четверг, 8 августа 2013 г.

Красна- Ягодка

привет!))
завтра выходные! это хорошо!! можно будет отболеть спокойно....
ага.. мы с Марусей на пару болеем...старовата я стала)
раньше с детенышем никогда не болела, а тут - без передыху...где-то  надо сил набраться!
сильно, до .....не знаю и до чего.. хочу в горы!!
мысли -формы говорят.. тогда буду скрапить фото из Архыза)
сегодня работы  ДК "scrapcraft"  впечатлили... скетч  цепляющий свой лаконичностью... ну вот и пошла гулять...по пути нашла (Упс!"") вдохновляющее задание Paper Fun  "Добавь цвета" и понеслось...



ой, я же не сказала... это настоящая земляника  у Даши ...
это же была цветная фотография, все кроме ягоды я перевела в черно-белое изображение)
само фото сделано на высоте 3000 м на уровнем моря..в походе... у  горы Псыш...тогда мы вдоволь наелись земляники и голубики!! помните я показывала след медведя  возле лужи- вооот, эт тот самый поход...эээх....страшшшный)))) хочу туда))))



тут все так просто, что и описывать нечего... зато отдохнула пока Маруся спит...
а я так и не смогла заснуть, хоть сегодня Маня в 5.30 поднялась..))
свободные минутки- похоже дороже сна))   и у вас так?


******
небольшой МК о том как сделать цветной фрагмент на черно-белой фотографии 
 найдете по ссылочке)
***

вот мои вдохновители):


***
еще ночью сделала малый разворотик в арт-альбом...
думаю буду его иначе делать или пусть останется... посмотрю на него сегодня и решу)

воот...
до встречи, 
пусть все у вас будет хорошо! 

27 комментариев:

  1. Как такие фото делать? Чёрное всё и деталька яркая? (Фотошоп, что ты за зверь? рррррр). Злюсь на себя, что всё еще не приручила его. Скетч очень интересный и что, Наташ, ты его выбрала для меня не было открытием, мне кажется, он очень похож на композицию твоей странички, которую мы лифтили, помнишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и он. это ррррррр тебе покорится!!! )
      я сама. мало, что в нем понимаю, так, любительский уровень...
      упс)) мне он иначе увиделся. Но думаю, ты права, Оль, в том, что я просто хорошо себя чувствую в вертикальных композициях))) в этом точно они схожи)
      спасибо)))))

      Удалить
  2. Ой, Наташ, тоже давно уже хочу себе такую страничку с ч/б фоткой и ярким акцентом на ней! Нравится... Такой лёгкой получилась твоя страничка!
    И в развороте мне нравится, как краски с фото сочетаются, и он тоже лёгкий-воздушный получился! Пусть останется...) Хотя, конечно, смотри сама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня!!))! мне она тоже нравится... у меня еще две подобного рода есть, тоже с Дашей... уже несколько лет лежат, в альбоме, конечно)))..и вот только нашлось им другое применение!

      Удалить
  3. Наташ, такое клевое фото! Какая умница ты, что их делаешь!..
    Я даже не знаю, что мне больше нравится - страничка или фотка :)
    выздоравливай, пожалуйста, там :) гони все эти бациллы подальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! Гоню я их)))
      а выбрать я тебе помогу)))- фото делает страничку))

      Удалить
  4. Выздоравливайте, Наталь! Иммунитет надо поднимать, чтоб не так сильно с деткой болеть) как говорит один мой знакомый: "я, конечно, знал, что дети часто болеют, но я не думал, что МЫ будет так болеть вместе с ними"))) что поделать)
    страничка очень сочная получилась) люблю эту гамму)) и разворот в арт-альбом)) душевный) выше нос!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибоо)) дэк как же его неподъемный -то поднять?))
      держу нос по ветру!))
      за добрые слова большое спасибо!!!

      Удалить
  5. Наташа, я так думаю, что по просьбе зрителей нужен МК про фотошоп (ч/б + яркий элемент)! Ну что? МК в студию?!!!
    Страничка замечательная! Спасибо, что вдохновились с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!
      МК? надо подумать... надо сделать! а студия- то где?)) но и это решим!)))

      Удалить
  6. какая ягодная сладкая страничка, Наташа! очень классная!

    и разворот в альбом ХОРОШШШ!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Наташ! Я как только увидела задание и участников.....сразу поняла, что твоя страничка....я уже узнаю твои работы, твой стиль!! Ты умничка! А разворот прелестный и не надо его менять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибооо!!!))))) спасибо большое)

      Удалить
  8. Классная!Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же классно! И приятно, что мой незатейливый скетчик пришелся по вкусу)) Но страничка на самом деле хорошая очень! Спасибо от Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лаконичность еще не незатейливость!) а еще меня привлекает стиль рисования скетчей.... просто нарисовано от руки, такой живой формат))) он приятный и дает волю по-творить))
      спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  10. Какая "вкусная" страничка!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка!! Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо!!!!
      улыбаюсь четвертому или пятому слову "классная", думаю.... что бы это значило)))???

      Удалить
  12. Просто здорово! А детальки и дудлинг вообще красота!! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! дааа.... дудлинг меня всегда выручает))))

      Удалить
  13. Наташ, страничка впечатлила! Классно ты так земляничку обыграла! И конечно спасибо от SC!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка ооочень красивая! Обожаю такой стиль в работах! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить