четверг, 1 августа 2013 г.

про Клевер-траву на панно и про скрап-порядок на окошке)



доброго дня!! ура лету!!

у нас  дожди!! все равно урраа!!
у меня  продолжение ботанической темы!!!
теперь я уже вдохновлялась двумя заданиями: дорогого  и креативного "Art-Greate" и по-прежнему очаровательного "Чая..."!!
В этот раз в "Art-Greate" мы ждем от вас  самостоятельные рамки handmade, а еще разные  заметные рамочки для фото, картинок в скрап-страничках и открытках!!! приятного вам творчества!!!








у меня по заданию  получилась эко-панно- ключница...
 а можно использовать ее и как рамку для сюжетного фото на краю природы)...

 ох., девчата... сомнений полна моя головушка)))
сначала я его сделала просто с веточкой березы внизу, потом (через неделю с лишком) мне показалось пустовато и я напихала под деревяшку бинт, окрашенный спреем и еще травки....цветочков...мне как то не очень нравится, зеленовато вышло... а мазюкать грунтом уже не стала...получилось вот так:



  сегодня, написав пост, задавая вопрос и читая мнение девчат, все ж решила!!
 оставляю нижнюю часть без зарослей травы...) вот с  такой чистой веточкой)
 и все снова отодрала...


материалы: основа- ДСП, рамка  из картона, покрыта текстурной пастой, акрилом,  в фоне сухоцветы (листики и цветы клевера,вьюнок и какое-то зонтичное луговое растение), они прикреплены с помощью акрила и клея для декупажа , льняное кружево, деревянная пуговка, веточка березы и натуральная бечевка, жгут, бинт...
внутри рамки распечатанная на обычной офисной бумаге фотография полевых цветов (клевер), приклеена к основе с помощью  техники "декупаж"



 это моя уже третья работа по 11 заданию "Чая..." 
 такого еще не бывало...захватило меня и понесло!!
 правда.... спасибо "Чаю..." за волну вдохновения!
это панно я сделала  еще в июле, вместе с ключницей  "Маки и Олива",
 потом появились АТС "Луговые цветы" и "Травы"...
 что это? лето? или 100% попадание задания в мои потребности?!
 вероятно  и то и другое... 
это панно-рамка мне нравится, но одновременно вызывает и много моего недовольства...
даже не знаю, показывать ли ее в "Чае..."...
 третью  то? это прилично?) достойна ли она этого задания?  
пока ответов не  обнаружено в моей садовой головушке... 
HELP!!!)) выручайте!!!

акриловый фон соединяет рамку и распечатанную фотографию...
  края внутренней рамочки овивает  настоящий вьюнок..

да!
 пусть будет  оно  таким простым и легким...

  а начиналось все вот с чего:
распечатанная картинка и доска ДСП (или ДВП)

грунтовка и первая травка на фоне

почти все приклеенное сняла... потому как рамку забыла приклеить)  


 по делу все!
***************************************
а теперь просто так)))

хочу еще вам показать  мои сокровища))
для начала расскажу типа анекдот... в тему:
"Только в России коробка от купленной вещи хранится в доме дольше, чем сама вещь..."

 у меня точно!!
   скотчики, тонкие кружева и мои мои любимые нитки "Ирис"  хранятся
 в тех самых долгоиграющих коробках из под детской обуви, босоножек Маруси)

 вот мои богатства .. так мне все видно, удобно и не пылится..
кружева по-толще лежат в  другой коробке,более вместительной)

 стоят они на окошке слева от стола...
а в окошко "площадь красная видна"))  точнее наш маленький садик и крыша беседки)

рядом пластиковый комодик  с мелочевкой: пуговками,
 металлическими подвесками, мелкими веточкам и листочками...
 их покажу в следующий раз, наверное,
 все перевернула в нем.. надо бы прибраться))
и справа от него - жестяные коробочки с вырубками, пуговками и другой разностью...

эт типа прядок на окошке,
 на нем еще велик с кактусом стоит и Фикус мой живет)
вооотт))

****
я решилась! пусть будет три моих работы в этом задании  в "Чае"...
ведь вдохновение было приятным и как никогда долгим! вот и последствия такие))
***

творите лето с радостью!!
обнимаю вас, чудесные!!!))

20 комментариев:

  1. :-))))))))))"Только в России коробка от купленной вещи хранится в доме дольше, чем сама вещь..."
    Точняк!!!Это про скраперов рукодельниц всяких..
    Эко-рамочка ОЧЕНЬ понравилась!!!:-)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))!! Дели, спасибо за разделенные переживания))) да уж, мы скраперы такие)))
      спасибо большое!!

      Удалить
  2. Анонимный01.08.2013, 20:02

    Наташ, очень душевная, фактурненькая вещь!! все эти сухоцветы мне в последнее время очень нравятся!!! здорово ты их скомпоновала!
    насчет задания не переживай - ты вдохновилась им и девочкам будет приятна такая активность!! ты умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.08.2013, 14:30

      Наташенька, я теперь здесь буду http://morningmistery.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
      большое спасибо за поддержку!!

      Удалить
  3. Классная ключница! Несколько раз усердно сравнивала оба варианта - так и не пришла к одному мнению) Оба прекрасны! Значит, оставляй последний) А в задании оставляй столько, сколько душа просит) И не переживай о этому поводу!
    И да, коробочки - наше все) Я тоже люблю коробки из-под обуви) У меня в них краски хранятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. спасибо за поддержку!! ценю!! ))с возвращение тебя из путешествия!

      Удалить
  4. Наташ, красота красивая!!! Люблю твои работы, такие разные и в то же время понятно, что они твои!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная ключница!!!
    Я тоже вещей для творчества начала хранить в коробочка из под обуви:))) Даже думала как-то их задекорировать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо от души!!!
      коробочки.. дааа...здорово бы их преобразить, но у меня точно руки не доходят до этого) может на пенсии?!))

      Удалить
  6. Наташ, конечно показывать!!! Ведь это задание - твое вдохновение! И работа, конечно же, достойна, чтобы её увидели!!! Такая нежная, светлая и ... твоя!)
    Мне нравятся оба варианта!

    Пора бы и себе порядочек навести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно Ань, вдохновение, вдохвляющее)) спасибооо!!

      Удалить
  7. Наташа! Просто превосходно! Красиво, глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, Галина, спасибо! приятно читать от Вас такой отзыв!!

      Удалить
  8. Наташ, жалко, что фотки не могут передать всю красоту и фактуру!!! Мне нравится, но мне не хватает разглядеть!))) И, если интересно мое мнение, мне наверное больше нравится "с травой", без нее веточка от рамки как-то отстранена.. только цвет травы слишком ярок и перетягивает композицию на себя, а вот если его смягчить немного, то думаю будет круто! и конечно надо выставлять.. я вот тоже иногда мучаюсь сомнениями, а потом говорю себе, что ну и пусть, а может кто-то в ней что-то для себя и подчерпнет, может малейшую идею, а это уже важно! тем более, что вкусы у всех разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! конечно интересно, важно!!
      ты права...если решусь, то сменю композицию с веткой...
      спасибо за поддержку!!! ценю очень!!

      Удалить
  9. Наташа, как хорошо что ЧСК ТАК тебя вдохновляет )) конечно участвуй!
    так в результате ты все отодрала? а мне и с травкой нравилось, меня больше неожиданное кружево с пуговицей смущает ))
    а вообще идея крутая, и вьюнок вокруг рамки отлично придумала, и фон в растения переходящий очень здорово смотрится. а пользуетесь уже? или она больше интерьерная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, даже как насторожилась уже...такого еще не было. и , знаешь, Надь,эта волна-то еще не прошла... опять травки насобирала))) чувствую себя бабушкой-знахоркой)) но мне это нравится!! улетное состояние!

      да, Надя, отодрала все! не хватило мне духу для этой работы, наверное мне нельзя параллельно делать две работы такие объемных.. не хватает еще...еще думаю теперь над ней, стоит у меня на рабочем столе, косые взгляды на нее бросаю)))

      если первая ключница уже живет в доме) то эта была просто вираж..без определенного назначения... энергию нужно было куда-то девать... когда доделаю ее ( а мне кажется что ее нужно доделать. а не так оставлять)- место сразу найдется...)

      спасибо, Надя, за отзыв и интерес!!!

      Удалить
  10. Наташ, мне нравятся как ты с эко-материалами работаешь, у тебя такая нежная, нежная палитра получается...твоя..очень понравилось как сухоцветы переходят в картинку с цветами, загадка какая-то в этом есть:) А участвовать нужно 100% хоть с тремя, хоть с пятью работами, если тебя так вдохновила темитика задания это ж КРУТО! и не надо переживать что это неприлично (или еще как-то там), на мой взгляд, авторам и ДК блога может быть только приятно от того, что они смогли кого-то настолько сильно вдохновить. В итоге всем хорошо и это хорошо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибоооо!! рада твоему возвращению!!
      ты права... мне же самой приятно, если работа вдохновляет кого то... я как то не подумала об этом... спасибо!!

      Удалить