пятница, 15 февраля 2013 г.

Время ...Стрелки на часах...


Приветствую вас!!  и как же я вам рада!
сегодня я продолжаю тему времени... и  представляю свой дебют в   клубе "ART TO CREATE"
по цветовой гамме- я как то мрачновато начинаю... по ощущениям- супер!!!
К слову...девочки, кто любит не только скрап  .. в этом хобби-Клубе можно показывать  работы  всяческие...  не только скраповые

Так вот!
Первое задание - это задание со стрелками)
Можно делать любую работу, арт-объекты, открытки, странички, и пр, и пр....
Главное, что бы в работе были стрелки от часов...стрелки всегда придают работе смысловой эффект
...Если вам любопытно как сделать часы из прищепок, коробочки от торта, пластинки,  как стрелки и часы уживаются на блокнотах и страничках- добро пожаловать... целый клад идей вы найдете в этом задании от девочек новой ДК ART TO CREATE...

                                                                         
1. страничка "Время"

это страничка в арт-фото-альбом моей дочери...
я заметила, что часто стрелки часов, часы  и само понятие времени приходит ко мне в работах о дочери... потому что ей 16... и это ВРЕМЯ перемен,  когда весь мир у твоих ног, когда много сил и  хочется их приложить... когда хочется все успеть и многое узнать...
 и еще есть место мечтам о том чтобы повзрослеть...


материалы: крафт бумага формата А4, бумага для пастели, акрил, гуашь, акварель, штампы, вырубка "фонарь", часы вырезаны их скрап-бумаги, шнур, кружева,проволочный цветок, веточка с ягодами 

страничка сделана по скетчу блога "Жажда творчества"
 (задание до 19.02)

2.Часы в технике "декупаж" 
"Двое под дождем"
продолжаю тему часов и старинных фонарей, повидавших различные  истории ...


материалы: деревянная заготовка для часов, 
распечатка картины Brent Heighton , декупажный клей и лак,
местами фон, небо и  цветы  дорисованы акриловыми красками.

вот такое мое начало... 
Удачи! обнимаю вас, крепенько))

10 комментариев:

  1. Очень нравится цветовая гамма странички! Такая спокойная с яркими акцентами в цвет наряду... Красиво!
    Молодец, что осваиваешь и другие техники! Я до декупажа ещё не добралась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я до скрапа добралась.... с декупажа я начинала... только из -за скрапа забросила я его... так иногда вспоминаю...))))

      Удалить
  2. Какая вдумчивая страничка.... Мне цвета очень нравятся! Ничего не убавить не прибавить! Очень вдохновляющая работа! Я в восторге!
    ЗЫ: Декупаж - мир фантастики для меня, а люди, занимающиеся декупажем, волшебники)) Преклоняюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо большое... это твои слова вдохновляют!))))
      ЗЫ: дадада!!! вот точно так же я говорила о скраперах...думала : "...как это они такое с бумажками сотворяют"... пока сама не ввязалась))))

      Удалить
  3. Обалденно крутая страничка! Класс просто! Погуляла по блогу - работы у вас, Наталья, пострясающие! Красивые, прочувствованные, многосмысловые - я от таких просто тащусь!!!
    Остаюсь в ПоЧитателях!);-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, добро пожаловать))) Огромное спасибо за такие тепле отзывы о моих работах и высокую оценку! мне очень приятно...

      Удалить
  4. Ната! Очень понравилась ваша страничка! И тональность и продуманность работы! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Отдаю должное скетчу...

      Удалить
  5. Очень необычная и интересная страничка! Использование красок бесподобно!!! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо!! да, с красками все иначе... мне трудно без них обходиться)))

      Удалить