вторник, 27 августа 2013 г.

Две...розовая и бирюзовая открытки

все большое привет!
сегодня я с открытками...
вдруг осознала, что не делала их вечность...пару-тройку месяцев наверное...
уже и забыла как это... села.. и чувствую то мозги в другую сторону заточены...
поэтому сначала  сделала лифтинг... он бирюзовый...
а потом открыточку розовую...
со второй попытки лучше конечно полуилось, но не шибко)) все корявенько и безыдейно...
надо еще потренироваться.. все таки для меня делать открытки- просто мозговой штурм)))
значит ее по штурмую)

попытка первая:


лифтила эту потрясающую работу.
К сожалению не сохранила ссылку, 
поэтому автора назвать не могу и приношу свои извинения.
****
Лена, спасибо большое!
это работа Натальи Степановой 


вторая попытка - "розовая"





ну и немного для садово-огороднического)
  радует урожай яблок...он у нас будет славный) гроздьями яблоки растут, как виноград, 
посмотрите какое чудо:


каланхоэ на улице царствует... 
вон какой..во все близстоящие горшки деток набросал...

а это уже детки каменной розы под барбарис пристроились...

воот такие дела, мои дорогие...
пойду гулять с мелкой, а как уложу снова буду разминаться на открытках) 
все таки открытки... это мне трудно)
с теплом обнимаю..

17 комментариев:

  1. Красивые открыточки! Штурм удался :))
    Нат, а вот ссылка на автора той, что ты лифтила - Наташу Степанову http://skazki-nafana.blogspot.ru/
    Мы с ней давно общаемся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поддержку!)) это ценно...
      за ссылку на работы Наташи самостоятельное спасибо!

      Удалить
  2. От розовой открытки я в восторге полном, шикарная многослойность, нежно-взволнованный букет как смысловая основа, и натуральные кружева, теплая открыточка))) а лифтинг тоже хороший, свежий, цветок самодельный очень интересный))
    а яблочки просто загляденье, наливные. румянощекие и чувствую, что и объедение к тому же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное!!! Очень ценю твои комментарии, принятие всех моих несовершенств и поддержку))

      Удалить
  3. Наташ, очень красивые открытки! Такие теплые и замечательные!
    Крутой огород!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, после открыток чувствую себя, как после пытки)) сложно!! ))
    но вроде надо и их делать))
    у тебя они такие милые, и ткань в открытках очень люблю! бирюзовая очень понравилась - нежность и уют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Аннушка!!! ага... сложно... нужно наверное "руку набить", но долго делать открытки только не могу... стараюсь хоть вообще их делать) это отличная скрап-зарядка для меня!

      Удалить
  5. Розовенькая - лялька:) МММ хочу яблок не могу! На эти выходные наконец-то с мужем на участок едем, в лес пойдем и яблоньку обдиру:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Катюша))) клево,что удается вырваться!! Оборви ее наливные яблочки... ей приятно будет...и тебе хорошо))

      Удалить
  6. На растительность твою поглядела с удовольствием и с даже с завистью) Мне такого явно не хватат) А открытки прелесть! Рассматривала сейчас внимательно и детально! Мне это действительно интересно! У меня еще более напряженные отношения с открытками) Но я тоже считаю для себя необходимым к ним обращаться периодически) И да, трудно! Но у тебя получилось прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку и понимание!))) греюсь в твоих словах))

      Удалить
  7. Наташа, открыточки-чудо!! Мне обе очень понравились, столько в них позитива!!! Очень красивые!!!А я наобборот ни сделала ни одной странички с фото! Жуть, страшно начать)))....Огород суперский!!! Очень красиво!! А яблочки та!! Никогда не видела, чтоб так росли...загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, рада тебе!! спасибо большое за твои отзывы!! приятно необычайно!!
      здоровоо! у тебя есть неизведанное в скрапе ...а неизведанное всегда страшит... пока не начнешь.. а потом.. аппетит приходит во время еды))) потом не остановишься, если понравится)) удачи и приятностей тебе в его освоении!!
      а яблочки- да!! сейчас они наливаются, бочка краснеют еще красивее становятся!!))

      Удалить
  8. Какие яблоки!!!! Ты чем деревце то поливаешь?))))))
    Я вот тоже открыток давно что-то не делала.... Но к новому году, думаю, исправлюсь))) А штурм это хорошо!! Открытки хорошие, Наташ, только если бы на первой пуговичка была не оливковая (а то она совсем одна-одинёшенька в этом цвете), а, к примеру, в цвет ниток оранжевая или цвета фуксии, было бы вообще отлично, но это на мой взгляд... А вторая мне вообще очень нравится, очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня, и за риторический вопрос тоже)))) но ведь ты права!! мы как горку вокруг яблоньки посадили ( а значит поливать/орошать стали регулярно и обильно) она и пошла и ввысь и в урожайность))
      про замечание к открыточкам- спасибо большое, Ань!! мне все это важно, такая обратная связь! принимаю с благодарностью!! со стороны то виднее, тем более твои композиции меня ни разу не оставили равнодушной! ценю твои советы!

      Удалить
  9. ну ты чено, замечательные открытки! первая такая морская, такая свеженькая, а вторая нежненькая, палира супер! яблоки впечатлили!

    ОтветитьУдалить