суббота, 23 февраля 2013 г.

Мечтай .. пусть мечты сбываются!


Весенний мечтательный привет, добрые люди!

красиво, ДА? фонарь... цветочные  гирлянды... узкие улочки...особые звуки...  романтично то как!!!!!!!!
это фотовдохновение №12 от блога "Апельсиновый еж", и мне делать работу в "должности ПД"...
с этим фото  отношения у меня были прозрачные как вода.. как воздух... страничка перед вами.. она лучше меня пояснит КАК это...




как вы уже поняли, страничка на бумаге для акварели
эти питерские домики вы встречали у Лены Виноградовой в ее коллекции штампов..
сложность  в том, что у меня их НЕТ... поэтому я их нарисовала...как и цветы вокруг фото...
Мне хотелось объема, но сделать цветы  своими руками я не стала...  выручили цветы, которые я вырезала из обычной  открытки, вот они и  посажены на вспененный скотч с целью  показать объемность и настоящность...
фонарь - вырезанный штамп ...он  приклеен на пивной картон   с той же целью, что и лютики..
еще немного скрап-бумаги и  скотч "Ноты " и "Горох"...
вот такие ухищрения  .. просто и доступно... на мой взгляд  еще и симпатично...



и  полноценный вариант  фотографии странички
 мне  кажется, что это  самая лучшая моя работа... 
и уж точно лучшая в стиле "Фристайл"...



  две фотографии.. два сюжета...  о том...что все меняется... так быстро.. стоит просто перейти улицу...главное мечтать...верить и идти...не останавливаться надолго...


покажу страничку в челенджере "Хомячок", задании№2 "Дудлинг",
по веточке: дудлинг-самодельный фон ( акварель и нарисованные дома и цветы (дорисованные на фоне гелевой ручкой)



 весны вам, мои дорогие, в душе и  в настроении...

17 комментариев:

  1. Наташ, очень красивая работа! Воздушная и лёгкая! Красивенная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как же ж все красиво и хорошо... словно росчерк пера... отличная работа!вдохновила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша)) спасибо... очень приятно, что тебе нравится)))

      Удалить
  3. Наташа, шикарная страничка! Я Ленины штампы очень люблю. Все поглядывала на окна, но так и не купила. Рисунки получились хороши. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне приятна твоя похвала))) спасибо...

      Удалить
  4. Как свежо и нежно! Очень здорово получилось! Цвета и цветы великолепны

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Все очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобный фристайл!!!
    Наташ, смотрю на тебя, творю без затрат....а куда девать тонны скрапматериалов, накупленных в магазинах?! Ловлю себя на том, что не использую их вообще. Акварелю,гуашу,акрилю....фоны делаю сама...украшалки тоже. Незнаю, получается у меня или нет. Все ведь на бегу, между кормлениями.... Такая круговерть, но интересно до жути. Куда это заведет.
    Прости, что длинно и занудно.
    Ты супер! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насмешила, Таня!! и ничего не занудно, не наговаривай! а на бегу.. да.. знакомо!!
      У меня они (скрап покупки) так вокруг и лежат, но потихоньку я все ж их вставляю в работы... вон заборчик уже пристроила...так глядишь по чуть чуть...
      спасибо тебе)!!!!
      очень хочется посмотреть на твои работы без затрат, когда покажешь, что делаешь?

      Удалить
  7. Фото такие нежные, акварелька с цветами и всякими прорисовками - и смысл странички ..мечтай и иди вперед...очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, я рада что тебе нравится!))) мне самой она оченььь нравится)))
      как говорит Настя: 100% попадание!

      Удалить
  8. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Воздушная страничка! Лично меня безумно радует именно рукоделие и изобретательность. Нет штампа? Нарисую! Нет цветочка? Сделаю! Вот это очень славно и креативно. Очень удачные акварельные пятна. И всякие штучки возле фоток особо хороши, и внимания не отвлекают, и дополняют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! как то по особенному теплом и приятно было читать Ваш комментарий! приятно, что разделяете мой взгляд на скрап без скрап-штуковин)))

      Удалить
  9. как трогательно...! потрясающе!
    Спасибо, что Вы с нами, Хомячок Challenge)

    ОтветитьУдалить