусь...

 пойду участвовать "со своей  любовью" в задании №1 блога "Штампомания" "Мейл-арт"

как то странно.. но песня  "Светы" сама влезла в мою голову.. не поклонница я ее , но она одно время звучала на всех перекрестках... а тут как то к месту пришлась что ли..

Лунный ветер разбросал
Он, как ночь, по тротуарам ходит
Лунный вечер ничего не знал
Что со мною происходит
Мне некуда идти, некуда бежать
Холод мой дрожит, не дрожать не может
Мне некуда спешить, некого держать
Никто мне в этом мире не поможет...

Что, что мне делать сегодня
Со своею любовью
Что мне делать сегодня
Скажи мне

6 комментариев:

  1. До чего нравится конверт! Ах, красота!
    Удачи тебе, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита!!!
      не поверишь... тебя вспоминала все время.. пока делала и твой конверт!!

      Удалить
  2. Очень нравится мне этот конверт! Просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Неееет, Ань, чудо- это мои пальчики после всего этого)))
      спасибо))))!!!

      Удалить
  3. Какая красота!! такой взрыв эмоций )) как раз для такого альбома ))
    а пальчики да, все разноцветные потом )) но результат потрясающий!
    Спасибо за то что вдохновляетесь заданием "Штампомании" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо за добрые слова об этом результате!!!)))

      Удалить