понедельник, 12 августа 2013 г.

акварельная для Скрап-магия... грезы...

приветствую тебя, добрый человек!
Сегодня у меня  акварельный пост про почти сон на яву.. грезы...
Я снова в моей любимой должности ПД, теперь вот волшебного блога "Скрапмагия"...
А любимой... потому что , как мне кажется, самые нормальные работы у меня в этой должности и случаются...
Встречайте новое задание-скетч от "Скрап-магия"! Работы девочек просто потрясающие!!! обязательно загляните!
От яркого микс-медия до тонкого кружева , сложной геометрии и обложек на детский альбом! Класс!

все работы по скетчу мастерицы, творчество, в том числе скетчи, которой я давно люблю...Annetka -Mist...

я сделала страничку...




Страничка выполнена на бумаге для акварели А4 формата.
Скетч я повернула и его геометрию отразила с помощью акварельных разводов. 
Мне хотелось легкости и прозрачности, передать ощущения  томного бытия ... грез, теплоты  и нежности...
Поэтому  среди материалов- папиросная бумага,  тонкие х\б нити сиреневого и нежно  розового оттенка, кружевная ткань, акриловые капли. 
Непредсказуемые узоры  появились  с помощью маски "Дамаск" и текстурной  пасты. 
Заголовок написан от руки.





до свидания...труба зовет пошла хозяйничать...аки пчела)

пусть ваши мечты и чаяния сбываются!!!
с теплом ...
Ната

22 комментария:

  1. Наташа, волшебно!!!! Ощущение легкости и нежности удалось передать на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таняя, спасибо огромноеее!!! так приятно!!!

      Удалить
  2. Я поражена.... настоящая маги акварели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша!!! спасибо за твои слова и эмоции!

      Удалить
  3. КАк же красиво))) можно просто растворится в этой свежести и прозрачности...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дымка мечтаний и девичьих грёз. Красииииво, маска "дамаск" хороша и камешки прозрачные..как роса по утру..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Олька!!! мне тоже нравится эта маска!!! я ее недавно купила!!! теперь вот не налюбуюсь! тож была скрап-мечта! сбываются!!)) спасибо тебе, чудесная!!)

      Удалить
  5. Наташа, отличная работа! мне очень очень нравится. тебе 100% удалось передать сны и грезы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное... твои слова дорогого стоят! ))спасибо)

      Удалить
  6. Наташа!!! Как невесомо, как-будто бабочки своими крылышками рисовали!!! Очень понравилась акварель!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, как же я радуюсь тебе!!! спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, шедевр!! очередной))
    потрясающая по силе страничка!! ты мастер передать чувства, эмоции, переживания!

    грезы очень сладкие и утонченные, но ощущается глубина...!!! грезы настоящей Девушки!
    Наташ, еще комплимент другому твоему "творению" - фотография модели!! :))

    ой, Наташенька, спасибо тебе :)) и я тебя люблю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за теплые слова!! )))
      только внесу ясность- это фотография не моя, это девочка- фотограф-любитель снимала Дашу... есть еще несколько фото с той "сессии", часть я уже показывала раньше, скоро покажу страничку -пару... в сиреневых тонах...) думаю такие снимки с мамой не получатся... другая свобода нужна)
      обнимаю тебя))

      Удалить
    2. и я тебя )))
      да, сфотографировать можно по-всякому,но главное-то - Модель :)) так что я имела ввиду именно Дашу! :)))
      вообщем, хочу дочь...))))

      Удалить
    3. аааа)) вот я тупка))) спасибо, Аннушка!!
      Доченьку... это хорошо, если хочешь- обязательно родится)))

      Удалить
  9. Очень красиво! Правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Аня! о г р о м н о е !!!

      Удалить
  10. Наташ!!! видимо я что-то пропустила, пока тут с послеотпускным своим бардаком разгребаюсь)...МЕГАстраничка!!!! Как облачко нежное! и дочка красотуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибооо!!! Да... есть в моей жизни две самых больших радости и любви!)))))

      Удалить
  11. Как же красиво!!! Наташаааа... она необычайна!!! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто потрясающая страничка!!! Можно любоваться вечность...

    ОтветитьУдалить